Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Рейтинг новостроек Девяткино за 2014 год

45 37 391 39 жилых комплексов Экспертная комиссия из 8 человек Опубликовано: 28 октября 2014
Девяткино - одна из наиболее активно застраиваемых локаций Всеволожского района. Благодаря наличию на её территории станции метро, близости КАД, а также развитию социальной инфраструктуры, эта локация привлекает всё большее внимание петербургских застройщиков и покупателей.

Рейтинг новостроек Девяткино - пилотное исследование, призванное помочь покупателям получить объективную информацию о проектах, реализуемых в этой локации. В рамках исследования, мы привлекаем ведущих специалистов рынка первичной недвижимости Северной столицы, которые помогут аудитории Novostroy.su разобраться во множестве реализуемых сегодня многоквартирных проектов Девяткино. 

Экспертное сообщество, оценит новостройки по трём параметрам: привлекательность локации, привлекательность проекта и уровень рисков, способных привести к возникновению долгостроя.

Привлекательность локации Привлекательность проекта Риски
Насколько близко новостройка расположена к объектам социальной инфраструктуры? Адекватно ли соотношение цен на квартиры в новостройке к качеству строительства? Как давно и успешно застройщик работает на рынке?
Привлекательны ли архитектурные решения проекта? Привлекал ли застройщик деньги дольщиков (пайщиков) с помощью сомнительных схем?
Удалены ли от объекта остановки общественного транспорта, выезды на основные магистрали? Надёжны ли технологии, применяемые при возведении объекта?
Адекватно ли соотношение малогабаритных квартир к квартирам "семейного" типа? Есть ли у застройщика среди партнёров банки "большой тройки"?
Есть ли поблизости от новостройки зелёные зоны, водоёмы, промышленные производства, загруженные шоссе? Рационально ли спроектирована придомовая территория?
Предусматривает ли проект наличие службы охраны, консьержей, паркинга и автостоянок, колясочных, а также других услуг или объектов, позитивно влияющих на комфорт проживания в новостройке? Присутствует ли в истории застройщика проблемные, скандальные проекты?

Ответив на эти вопросы, эксперты оценили критерии по трёхбалльной системе: А, В или С. Таким образом, потенциальные покупатели могут сравнить новостройки по ряду наиважнейших параметров, не попадая под влияние рекламных бюджетов застройщиков.

Состоявшиеся участники рынка, в свою очередь, имеют возможность выделиться на фоне постоянно увеличивающегося количества малоизвестных строительных компаний и их сомнительных проектов.

Рейтинговая таблица жилых комплексов

Жилой комплекс
и застройщик
Оценка
рисков
Оценка
проекта
Оценка
места
Установить
рейтинг на сайте
Комментарии
экспертов
Вы согласны
с рейтингом?
CCC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
CAB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
C+n/aC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+BB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+AB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
CCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+AC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+CC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+BC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
CCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+AB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
CCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
CCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
BBC-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
ABC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
BBC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+BC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+BB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+BC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
CCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
ABC-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
CCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
C+BC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
BBC-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+BB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
BCC-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
BBC-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+CC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
n/an/aC-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
n/an/aC-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
BCC-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
n/an/aC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
C-CC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
C+BC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
C+AB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
3
0
0
CCC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
4
0
0
n/aCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
4
0
0
CCC-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
4
0
0
n/an/aC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
3
0
0

Экспертная комиссия

  • Сережина Вера. Директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка холдинга RBI
    Сережина Вера
    Директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка холдинга RBI
  • Овсянникова Наталия. Главный редактор Zagorod.ru
    Овсянникова Наталия
    Главный редактор Zagorod.ru
  • Романова Ольга. Ведущий эксперт по первичной недвижимости ГК «Бюллетень недвижимости»
    Романова Ольга
    Ведущий эксперт по первичной недвижимости ГК «Бюллетень недвижимости»
  • Дмитрий Синочкин. Гл. ред. журнала «Пригород», шеф-редактор «Недвижимость и Строительство Петербурга», обозреватель Эхо Москвы в Санкт-Петербурге
    Дмитрий Синочкин
    Гл. ред. журнала «Пригород», шеф-редактор «Недвижимость и Строительство Петербурга», обозреватель Эхо Москвы в Санкт-Петербурге
  • Вадим Шклёда. Эксперт рынка недвижимости
    Вадим Шклёда
    Эксперт рынка недвижимости
  • Ермоленко Александр. Главный редактор портала Spbguru.ru
    Ермоленко Александр
    Главный редактор портала Spbguru.ru
  • Чижкова Марина. Руководитель информационно-аналитического отдела аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости»
    Чижкова Марина
    Руководитель информационно-аналитического отдела аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости»
  • Трошева Ольга. Руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость»
    Трошева Ольга
    Руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость»
Подведем итог

В процессе голосования эксперты решили, что рейтинг новостроек Девяткино не может быть объективным без объектов локации Мурино. Они не только относятся к одному классу недвижимости, но и объединены общими территориальными плюсами и минусами. Оценки этим объектам уже выставлены, Вы можете ознакомиться с ними в таблице выше.

Отзывы «Рейтинг новостроек Девяткино за 2014 год» 45

Последний написан 8 лет назад
Отменить
Вано
#
14 мая 2016 в 21:50

Девяткино очень хорошее место. В центре Питера оно конечно может и прикольно, но подобные Девяткино места имеют ряд преимуществ. В городе есть парки там, водоёмы, но выходишь во двор и там люди шашлыки жарят буквально прямо во дворе, тоска... Здесь природа рядом. Токсово, пляж, под боком счтай, люди из города специально ездят сюда. Присматривался к ЖК, Озёрный понравился, там у Русской сказки, которая его строит, один дом уже сдан, второй вот-вот сдадут и вот в третьем квартиры по хорошей цене пока. Сдача в третьем квартале 2018 года, а там уже все этажи построены. За что В в рисках стоит? Тут же сразу видно, что уж что-что, а как сдать в срок эти люди знают. И у Френгата от них же В, когда он уже сдан. А рядом Созвездие от Нависа, проблемный и тоже В. Какая-то странная В, гуттаперчевая.

Ирина
#
11 мая 2016 в 11:45

Девяткино гораздо лучше стал за последние лет пять. Представьте раньше здесь было голое поле, а теперь люди живут, инфраструктура строится. В отличии от многих районом города здесь и метро имеется под боком. Я категорически не согласна с оценкой С месту. Подруга живёт в студии в этом районе, всегда приятно приезжать к ней, хотя это последняя станция метро, далековато и всё же.

Людмила
#
14 июня 2016 в 15:41

Простите, а почему нет не в обсуждениях , не в рейтинге проекта" Мурино 2017?

Вася
#
21 января 2016 в 14:06

а почему у «GreenЛандия» при сравнении с Солнечным по локации тоже C+ стоит? ведь близость к метро разная у данных проектов. про качество и риски данных ЖК вопросов нет, вроде логично все.

житель Нового Девяткино
#
16 марта 2015 в 11:42

Странный рейтинг какой-то. Пишут, что оценку локации дают по близости от новостройки зелёных зон, водоёмов, промышленные производств, загруженных шоссе, а по факту просто пиарятся... Вот почему дом "Озерный" получает С- рейтинг, когда там квартиры с видом на озеро, на парк и там до шоссе очень далеко, а "Новое девяткино" которое прямо у Токсовского шоссе стоит имеет балл B. Кто составлял это?

Санчо
#
22 апреля 2015 в 21:20

составляли эксперты (представители застройщиков), которым выгодно продвинуть свой проект. Манипулируют общественным мнением

Санчо
#
18 декабря 2014 в 00:43

Веселый у Вас рейтинг) сразу видно, что эксперты были из Петербургской Недвижимости!
Эланд выше должен стоять в рейтинге по-любому, как и Десяткино 2.0. Можно еще примеры приводить, но какой смысл)
видимо не так хорошо гринландия продается, надо поднять имидж после задержки сдачи...

Габриэль
#
6 мая 2016 в 18:18

Гренландия уже вторую часть строить собирается, а вот объекты Нормана не без проблем, что собственно оценки и подтверждают, хотя может они пальцем в небо, а может и нет. А Эланд и так на верху. А вот манипуляции с изменениями в оценках выглядят как минимум не согласованно друг с другом. Сокол и Ласточка рядом строятся, у одного за локацию оценка растёт, у другого падает.)))) Ветер не с той стороны что ли дует?

Лена Г
#
12 декабря 2014 в 19:20

Я с вами, Андрей, согласна. Молодые семьи смогут хоть какое-то жилье себе позволить.
У меня друзья, снимают, отдали в целом за это время уже как за трешку в Девяткино. Вот была бы своя квартира, а то все дяде платят. Летом у них дочь родилась. Приятно жить в съемной квартире, зная, что мог бы иметь свою? И вот только сейчас они решили посмотреть новостройки, кстати, Девяткино тоже рассматривают в качестве потенциального жилья. А почему нет? Как будто есть еще какой-то выход? С неба квартира на голову не упадет, не всю жизнь же снимать?

Посетитель (новичок)

#
12 декабря 2014 в 14:02

В целом локация полезная для города, молодёжь сможет обзавестись жильём.
Если в течении ближайших 2-3 лет застройщики облагородят территорию, то может получится красивый район.

Bro
#
12 декабря 2014 в 17:22

делать им больше нечего как территорию облагораживать. Тут хоть бы достроили с этим кризисом, тем более в эконом-сегменте. Некоторые новостройки, которые уже давно и не новостройки, которые сданы как с десяток лет, стоят без нормальных дворов и детских площадок, даже подъездов асфальтированных иногда нет, а тут такое сложное экономическое положение. Готовы терпеть сие неудобства — велкам в Девяткино! Потому что я уверен, что здесь красивых дворов не видать очень долго.

Копай
#
26 мая 2016 в 14:59

Застройщиков в области обязали делать дороги к комплексу и инфраструктуру жк за свой счёт, так что скоро по идее мы должны увидеть нормальные дороги и дворы, а то понатыкают корпусов, а потом стонут, что в садик не попасть и прочее. Во Всеволожске уже ругаются старенькие с новинькими в Южном, потому что понимают, что жить всё-таки надо в комфорте, а не просто в четырёх стенах.

Алина
#
11 декабря 2014 в 19:20

Новое Мурино, можно было бы и повыше поднять. Если удалённость повлияла, то ЖК Озёрный ещё дальше находится. Конечно у него есть плюс - бюджетная цена... В таком случае может стоит делать градацию комплексов по классу (бюджет, комфорт), что думаете, товарищи?

Витя
#
16 декабря 2014 в 23:37

тогда в этих рейтингах запутаться можно будет, если еще и по цене разграничивать,и так все видно. У кого оценочки повыше — полюбому там дороже, потому что больше денег вложено изначально, строительная компания погламурнее. У кого оценки низкие — значит совсем эконом, ни на что денег не хватает, да и застрйощик так себе. Если напрячь мозги, можно самим разобраться, кто чего стоит.

Ева
#
11 декабря 2014 в 18:10

А мне ни один комплекс из представленных не понравился. И это при том, что я выбираю квартиру именно в Девяткино. Оценки, соглашусь, справедливые. Однако, на все, что смотрела, либо дорого, либо уродливо. Вот так.

Аня
#
11 декабря 2014 в 19:28

Про «уродливо» - это вы загнули. Очень много есть красивых комплексов, плохо искали значит, либо не все просмотрели. Гринландия, например. И красиво и относительно недорого. Что вы хотите? Чтобы все по 38 рублей и выглядело как Эрмитаж? Главное уродство некоторых объектов — это то, что срок сдачи подошел, а дома нет. Зайдите на страницу Дома в новом Девяткино. Вот это я понимаю — уродство. А так, если посмотреть повнимательнее, выбрать можно: хорошие ЖК есть.

Валентина
#
11 декабря 2014 в 21:23

Да тут, как в школе: есть отличники, а есть двоечники. Не могут быть все комплексы прекрасными и возводиться нормальными застройщиками. Так не бывает. Есть комплексы, где хороший прогноз, и есть, где везде только С, а на сайтах застройщиков в красках расписано, какой замечательный комплекс. Плюс все метро завешано постерами о новостройках: только вчера Десяткино 2.0. видела. А сегодня нашла этот рейтинг, а там все С. Вот как реагироватьdba

Иринка
#
9 декабря 2014 в 10:03

Я бы «Северной палитре» поставила все-таки С-. Выбирали между «Солнечным» и палитрой. Так вот, последняя находится на конкретном отшибе. Тут и до той же гринландии (соглашусь с пользователем zheniavatson ) идти будь здоров, страшновато даже. А до северной палитры так вообще, очень далеко, плюс ничего нет, пока идет стройка, очень сложно добраться хотя бы на общий вид посмотреть. Да и строительная компания у «Солнечного» понадежнее. Может я конечно выгораживаю этот комплекс, всегда же хочется думать, что свой выбор — он самый правильный :) поживем, увидим!

Думающий
#
9 декабря 2014 в 12:11

Иринка, вы смотрите не перехвалите, а то будете сдачу ждать год-другой. Сейчас в условиях кризиса не понятно, кому верить, а кому нет. Вы взгляните на большие компании, на ту же су-155, которая со стороны такая благополучная, а в офис полиция наведывается, с документами не все чисто. Так что может ваш Арсенал еще больше будет задерживать срок сдачи, чем застройщик в нелюбимой вами палитре. Тут не угадаешь сейчас, берешь практически кота в мешке, тем более когда по низким ценам. Собственно, чем ниже цена, тем выше риски. Так что Девяткино в этом отношении — просто бомба замедленного действия.

Галина С
#
10 декабря 2014 в 14:40

А я вот тоже выбрала бы ЖК Солнечный. Приятно смотреть на него. И метро рядом. Ирина, соглашусь с Вами: застройщик - не новичок в этом деле, что меня радует. И оценки хорошие стоят. А по поводу района — это мелочи. Это сейчас Девяткино кажется Гетто. Подождете несколько лет и появятся детсады и прочие вещи. Хотите все и сразу: покупайте в центре.

Олег
#
10 декабря 2014 в 18:44


А причем тут центр? Мы же тоже выбираем себе по карману - не миллионеры же, но Девяткино — эти слишком, как мне кажется. Вот жена выбирала долго в этом районе, потому что у нее родители тут живут. Выбор стоял между Мечтой и Солнечным. В итоге, ни тот ни другой не выбрали, потому что это дальше, чем нужно. Лучше уж я затяну пояс, куплю квартиру в районе получше, чем буду жить в Девяткино.

111
#
10 декабря 2014 в 23:47

Ага, вы правы, подождете несколько лет и появится на месте Девяткина уголок солнечного Узбекистана, например, или Таджикистана и «прочие вещи». Ребята, я понимаю, что вы всячески пытаетесь оправдать покупку квартиры в этом районе, больше ничего не остается, но вы правде-то в глаза смотрите. Ну понятно же, КТО здесь помимо не совсем богатых русских будет жить. Так что отдаю должное экспертам, что не стали поднимать ни у кого оценку в «привлекательности», непривлекательно здесь пока, скорее всего и потом тоже вряд ли что-то изменится, ну разве людишек прибавится.

Фёдорс
#
11 декабря 2014 в 17:07

К сожалению гетто и останется, даже со школами и садами. Вместо того чтобы строить нормальные дороги, развивать транспорт и делать удобную загородную жилую среду, низкоэтажную на больших территория, чиновники в паре с нечистоплотным бизнесом срубают деньги, впихивая 20 этажные муравейники на любом клочке земли. В тоге плотность населения зашкаливающая - а это неминуемо ведет к социальным проблемам.

Посетитель (бывалый)

#
8 декабря 2014 в 18:25

А что это всем так не нравится Девяткино? Вы сами где живёте-то?
То что вливаются большие инвестиции в район, и темпы стройки говорят как раз о том, что локация будет популярная. Поэтому наверно рейтинг и организовали.
Метро рядом, но из-за конкуренции цена невысокая.Отдала бы более высокую позицию ЖК "Мечта" и "Эланд"

Петр
#
8 декабря 2014 в 22:26

Да будет популярная, для сами знаете какого контингента - кому не нужны ни детские сады ни школы ни больницы. Гетто одним словом) Посмотрите, что в Шушарах

Покупатель
#
8 декабря 2014 в 03:29

Нравится Северная палитра, но ни отзывов, ни построенных комплексов по застройщику нет. Очень привлекает цена

Алексей Анатольевич
#
5 декабря 2014 в 19:23

Спасибо большое Новострой.су, благодаря рейтингу смог достаточно оперативно выбрать комплекс и квартиру. Выбрал ЖК Солнечный, он действительно лучший и планировки просто супер!!! Ч

Петр
#
6 декабря 2014 в 22:55

Сегодня дольщики СК Город бунтовали. Я лично вообще не рекомендую вкладываться в первичку. Купите уже готовую квартиру, лучше добавьте денег или ипотеку возьмите чем так рисковать. В следующем году могут материалы подорожать и все - стройка встанет, никто себе в убыток вам строить не будет и никто не поможет - нужно своей головой думать

Елена
#
7 декабря 2014 в 04:58

Сетл достроит, а вот у О2 или Полиса покупать точно опасно

Эксперт рынка (новичок)

#
7 декабря 2014 в 23:57

интересно- чем у полиса опасно..????) вероятно вы не владеете информацией.....

Елена
#
8 декабря 2014 в 03:36

Вероятно, Вы не видели кризисов на строительном рынке)) При увеличении стоимости топлива, привязанной к доллару увеличится стоимость материалов и всего, что связано с материалами + начинка дома - лифты там всякие и прочее. Т.к. платежи - 100% оплаты, ипотеки, первиные взносы застройщики любят тратить на новые участки и записывать себе в прибыль, то на что строить в марте оооочень большой вопрос. А покупателей не будет...Это конечно совсем апокалиптический сценарий, но чем черт не шутит. Кто мог подумать год назад, что доллар по 53 будет??0)) Поэтому доверять можно прежде всего ЛСР, Сетлу и Главстрою у всех остальных запас прочности не сравним

Фёдорс
#
11 декабря 2014 в 17:12

А я бы и этой тройке не доверял. Когда-то ЛЭК тоже считался крупной надежной компанией, которая хоть и с задержками, но сдала кучу домов.
В нынешней ситуации вкладывать деньги в стройку - неоправдано высокий риск.

Екатерина
#
30 марта 2015 в 21:18

Вот они, SMM-технологии в действии!)))

Петр
#
5 декабря 2014 в 14:14

А это Петнедвижимость, они денег много занесли всем экспертам, поэтому и отношение к ним получше))))

Посетитель (бывалый)

#
5 декабря 2014 в 13:35

Скажите пожалуйста, а чем привлекательна по локации Greenландия?
Чем обусовленна такая высокая позиция?
Я недавно ездил смотреть места строящихся комплексов в Девяткино,
конечно подумаю теперь хорошо насчёт этой локации...
Помимо цыган и шаверм возле метро, с железной дорогой хватает "ньюансов".
Район застройки комплексов Grennландия, Сокол, Виктория и т.д. абсолюбтно новый,
вы данный момент это просто пустырь. Идти до Гринландии по дороге 1км, если
пытаться срезать, то нужно идти мимо строящихся комплексов, там есть небольшой, но
в данное время, промёрзший и скользкий овраг, я этого к сожалению не знал...
В итоге навернулся, был уверен что палец сломал.
Экология прямо возле КАДА и жд дороги вызывает у меня сомнения.
Из социальной инфраструктуры, помимо Баптистской церкви и Муринского кладбища
там нет ничего.

Валентина
#
5 декабря 2014 в 21:33

Церковь и кладбище.. Что еще нужно человеку))) Приехал к себе в Девяткино, помолился, что цыгане не обработали, заел грусть-тоску шавермой, пошел километр до дома. (хорошо, если без травм) Красота!

Сергей
#
6 декабря 2014 в 00:12

Внимательно смотрим на оценку локации. Оооо похоже оценка С, в смысле Г) У кого-то лучше у кого то хуже. А что вы хотели за эти деньги???

Петр
#
5 декабря 2014 в 01:22

Удивительно, но похоже рейтинг честный. Единственное, что я бы понизил оценки Моему городу. Реально комплекс на троечку - качество строительства, парковка и завышенная цена

Екатерина
#
5 декабря 2014 в 16:31

Вот про Мой город не согласна. Завысили цену? Да вы, наверное, шутите? Я вот студию присматриваю. Цена — отличная. Дешевле не нашла в этом районе. Да и по остальным квартирам тоже цены вполне. Паркинг и стоянка будут. Не пойму, что людям еще надо?

Olga
#
5 декабря 2014 в 17:31


Не знаю, что вы все нахваливаете Мой город. У меня подруга купила там. Даже в гости теперь нормально не добраться: ехать сто лет, идти от метро до дома еще столько же. На плане все красиво было. В жизни, как водится, все не так красиво. Хотя, главное тут не красота, а чтобы не развалился домик. К тому же,паркинг, стоянка и все-все все будет у вас, я напоминаю, В ДЕВЯТКИНО.

Покупатель
#
5 декабря 2014 в 17:33

Не стал в Полисе покупать - они вообще могут не достроить. У них задержки по платежам контрагентам идут значительные

Посетитель (новичок)

#
4 декабря 2014 в 19:51

Если тут «А» - высший балл, то его по трем позициям не получил ни один ЖК.
И это при том, что застройщики, в принципе, среди них есть нормальные : читала про Полис на этом сайте. Кстати (Мой Город, это они строят). Сетл Сити — Гринландия. С одной стороны, все не могут быть хорошими, но и все плохими тоже быть не могут. Одни «середнечки», короче, в Девяткино. Если можно так сказать. Мы с мужем выбираем уже давно. Заглядывались на Гринландию. Она мне очень нравится до сих пор.

Ирина
#
4 декабря 2014 в 17:49

Я купила квартиру в «Моем городе», не жалею! Дешевле квартир недалеко от метро не найти. Да, пока Девяткино только развивается, зато через несколько лет оно вырастет в полноценный район Петербурга, где цены на квартиры уже будут совсем на другом уровне. Спасибо порталу за подобный рейтинг! Думаю, очень много посетителей, кто только присматривает жилье, с интересом проанализируют выставленные экспертами оценки. А злопыхатели пусть покупают квартиры в центре города, если у них хватит денег.

Посетитель (новичок)

#
4 декабря 2014 в 17:31

Не понимаю, чем вам Девяткино не угодило? Как будто никто там квартиры не покупает. Я вас умоляю. Да, это не рядом с «центром мира», конечно. Но что теперь делать? Хороший проект, только есть пара откровенно странных ЖК: Дом в Новом Девяткино, например. И другие. Ну зато можно будет сравнить и какую-то картину в голове выстроить. И вот просьба к Мадам Брошкиной : хотелось бы увидеть этих самых «лучших из худших».

Мадам Брошкина
#
4 декабря 2014 в 14:55

Ахахах, уже для девяткино отдельные рейтинги составляют, как отдельное царство разномастного жилья без школ и больниц. Далеко не со всеми оценкам согласна, но детищу о2 все правильно поставили, я бы им везде С с минусом залепила, столько только на вашем же сайте комментариев и отзывов, после прочтения которых не захочется связываться с этими сомнительными ребятами. Только мне немного не понять, почему у всех локаций стоит С в привлекательности? И ежу понятно, что это место — дыра, но можно же было выбрать лучших из худших?

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все