Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Рейтинг апартаментов за 2015 год

75 13 284 31 жилой комплекс Экспертная комиссия из 12 человек Опубликовано: 18 марта 2015
Экспертное сообщество изучило и дало оценку 31 одному комплексу апартаментов, которые в настоящий момент возводятся или уже построены в Санкт-Петербурге. Три комплекса удостоились максимально высоких оценок по всем показателям. В то же время явным аутсайдером рейтинга стал всего один проект, получивший низшие баллы во всех графах. Помимо него к проектам с высокими рисками были отнесены еще 4 комплекса.

Оценки в рейтинге выставляют 12 экспертов, в число которых входят аналитики рынка, маркетологи и редакторы тематических сетевых и офлайн изданий. Они оценивают новостройки по трем основным параметрам — привлекательность локации, качество проекта и возможные риски.

Среди экспертов: руководитель отдела исследований Knight Frank St. Peterburg Тамара Попова, ведущий эксперт по первичной недвижимости ГК «Бюллетень недвижимости» Ольга Романова, руководитель аналитического центра «Главстрой-СПб» Пётр Буслов и другие. Отметим, что на этот раз число экспертов было расширено за счет привлечения в их ряды руководителя представительства в Санкт-Петербурге федеральных интернет-порталов по недвижимости Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru и ежегодной премии по жилой недвижимости России UrbanAwards Маргариты Смышляевой, а также директора направления «Новое строительство» АН «Итака» Яны Долотовой.

Каждому анализируемому проекту эксперт может поставить высший балл (А), средний (В) и низкий (С), либо оставить без оценки, если считает, что не обладает достаточной информацией, чтобы ее вынести (n/a). Кроме того, расположение комплекса внутри локации тоже может быть оценено пометкой «+» в случае удачной позиции, или «-» при невыгодной.

На этот раз внимание экспертного сообщества было обращено на новостройки с апартаментами.

Рейтинговая таблица жилых комплексов

Жилой комплекс
и застройщик
Оценка
рисков
Оценка
проекта
Оценка
места
Установить
рейтинг на сайте
Комментарии
экспертов
Вы согласны
с рейтингом?
BBB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
4
0
0
BBA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
CCB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
AAB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
3
0
0
ABB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
BBB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
BAB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
CCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
CBB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
BCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
ABA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
BBB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
ABB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
CBB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
AA-A
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
BBB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
AAA
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
AAA
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
ABA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
AAA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
ABA
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
BCB-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
ABB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
BAA+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
BBB+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
BBA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
BAA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
BAA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
3
0
0
n/aAA-
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
BAA+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
B-BB
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0

Экспертная комиссия

  • Буслов Пётр. "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". П.Корчагин
    Буслов Пётр
    "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". П.Корчагин
  • Ермоленко Александр. Главный редактор портала Spbguru.ru
    Ермоленко Александр
    Главный редактор портала Spbguru.ru
  • Смышляева Маргарита. Руководитель Представительства в СПб федеральных интернет-порталов по недвижимости Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru и ежегодной Премии по жилой недвижимости России UrbanAwards
    Смышляева Маргарита
    Руководитель Представительства в СПб федеральных интернет-порталов по недвижимости Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru и ежегодной Премии по жилой недвижимости России UrbanAwards
  • Дмитрий Синочкин. Гл. ред. журнала «Пригород», шеф-редактор «Недвижимость и Строительство Петербурга», обозреватель Эхо Москвы в Санкт-Петербурге
    Дмитрий Синочкин
    Гл. ред. журнала «Пригород», шеф-редактор «Недвижимость и Строительство Петербурга», обозреватель Эхо Москвы в Санкт-Петербурге
  • Вадим Шклёда. Эксперт рынка недвижимости
    Вадим Шклёда
    Эксперт рынка недвижимости
  • Фёдоров Борис. Редактор спецпроектов РБК-Петербург
    Фёдоров Борис
    Редактор спецпроектов РБК-Петербург
  • Чижкова Марина. Руководитель информационно-аналитического отдела аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости»
    Чижкова Марина
    Руководитель информационно-аналитического отдела аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости»
  • Романова Ольга. Ведущий эксперт по первичной недвижимости ГК «Бюллетень недвижимости»
    Романова Ольга
    Ведущий эксперт по первичной недвижимости ГК «Бюллетень недвижимости»
  • Трошева Ольга. Руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость»
    Трошева Ольга
    Руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость»
  • Попова Тамара. Руководитель отдела исследований Knight Frank St. Peterburg
    Попова Тамара
    Руководитель отдела исследований Knight Frank St. Peterburg
  • Долотова Яна. Директор Центра аналитики и консалтинга АН «Итака»
    Долотова Яна
    Директор Центра аналитики и консалтинга АН «Итака»
  • Сережина Вера. Директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка холдинга RBI
    Сережина Вера
    Директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка холдинга RBI
Подведем итог

«У Красного моста», «Монферран» и «Крестовский, 12» - именно три эти проекта в рейтинге стоят выше остальных. Мало того, расположение внутри локации комплекса «У Красного моста» получило отметку «+», что делает данный проект единоличным лидером.

Комплекс многофункционального назначения «У Красного моста» расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, на набережной Мойки. В пяти минутах от комплекса станция метро «Адмиралтейская», в пятнадцати — м. «Невский Проспект». Застройщик - «БТК-Девелопмент». Выгодное расположение в историческом месте и надежный девелопер делают проект сверхпривлекательным.

Высокая оценка многих комплексов в графе «риски» обусловлена тем, что они уже достроены и сданы в эксплуатацию, а значит вероятность вложить деньги и столкнуться с проблемой долгостроя отсутствует. При этом к проектам с апартаментами предъявляются более серьезные требования с точки зрения их местоположения, чем к простым жилым новостройкам. Этим можно объяснить то, что почти половина комплексов получила в графе «привлекательность локации» оценки «В» и «С».

В подвале экспертного рейтинга оказался «Виват» от компании «Донк». Комплекс должен быть сдан во втором квартале 2016 года, работы по его строительству продолжаются. При этом в комплексе не будет паркинга, его инженерные и архитектурные решения довольно просты. Проект, по некоторым данным, корректировался уже по ходу строительства. Застройщик «Донк» входит в группу компаний «Единые решения», в офис которой не так давно проводились обыски, а партнеры высказывали претензии в адрес ГК. Располагается «Виват» на Дальневосточном проспекте, до метро «ул. Дыбенко» придется идти пешком более получаса, экологическое состояние локации не самое лучшее из-за большого транспортного потока и минимума парковых зон. Все это вкупе объясняет низкие оценки комплекса в рейтинге.

Отзывы «Рейтинг апартаментов за 2015 год» 75

Последний написан 8 лет назад
Отменить
Артём Гильманшин
#
10 мая 2016 в 11:50

Очень бы хотелось понять логику экспертов. Первый пункт гласит, что оценивалась в том числе социальная инфраструктура вокруг комплекса и транспортная доступность. Х-хоум имеет А за местоположение, хотя расположен едва ли не дальше всех от того же метро, хотя покупающим в этом комплексе оно вряд ли необходимо, но всё же, плюс Репино это не центр города, ничего особенного из инфраструктуры там нет, но за риски В, хотя дом построен. И что эксперты хотели сказать этим?

Старый еврей
#
3 декабря 2015 в 13:42

Хорошо, что ещё нет графы, например, "Архитектурная привлекательность". Мало смысла сравнивать проект реконструкции исторического особняка и какого-нибудь новодела. А все эти риски просто гадания на кофейной гуще.

Молодой россиянин
#
24 мая 2016 в 15:20

Если верить описанию рейтинга, то есть тому, что все эксперты именно так и поступаю как там написано, то не такое уж гадание. Судебные разбирательства, задержки сроков сдачи, этого не скроешь. А за всеми такими моментами не уследишь, одна надежда. что эксперты в курсе всех подобных дел.

Местный
#
26 ноября 2015 в 18:52

Opera Palace преждевременно включать такие рейтинги. Там еще идут суды и ничего пока не ясно.

Евген
#
27 ноября 2015 в 13:35

Я вас умоляю ) Всё ясно. Дому быть и можно спокойно оценивать (в том числе и риски)...

Рауль
#
2 декабря 2015 в 11:33

А что по вашему суды не могут быть у недостроя, например? Есть проект дома, не все ж дома в рейтинге сданы, конкретное местоположение, это и оценивают. Думаете у Особняка Мясникова проще история?

Местный
#
4 декабря 2015 в 14:36

Так это даже не недострой. Вообще ничего не ясно

Лысый череп
#
4 декабря 2015 в 21:00

Разрешение на строительство выдано, значит строить уже могут. Судебного запрета на строительство нигде нет.

Людмила
#
26 ноября 2015 в 12:21

Х-home, crystal, первая линия это всё загородные дома. Этот как коттедж за городом, только в виде квартиры. А йес и салют это реально квартира в городе. К загородному и городскому жилья же разные критерии подбора у покупателей, а у экспертов?

Антон
#
26 ноября 2015 в 15:45

а что принципиально меняется от того, что отель строится не в черте Петербурга? риски? оценка качества строительства? да и местоположение у всех неодинаковое - пригород пригороду рознь.

Tony
#
2 декабря 2015 в 12:02

В рейтинге вообще представлена гремучая смесь совершенно разных проектов, с которых и спрос разный. Не только в загородности тут дело.

Галина
#
19 ноября 2015 в 20:02

Увидела, что Небо Москвы от Лидер Групп имеет С за качество. С чем это может быть связано? Лидер групп плохо строит? Всегда или только в этом случае?

Ринат
#
20 ноября 2015 в 10:23

У меня складывается ощущение, что некоторым объектам дали по совокупности. Например, посчитали, что проект рисковый, ну значит и качество не очень и наоборот. Это и небо и Виват и Прайм резиденс. Ладно Небо должны скоро достроить, может они уже увидели, что там получается, но Прайм только начали строить, там ещё просто нечего оценивать из качества. А картинки я посмотрел, не увидел ничего такого страшного. Да, там у них могут быть проблемы с самим строительством непосредственно, но это риски, а не качество.

Stas
#
20 ноября 2015 в 14:27

Потому что долгострой...

Галина
#
23 ноября 2015 в 18:53

То, что долгострой это я думала, что в Риски пошло, а меня интересовало именно качество. По другим рейтингам Лидер вроде никогда С за качество не получал. Вот и интересна метаморфоза.

Olly
#
20 ноября 2015 в 17:00

Посмотрите хотя на сроки сдачи - они уже несколько раз переносились. По-моему, этого достаточно.

Зоя
#
20 ноября 2015 в 20:05

Причина только в этом?

Olly
#
23 ноября 2015 в 11:03

Строится еще через дорогу от промзоны )

Галина
#
23 ноября 2015 в 18:59

Я думала об этом, но тот же Докландс разве лучше расположен? Москва. Там тоже "через дорогу".

Андрей
#
24 ноября 2015 в 12:05

Docklands все-таки на берегу, рядом с парком. Да и от былой промзоны там мало что осталось.

Галина
#
25 ноября 2015 в 11:30

Ну, допустим. А Нарвский посад? Это видимо тоже рядом с промзоной? Так в городе,чай не в лесу строится. В лесу только все закадошные апарты, да на крестовском то что. Зато здесь метро под боком.

Диана
#
16 ноября 2015 в 19:16

Не подскажите, в сданных домах Salut! еще идут продажи?

Виктор
#
17 ноября 2015 в 13:20

Чем салют всех так привлекает? Ничего ж особенного. Только, что дешёвый. Так и предлагаются студии. А в резиденции на Каменной меньше двушек площадью 118 метров и нет. Я как-то всегда считал, что апартаменты это должно быть элитное жильё. А тут....

Диана
#
17 ноября 2015 в 13:28

С чего это вдруг только элитное? Потому что словом зарубежным называется? )

Виктор
#
18 ноября 2015 в 13:03

Ну как минимум не дешёвое. Что такое апартаменты в изначальном понимании? Понятно, что у нас в России это не предназначенное для постоянного проживания жильё, как впрочем и дачи в ДНП, застройщики продают как квартиры, почти не стесняясь заявлять об этом вслух. Однако апартаменты это своего рода гостиничный номер не более того. А гостиничный номер подразумевает комплекс услуг по его обслуживанию, не только отделку, но и мебилировку. И вот это всё явно в ту же аренду, да и покупку не может стоит дешевле, чем жилая студия без отделки и сервисных услуг. Это не масс-маркет. А глядя на представленных в рейтинге, салют - это комфорт, а резиденция на каменном это элитка, как и Монферран, ну не ниже бизнеса.

В.В.М.
#
18 ноября 2015 в 13:09

так и в Salut! есть свою управляющая компания, занимающаяся обслуживанием номеров, вплоть до доставки продуктов и игр с детьми.

Ольга
#
19 ноября 2015 в 12:46

вы там живете? можете рассказать о качестве работы?

Виктор
#
24 ноября 2015 в 12:20

Как раз пробегала новость в интернете, что по данным Коллерз нет эконома среди апартаментов, а преобладает бизнесс, то есть покупатели апартаментов априори люди обеспеченные должны быть, либо ваш выбор ЖК массового спроса.

В.В.М.
#
25 ноября 2015 в 11:08

Но Вы же не будете спорить, с тем, что Salut! - это апарт-отель и с тем, что продажи там идут хорошо? )

Виктор
#
25 ноября 2015 в 11:32

Это так. С другой стороны, если начистоту, то я мало осведомлён о том как идут продажи в остальных комплексах. Да это и не важно, очевидно что студию за 2 миллиона хотят купить больше народу, чем пентхаус ха 16-20 милллионов.

Женя
#
25 ноября 2015 в 13:55

В Salut! покупают, в основном, чтобы сдать в аренду. А на Петроградке - чтобы жить самим.

Vlad
#
26 ноября 2015 в 12:02

А не дешевле ли будет купить тогда студию в просто жилом комплексе нежели в апарт-отеле и сдавай её сколько тебе влезет? Одно дело, если компания приобретает для своих сотрудников жильё на время, там какие-нибудь командировочные, апарт это и солидно и не сильно накладно я думаю получается. Если конечно речь о салют, йес, а не резиденции на каменном)

Васильев
#
18 ноября 2015 в 11:04

Если верить "новострою" - да, но вообще такую информацию, конечно, нужно уточнять по телефону у застройщика ) По-моему, это не сложно ))

Знайка
#
23 ноября 2015 в 14:51

можно купить в третьем. он почти сдан

Дмитрий Синочкин
#
13 ноября 2015 в 13:41

Еще несколько слов про апартаменты: насчет прописки - не надо обольщаться. Если даже апарты приравняют к жилью, это коснется лишь будущих проектов. И - да, они сразу станут дороже, и формат потеряет смысл. Действующие и уже согласованные апарт-комплексы строятся на земле, не предназначенной под жилую застройку. По документам это гостиничный комплекс. Постоянной регистрации не будет. Насчет "превращения" апартов в жилье воду мутит Москва - у них нет действующего генплана, зато есть комиссия по землепользованию. Они у себя могут в промзоне вырезать кусок и назначить его жильем... У нас это практически во всех случаях - гостиница (ну, или санаторий, как у "Пионера"), в котором вы можете купить номер и пользоваться.

Woker
#
13 ноября 2015 в 14:04

Дмитрий, спасибо за разъяснения! Получается, у нас новый статус апартаментов не выгоден никому, кроме тех, кто ищет жилье с возможностью регистрации в Санкт-Петербурге?

Олег
#
20 ноября 2015 в 12:25

А кому он может быть выгоден прежний вариант кроме застройщика? Обязательств по строительству социальной инфраструктуры нет, это же гостиница, прописаться нельзя по тому же, под ДДУ (214) не подпадает. Апарты это круче ЖСК отмыв денег.

Виталий
#
13 ноября 2015 в 16:42

А перевод земли под уже существующим объектом не возможен или на само жильё это уже не повлияет?

Stas
#
13 ноября 2015 в 20:32

надо думать, возможен, если генплан переписать

Виталий
#
16 ноября 2015 в 13:54

Просто я думал, что может есть какие-то судебные прецеденты, что это реально возможно, как в случае прописки на ДНП.

Дмитрий Синочкин
#
13 ноября 2015 в 13:36

Коллеги, несколько уточнений. По поводу YE'S и Салют: мы оцениваем местоположение не столько с точки зрения удобства для жизни, сколько с позиции предполагаемой востребованности для сдачи в аренду. В том числе - в долгосрочную. То же самое относится и к рискам.
Насчет Светлого мира (который внутри): во-первых, непонятно, какой будет спрос на этот формат в Сестрорецке. Нет аналогов, не с чем сравнивать. Во-вторых, экспертов насторожила информация о задолженности застройщика партнерам по рекламе. (Вообще масштабные вложения в рекламу - признак неоднозначный. См. историю Кивеннаппы). На других объектах застройщика (на намыве) вполне вероятны сложности с инженерией. Это потребует дополнительных средств, может отразиться на репутации... Вот и получилось С, по совокупности факторов. Хотя и бы поставил С+

Rush
#
19 ноября 2015 в 14:45

Почему тогда оценка А у "Crystal"? Он построен в Репино, и продажи там идут бог знает сколько! Знаю, потому что давно уже подыскивал себе апартаменты в Питере и постоянно на них натыкался. Меня этот проект всегда умилял.

Slava
#
19 ноября 2015 в 14:59

И рядом ещё одни апартаменты буквой Х пихнули. Не знаю уж чем вас Кристал умилял, на меня оба проекта впечатления не производят. Апартаменты загородом на мой взгляд должны быть неким санаторием или базой отдыха, со своей территорией, это ж не просто жилой дом. А тут до инфраструктуры нормальной пилить и пилить от этих домов.

Holgerr
#
12 ноября 2015 в 16:34

Тоже хотел узнать о Светлом мире Внутри. С за риски связан с затянувшимся подключением коммуникаций предыдущего проекта застройщика или в этом тоже есть какие-то подводные камни?

Марина
#
13 ноября 2015 в 20:45

У них проблемы с коммуникациями? Это в том, что на острове? И какого рода?

Holgerr
#
16 ноября 2015 в 13:33

Речь идет о комплексе "Я - Романтик" на намывных территориях Васьки. Там долго решалось, за чей счет будут проводиться коммуникации. Застройщик хотел, чтобы за это платил город. В итоге были сорваны сроки сдачи.

Марина
#
17 ноября 2015 в 13:05

А такие проблемы разве не должны быть у всех, кто строит на намыве?

Holgerr
#
17 ноября 2015 в 20:05

Должны. Просто Seven Suns были одними из первых )

Марина
#
11 ноября 2015 в 22:01

Все проекты Светлого мира такие интересные, но даже как-то забавные. В смысле страшно в такое влезать, слишком сказочно, ещё ничего не построили. Хотя Лидер вроде хорошая контора, а Небо Москвы задерживают. Как всё сложно.

Woker
#
10 ноября 2015 в 12:10

Всё это интересно, но варианты эти подходят только тем, у кого прописка в Питере уже есть или не нужна. Статуса жилья апартаменты не имеют, а значит и прописаться там нельзя. Наверное, стоит об этом напоминать в первую очередь?

Антон
#
11 ноября 2015 в 13:56

Вот увидите. Год-два и вопрос будет решен на законодательном уровне. Правда, и цены на апартаменты тогда подскочат...

Woker
#
11 ноября 2015 в 19:38

Откуда такая уверенность? Года два только у законодателей разговоры идут, что надо что-то делать. А толку?
Хотя на счет цен я, конечно, согласен. В этом вся привлекательность апартаментов.

Илюха
#
11 ноября 2015 в 22:51

Прикольно, вы посоветуйте администрации города с такой скоростью метро строить, а то метро и внуки некоторых покупателей апартаментов не дождутся.

Гость
#
12 ноября 2015 в 13:40

В Москве метро строится быстрее, чем решается статус апартаментов )

Илюха
#
13 ноября 2015 в 01:43

Так и апартаменты подороже будут. Думаете это как-то связано?)

Ирина
#
9 ноября 2015 в 19:32

А я всё думала, что будет с домом рядом с Мариинкой, оказывается вот оно что. Вот это я считаю прекрасное место для жизни.

Оля
#
12 ноября 2015 в 19:07

Ирина, а Вы о чем? )))

Ирина
#
13 ноября 2015 в 12:50

О том, что хорошо, что за это здание взялись наконец-то и оно будет отреставрировано. А вид из окон этого будет шикарным. Я сама живу на Галерной, в которой вид из окон подобным похвастаться не может, а здесь я считаю будет хорошее место.

Ольга
#
9 ноября 2015 в 18:32

А что с Конюшенной площадью? Там же тоже вроде хотели строить апарт-отель, потом отменили строительство и с тех пор тишина.

Рустам Маратович
#
9 ноября 2015 в 20:06

ДА, на Конюшенной мог бы шикарный проект получиться. Самый что ни на есть центр города.

Вера
#
10 ноября 2015 в 12:53

хотелось бы в самом центре обойтись без подобных проектов...

Рустам Маратович
#
10 ноября 2015 в 18:51

Позвольте узнать, чем же вам так не по душе проект элегантной реставрации того старья, что кучами разбросано по центру города, во многих из которых уже бомжи живут, так как люди покинули эти места уже давно.

Вера
#
16 ноября 2015 в 17:04

тем, что это не реставрация, а снос объектов, являющихся частью нашего исторического центра. снос ради торговли землей и строительства модных особняков и отелей.

Рустам
#
17 ноября 2015 в 20:23

Большинство проектов в центре города строится с согласия КГИОП, даже лучше сказать по указанию Смольного через торги и тендеры, проходя все необходимые комиссии. Иначе бы мы уже имели шпиль Газпрома посреди города, а так реставрации старых домов, которые дают им новую жизнью. По центру в некоторых местах ходить страшно, как раз долго тянут с полной реставрацией некоторых кварталов.

Игорь
#
9 ноября 2015 в 17:16

Ха-ха, Х-дом построен и функционирует, я живу рядом, на пляж хожу рядом с ним. Соседний дом сданый Кристал. А у Моссквы вообще 2018 год и тоже В за риски. Вообще большинство комплексов сдано в рейтинге, тут в принципе рисковать нечем.

Nik X
#
9 ноября 2015 в 17:27

вот те, у кого до сдачи далеко, С за риски и получили )))

Святослав
#
9 ноября 2015 в 13:30

Какой-то странный рейтинг. Тут и давно сданные, отели, как например "У красного моста", и отели, строительство которых еще непонятно когда начнется (Opera Palace).

Кирил
#
13 ноября 2015 в 01:51

Так что делать, апартаменты стали приобретать популярность сравнительно недавно, других просто нет.

Антон Н.
#
6 ноября 2015 в 11:27

Что так с "Салютом" неласково?

Stas
#
6 ноября 2015 в 12:50

у Salut!, как минимум, с парковкой проблемы. Да и по месторасположению большинству представленных здесь вариантов проигрывает. Это же очевидно!

Король львов
#
6 ноября 2015 в 13:04

Местоположение понятие растяжимое. Х-дом вообще в Репино находится. Хотя с точки зрения использования недвижки как апартаментов возможно это лучшее место из представленных: залив, природа. Лучше же, чем в центре города.

Антон Н.
#
6 ноября 2015 в 17:11

Хорошо. Это я понимаю, "не центр", "паркуются где хотят"... Но почему тогда оценка рисков ниже, чем у других? Вроде все достаточно бодро строится.
Присматриваю себе квартиру в третьей очереди и внимательно слежу за отзывами людей, которые там уже живут. Все прозрачно, все открыто и особо глобальных жалоб нет...

Mike
#
10 ноября 2015 в 13:54

Что за бред? Вы в своем уме? Такое ощущение, что в СПб не 1 аэропорт, а 3 или 5!!! т.е. у каждого из якобы топовых комплекса апартаментов. И парки прямо валом около каждого из этих ЖК. С элитными апартаментами - без вопросов - НО объясните мне, КАК Yes! на 6 строчке? Муровейник без транспортной доступности и с ужасным местоположением. КАК?
Насчёт парковки в Salut-е - это провокации - никаких проблем. ДАЖЕ если не поставите прямо под окнами (ни разу такого не было, чтобы более 50% парковки было занято), то рядом десятки мест для удобной парковки.

Андрей
#
11 ноября 2015 в 22:33

Конечно, чем в йес лучше в Светлый мир, где дороги-то до него нормальной нет. А в Салюте это сейчас с парковкой всё в порядке, а как построят соседние комплексы, так на головах друг друга будут машины ставить или скорее место у парка потихоньку отвоёвывать.

Armin van Buren
#
6 ноября 2015 в 14:09

Салют ещё ничего. Вот другой пример. Нарвский Посад и Виват. У обоих за место С+, только первый недалеко от Нарвской, считай центра города, а второй чёрти где. Рядом с Нарвской сквер, парк, район очень зелёный в целом, мне всегда нравился, а второй Дыбенко. Просто Дыбенко, больше наверное добавлять и не стоит. А А+ получили либо самый центр - каменные джунгли, либо джунгли острова Каменный. Понятно, что местоположение понятие растяжимое, но Нарвский посад не так далеко от зелени и центра города получается.

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все