Поиск

Новостройки

Продажа

Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0
Народный рейтинг
На основе 1 оценки пользователя
оценка расположения
оценка проекта
оценка надежности
Застройщик
Setl City A+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг застройщика
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки

Еще 54 объекта · Видеоинтервью
Адрес

Невский район, ул. Фарфоровская

GPS координаты 59,8813 с.ш. 30,4322 в.д.

Как добраться?
Метро
Статус продаж
Продаж нет.
Тип проекта
Индивидуальный проект
Парковка
Нет
Срок сдачи Проект

Видеообзоры

Видеообзоры, в которых упоминается ЖК на месте пивзавода «Вена»

Квартиры от застройщиков с акциями

О жилом комплексе на месте пивзавода «Вена»

дата обновления 14 августа 2019, народный рейтинг - 1.0

Инвестором жилого микрорайона на месте пивного завода «Вена» первоначально намеревалась выступить компания «Балтика». Участок площадью 5,7 га принадлежал ей с 2005 по 2018 годы. В 2018 году была закрыта сделка по продаже этого участка инвестиционно-строительной компании Setl City. Сумма сделки, как предполагается, составляет 2–2,5 млрд рублей. Выход на площадку намечен на 2019 год.

Участок под редевелопмент находится в Невском районе и ограничен улицами Бабушкина, Седова и улицей Фарфоровской. Завод уже не функционирует, остались склады, офисы предприятия и фирменный магазин «Балтика». Здание завода «Вена», являясь памятником промышленной архитектуры, охраняется КГИОП. Руководство Setl City обещает сохранить объект. Концепцию ЖК разработали специалисты бюро «Земцов, Кондиайн и партнёры». Жилой комплекс комфорт-класса будет иметь площадью 82 тыс. кв. м. Максимальная высота зданий составит 75 м.

Транспортная доступность участка под застройку хорошая. Пешком можно дойти до метро «Ломоносовская». Невский район — один из значимых транспортных узлов Петербурга. Его территорию пересекает линия железной дороги — в районе 8 ж/д станций. Также в районе есть Ладожский вокзал.

Состояние экологии местности удовлетворительно. Потребуется рекультивация земли. Невский район считается промышленным и, соответственно, экологический фон здесь не благополучен. На состоянии воздуха сказывается наличие здесь промышленных, химических производств, фарфорового завода.

Комплекс расположится рядом с микрорайоном с развитой инфраструктурой. Здесь есть школы, детские сады, магазины, аптеки. Школ в Невском районе пятьдесят, также есть училища, техникумы, вузы. Также в районе есть сеть из 13 библиотек. Сфера медицинских учреждений включает больницы, поликлиники, роддомы, стоматологии, аптеки, частные клиники. В Невском районе есть также офисные и бизнес-центры, гипермаркеты, продуктовые магазины, рынки, торговые зоны.

Как добраться

дата обновления 14 августа 2019
От метро «Ломоносовская» до участка можно дойти пешком: необходимо повернуть налево на ул. Бабушкина и идти по ней до пересечения с ул. Фарфоровской. Свернув налево на ул. Фарфоровскую, необходимо идти по ней 240 м до участка под строительство ЖК.

На машине от площади перед метро «Ломоносовская» необходимо повернуть на ул. Бабушкина и ехать по ней до пересечения с Фарфоровской ул. Свернув налево на Фарфоровскую улицу, необходимо ехать по ней 240т м до участка под ЖК.

Интервью с представителем компании «Setl City»

дата обновления 14 августа 2019
Все интервью2

Новостройки рядом c ЖК на месте пивзавода «Вена»

  • 139
    ЖК «Стрижи в Невском»
    на расстоянии 0.19 км
    «Стрижи в Невском»
    от 3 250 тыс. ₽
  • 137
    ЖК ЦДС «Елизаровский»
    на расстоянии 1.3 км
    ЦДС «Елизаровский»
    от 3 897 тыс. ₽
  • 287
    ЖК «Полис на Неве»
    на расстоянии 1.61 км
    «Полис на Неве»
    от 3 988 тыс. ₽

Отзывы о ЖК на месте пивзавода «Вена» 1

Последний написан 7 месяцев назад
Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данный ЖК, проголосуйте:
оценка расположения
оценка проекта
оценка надежности
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данный ЖК, проголосуйте:
оценка расположения
оценка проекта
оценка надежности
0 -1 +1
25 марта 2019 в 12:32
Было два хороших действующих завода -пивоваренный современный завод "Вена" и трубный завод "Трубосталь". За раз два завода уничтожили! Рабочие места для горожан уничтожили!
Получается лучше возить трубы аж из за Урала а не в Питере делать.
А завод Вена вообще был современный завод- комплексно модернизирован и реконструирован в 97 году - на нем можно было делать любые напитки - если не пиво то квас, соки, лимонады.
Идея об искусственно придуманном в Смольном при Полтавченко-Альбине-Слюнеяве "сером поясе" изначально порочная. Это когда город совсем маленький средневековый ( типа Старого Таллина) он развиваясь сдвигает производства. Потому что сам город можно пересечь пешком за 20 минут. А когда город уже большой площади и с большим количеством горожан он уже не может так действовать. Потому что горожанам нужно где то работать. И вопрос движения транспорта возникает и вопрос налогов с предприятий.
5-6 млн человек не может жить на дотации или работать в магазинах, кинотеатрах, офисах. Если все промышленные предприятия вынести в область то на них в большинстве будут работать жители области а не жители Санкт-Петербурга. Потому что тратить 3-4 часа в день на дорогу на работу-с работы это безумие. Да и дорог такой ширины невозможно построить чтобы все жители города с утра выезжали за город. Вспомним хотя бы 1 майские праздники когда все одновременно выезжают и какие дикие пробки возникают.
Так же не нужно забывать что все налоги тогда будут оставаться в Области.
Заводы в черте города строились не только исторически в 19 веке но и в 20-е года - 80-е года 20-го века. Тогда руководство думало комплексно о развитии города!
Все эти заводы и фабрики строились большим трудом наших отцов, дедов и прадедов. А а сейчас ради сиюминутной прибыли отдельных лиц их разрушают.
В Администрации города Санкт-Петербурга много пришлых людей не имеющих даже профильного образования, опыта работ, нормальной биографии. Так перевод земли под участком завода Вена из производственной в жилую, согласование увеличения высоты с 30м до 75м, отмену запрета на демонтаж гиоповской кирпичной дымовой трубы, подписал пришлый в наш город в 2014 году из Омска не имеющий даже профильного образования бывший милиционер вице-губернатор Альбин-Слюняев вкупе с со своим заместителем , приехавшим из Волгограда, только что демобилизовавшемся парушитистом мотоциклистом А. Золотовым. И вот такие люди принимают решения о перспективном развитии Санкт-Петербурга, о том что демонтировать а что оставить, о высотности зданий и архитектуре Санкт-Петербурге! Дикость полная.
.
оценка расположения
оценка проекта
оценка надежности