Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Рейтинг новостроек Шушар за 2015 год

42 22 271 10 жилых комплексов Экспертная комиссия из 7 человек Опубликовано: 13 января 2015
Новостройки в Шушарах привлекают преимущественно покупателей, ориентированных на бюджетное жильё. Как и большинство кластеров масштабной застройки, прилегающих к «большому» Петербургу, Шушары впечатляют разнообразием застройщиков, реализующих свои проекты на территории этой локации. Шушары — локация, имеющая ряд существенных минусов, среди которых: сложная транспортная и экологическая обстановка, а также проблемы с социальной инфраструктурой.

Шушары - локация довольно неоднозначная по части перспектив развития. Да, минусы в этот раз перевесили преимущества. Ни для кого не секрет, что в Шушарах функционируют довольно крупные промышленные предприятия, включая заводы по производству автомобилей, среди которых есть масштабные концерны Toyota Motor Corporation и General Motors. Удельный выброс вредных веществ в окружающую среду локации не может не беспокоить, экологическое состояние местности оставляет желать лучшего. Наличие железнодорожной линии в Шушарах с одной стороны снижает транспортную напряженность, но с другой - еще больше усугубляет экологию территории. Памятуя о транспортной обстановке, на ум также не приходит ничего радужного, ведь и с этим вопросом в Шушарах не все так гладко. Стремительное развитие локации дало о себе знать, и время, потраченное в пробках на выезд из Шушар и обратно в часы пик, неумолимо увеличивается с каждым днем. На скорое открытие станции метрополитена надеяться пока не стоит, здесь ее планируют запустить не раньше 2019 года. И все же у локации есть и плюс, причем весьма существенный - стоимость жилья. Застройщики возводят в Шушарах преимущественно комплексы эконом-класса, тем самым привлекая покупателей, для которых определяющим фактором при покупке квартиры является не состояние экологии, а стоимость квадратного метра.

Для выставления оценки по трем параметрам (привлекательность локации, проекта и риски) экспертами использовалась традиционная трехбальная система: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно). Для оценки привлекательности локации использовались дополнительные коэффициенты: В+ (удачное расположение внутри локации и относительно конкурентов), В- (неудачное расположение внутри локации и относительно конкурентов). n/a та или иная позиция получила в силу отсутствия должного объема достоверной информации о комплексе.

Результаты экспертного голосования представлены в таблице ниже.

Рейтинговая таблица жилых комплексов

Жилой комплекс
и застройщик
Оценка
рисков
Оценка
проекта
Оценка
места
Установить
рейтинг на сайте
Комментарии
экспертов
Вы согласны
с рейтингом?
CCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
CCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
BBC
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
BCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
3
0
0
ABC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
BBC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0
BBC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
0
BCC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
n/an/aC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
0
BBC+
Разместить на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
0

Экспертная комиссия

  • Сережина Вера. Директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка холдинга RBI
    Сережина Вера
    Директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка холдинга RBI
  • Романова Ольга. Ведущий эксперт по первичной недвижимости ГК «Бюллетень недвижимости»
    Романова Ольга
    Ведущий эксперт по первичной недвижимости ГК «Бюллетень недвижимости»
  • Вадим Шклёда. Эксперт рынка недвижимости
    Вадим Шклёда
    Эксперт рынка недвижимости
  • Ермоленко Александр. Главный редактор портала Spbguru.ru
    Ермоленко Александр
    Главный редактор портала Spbguru.ru
  • Чижкова Марина. Руководитель информационно-аналитического отдела аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости»
    Чижкова Марина
    Руководитель информационно-аналитического отдела аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости»
  • Трошева Ольга. Руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость»
    Трошева Ольга
    Руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость»
  • Дмитрий Синочкин. Гл. ред. журнала «Пригород», шеф-редактор «Недвижимость и Строительство Петербурга», обозреватель Эхо Москвы в Санкт-Петербурге
    Дмитрий Синочкин
    Гл. ред. журнала «Пригород», шеф-редактор «Недвижимость и Строительство Петербурга», обозреватель Эхо Москвы в Санкт-Петербурге
Подведем итог

Комплекс, при покупке квартиры в котором риски минимальны, всего один, и представляет его известный застройщик «Полис Групп». Зато высокорискованных новостроек выделено экспертами сразу 4, по двум из них проставить оценки вообще оказалось невозможным в виду малой прозрачности компаний-застройщиков, реализующих эти проекты. Два комплекса, обладающие самыми низкими оценками в графе «риски», принадлежат крупным застройщикам, которые не раз переносили сроки сдачи, да и высоким качеством сданных объектов не отличились.

А вот привлекательным проектом не был назван ни один жилой комплекс. Есть 4 середнячка от компаний «Полис Групп» и Normann. С оценкой перспективности самой локации ситуация совершенно неутешительная. Все же грядущий транспортный коллапс и промышленная экспансия в Шушарах выглядит серьезным противовесом даже самым низким ценам.

Отзывы «Рейтинг новостроек Шушар за 2015 год» 42

Последний написан 9 лет назад
Отменить
Валера
#
6 мая 2016 в 18:29

Тут сравнивать практически неччего, как и в Парголово всё строительство ведёт Дальпитерстрой. Метро рядом нет, поэтому транспортная доступность для всех практически не имеет значения. Частенько езжу из города в Гатчину или Пушкин, с КАД и вообще со стороны смотрятся все эти Шушары как-то мрачно и блёкло в окружении промышленного пояса вокруг. Одно из последних мест, где я бы стал брать жильё.

Анатолий
#
11 мая 2016 в 12:08

Именно Дальпитерстрой и превратил Шушары в муравейник. Видимо у Дальпитесроя такая миссия превращать всё вокруг в гетто. А ведь ещё совсем недавно это был уединённый, отдалённый от городской суеты микрорайончик. А потом КАД, Дальпитер и пошло-поехало.... Теперь здесь лучше брать, только если на другое денег вообще нет.

Stalker
#
16 мая 2016 в 11:58

Так Дальпитерстрой сам по себе не строит. Есть такие документы как Градплан, ППТ, которые утверждаются чиновниками. Дальпитеру разрешили здесь строить такое количество домов такой высотности, вместо него могли быть кто угодно. На парнасе вон Главстрой в основном застраивает. Там тоже гетто по вашему? Тогда любой спальный район так можно назвать.

Анатолий
#
27 мая 2016 в 16:07

Эти градпланы как планы строительства метро меняются чуть более чем постоянно. Дальпитеру пора завязывать со строительством здесь, закончили бы то, что начали и дали людям в районе спокойно пожить уже. Нет, ещё три корпуса хотят. На Парнасе Главстроем вроде как единый комплекс продуманный получается, а здесь ДПС просто тыкает пальцем на карте в кабинете чиновников в любом свободном месте и строит.

алексей
#
24 августа 2015 в 15:17

про экологию,еще в 1994 читал что это самое грязное место в питере-2 шоссе,2 жел дороги,еще и самолеты взлет-посадка,а теперь еще шоссе на пушкин,автозаводы,тч думайте

yasha
#
30 апреля 2015 в 18:54

Читаю комментарии тут, как же хают бедные Шушары. Все такие интересные - не нравится, не покупайте, очевидно же, что расположение напрямую влияет на стоимость. Если есть деньги, так берите жилье в городе, там тоже новостроек хватает, а предложений по вторичке тем более. А что остается менее удачливым в финансовом плане? Где в приличном месте можно найти квартиру за такие деньги? Либо в Шушарах/Девяткино/Кудрово и иже с ними, либо уезжать из Питера в провинцию и покупать там.

Интересующийся
#
16 апреля 2015 в 11:03

Кто что может сказать о компании Normann? Очень уж активные менеджеры у них. Это, конечно, не плохо, но наводит на подозрения.

Филя
#
23 апреля 2015 в 16:52

Да что о них сказать? Вроде бы строят, но нареканий достаточно

наблюдатель
#
28 апреля 2015 в 17:54

Филя, и какие у Вас нарекания к застройщику?

Вероника
#
10 апреля 2015 в 18:19

Склоняюсь к покупке жилья в этом районе, изучала строительные компании и наткнулась на этот рейтинг. Вещь полезная. Насколько рейтинг независимый не знаю, но вроде как по отзывам о компаниях в интернете, в целом, соответствует реальности.

Григорий
#
8 апреля 2015 в 19:07

Район перспективен для инвестиций. Сам бы жить не стал.

Артур
#
13 апреля 2015 в 11:06

Почему? Далеко от центра?

SPB
#
23 апреля 2015 в 16:57

Согласна, лет через ...дцать, когда город разрастется, можно эту квартирку сбыть по хорошей стоимости, или в аренду сдавать.

Леди Мэри
#
6 апреля 2015 в 18:11

Метро-то, конечно, планируется. Все планируется и планируется. А как запустят - все равно до нынешних новостроек далеко будет.

Чижик
#
9 апреля 2015 в 12:06

Если верить "википедии", то в 2017-2018. Вот только информации там свойственно меняться)

Люся
#
10 апреля 2015 в 10:35

Как это обычно бывает у нас: если обещают в 2017 построить, то где-то в 2020 начнут:)

Чижик
#
10 апреля 2015 в 11:48

Да, в 2017-й, я думаю, никому не верится...

Anna
#
21 апреля 2015 в 15:49

На сайте метрополитена написано, что в 2018 планируют вводить в эксплуатацию

Glebas
#
31 марта 2015 в 17:49

У «Дальпитерстроя» куплю, наверно. Все отговаривают, а что делать? Там дешевле всего, по-моему. Но со скрЫпом строят, ох со скрЫпом...

Инкогнито
#
1 апреля 2015 в 17:42

Ищите лучше. В Девяткино жилье дешевле есть и кислород имеется, а не тойётные выбросы.

fishman
#
2 апреля 2015 в 11:30

А в Девяткино-то прям непревзойденная свежесть и чистота. Стройки да грузовики одни, канализационными отходами загадили все окрестности, только сейчас со сточными водами более-менее там наладилось. В Шушарах хотя бы более рентабельное направление - не такой муравейник, да и метро скоро построят. А что с квартирой в Девяткино через 10 лет будет? Когда во дворах не протолкнуться, к метро не подойти, а в домах все начнет сыпаться, потому что сделано кое-как? И все соседи резко начнут сбывать свою горе-недвижимость. Кто ее купит при таком объеме предложений? Копейки будет стоить.

Конечно Вася
#
2 апреля 2015 в 18:37

ОМГ, апокалипсис в Девяткино! Все хают, зато дешево и сердито. А в Шушарах, ну ей-богу. Как на планете Шелезяка.

Ольга
#
17 апреля 2015 в 13:40

Не смешите! Метро.... это метро будет у Софийской улицы, посмотрите по карте как это близко к Шушарам. Не такой муравейник говорите, хе, любопытно, приедте к нам в Шушары и посмотрите на этот "не муравейник", я готова вам экскурсию организовать, а за одно покажу дома 10-летней давности постройки и как там всё сыплется. Проведу вас по свалкам которые мы уже устали закрывать, а администрация и прокуратура смеётся нам в лицо и разводит руками. Посмотрите как на 30 с лишнем тысяч у нас один выезд и один въезд, по одной полосе в каждую сторону, боимся подумать, что будет когда сдадут в эксплуатацию еще 3 новостройки по 700квартир. Пообщаетесь с жителями домов которые не могут квартиру в собственность оформить уже 4года скоро., которые не могут получить медицинскую помощь, потому что поликлиник нет, они в Пушкине. и список можно долго продолжать, так что WELCOME!

михаил
#
31 марта 2015 в 09:09

Живу на Школьной, проблем нет, Все в движении, инфраструктура и прочее, администрация не ворует , занимается делом. Перспективно. Поликлиника, Храм, кладбище, больницу планируют. Смог не чувствуется. на горе, все продувает, самолеты высоко.

Пахан
#
3 апреля 2015 в 11:52

Угораю над тобой Михаил.Перспективно:поликлиника-больница-храм-кладбище! Весь сервис в одном месте!

Ilya
#
14 апреля 2015 в 11:10

Можно спокойно жить до старости, все под боком. )))

Татьяна
#
30 марта 2015 в 18:49

В Юнионе тоже самое, если что. По Новгородскому уже сейчас не проедешь, а другого выезда нормального нет. Парковка совсем уж крохотная намечается.

Иван
#
27 марта 2015 в 18:36

На Школьной дом отличный, купил-живи, отделка есть. Но не пройти-не проехать по улице, и машину ставить некуда.

Дмитрий
#
27 марта 2015 в 09:20

Про экологию - маловато написали! Работал на заводе TOYOTA, выбросы там периодически такие, что при направлении ветра в сторону жилых домов мне там даже проезжать не хочется, не говоря про проживание.

Alex
#
31 марта 2015 в 11:09

Точно: с одной стороны Toyota, с другой Пулково, да еще и КАД под боком. Но тут уже приходится выбирать, либо стоимость, либо экология.

Name Suname
#
26 марта 2015 в 18:50

В "Волне", я думаю, жить сносно будет. Хоть ее и строили сто лет. Там еще что-то осталось, цена вопроса - вполне.

Evgeniya
#
26 марта 2015 в 14:07

Меня очень порадовал "Дом с жирафом". Смотрится ярко и забавно)) Хорошо, что еще остались компании, которые пытаются разнообразить типовую застройку)) Райончик, конечно, пока еще так себе...Но если здесь когда-нибудь все-таки появится метро, то цены, думаю, сразу поднимутся.

man-not-bat
#
25 марта 2015 в 16:41

Если жить тут, то уж только не на Пушкинской, а то совсем возле дороги. Хотя тут как ни посмотри, везде смог. Может парк какой организуют?

Мария
#
26 марта 2015 в 13:54

Вы съездите туда посмотрите. Там везде одна большая дорога. Как у Парнаса. Всё смешалось, "кони, люди"))) Выезд на Пулковское не помешал бы району.

Ульяна
#
25 марта 2015 в 14:50

Город неизбежно расширяется, вот и в Шушарах начали активно все застраивать. По-моему, для тех, кто ищет бюджетный вариант цены все же высоковаты: ни экологии, ни инфраструктуры, да и от города далековато. Лучше уж тогда что-нибудь в стороне Парголово посмотреть или, прости господи, Девяткино.

Алина
#
25 марта 2015 в 18:56

Не прощаю.))) Уж всё же лучше тут. В Девяткино как в муравейнике посреди деревни. Здесь всё-таки город чувствуется. А кто хочет загород уезжает в Пушкин или дальше. Хотя даже в Пушкине лучше, чем в Деяткино. А Шушары обыкновенный современный спальный район. Хотя современная инфраструктура ещё не до конца добралась до сюда.

Женёк
#
24 марта 2015 в 17:02

Зато у нас дом с жирафом есть )

Саша
#
24 марта 2015 в 16:30

Рейтинг интересный. Шушары такой район, в котором сложно не придраться к чему-нибудь. Однако район разивается, уже много домов построено, люди живут. И всё же со стороны это выглядит уныло. Ряды однообразных многоэтажек. Проектируемые комплексы выглядят поинтересней уже построенного.

алексей
#
20 марта 2015 в 16:06

еще в 1994 читал что самое экологически грязное место в Питере-2 шоссе,2 железных дороги да еще самолеты взлетают-садятся,и вся гадость летит на шушары

Вадим
#
20 марта 2015 в 18:49

Видимо потому сами Шушары и оценили как малоподходящий для жизни район, да и строители там понастроили такого, что не пройти, не проехать

Олег
#
23 марта 2015 в 14:50

Это обратная сторона, на мой взгляд хорошей транспортной доступности. Приходится ездить по Московскому шоссе, например, да и не только. И скажу я вам, что отсюда удобней добираться до ТРК различных на том же Московском и Витебском проспектах, чем из какого-нибудь Кудрово до ближайших там у него. Так что это дело такое.

Андрей
#
28 марта 2015 в 23:55

20 минут пешком до метро из Кудрово, или 5 минут на маршрутке- Очннь напягает, уеду!!!
Поеду в Шушары, там есть Жираф и ТРК...

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все