Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Июльские соблазны от застройщиков

11 июля 2017 Что на рынке
8 минут 2322 Олег Воронин
https://www.novostroy.su/articles/market/iyulskie-soblazny-ot-zastroyshchikov/
Июльские соблазны от застройщиков
Июльские соблазны от застройщиков
Что на рынке
2017-07-11 18:36:00
Ярких, интересных, забавных акций нет и, видимо, уже не будет. Креатив требует денег, а застройщики стали прижимисты. Остались только скидки, которые до сих пор привлекают клиентов.

Ярких, интересных, забавных акций нет и, видимо, уже не будет. Креатив требует денег, а застройщики стали прижимисты. Остались только скидки, которые до сих пор привлекают клиентов.

Упомянутые объекты
Gröna Lund
Жилой комплекс
Bonava
«Новая Охта»
Жилой комплекс
Группа ЛСР
«Skandi Klubb»
Жилой комплекс
Bonava
«Калейдоскоп»
Жилой комплекс
Группа ЛСР
«Cinema»
Жилой комплекс
Группа ЛСР
Magnifika
Жилой комплекс
Bonava

Не знаю, чем занимаются отделы рекламы и пиар в строительных компаниях, но креатива им явно не хватает. Конечно, не хватает и денег, которые можно выбросить на яркую акцию, но привлечет ли она внимание клиентов и окупит ли себя — большой вопрос. Проще и доступнее предлагать скидки. В различных вариациях.

Бесплатная экономия

Скидки дают почти все строительные компании. В той или иной форме стоимость, указанная на сайтах, может отличаться от реальной на 10-15%. Такие данные приводят аналитики «Нмаркет.Про», которые решили подсчитать, сколько же на самом деле стоит квартира в районах массовой застройки, с учетом в том числе скидок.

Упомянутые объекты
«Премьер Палас»
Жилой комплекс
Л1
«Империал»
Жилой комплекс
Л1
«Звездный»
Жилой комплекс
Л1
Граф Орлов
Жилой комплекс
Л1
«Лондон Парк»
Жилой комплекс
Л1
«Маршал»
Жилой комплекс
Л1
«Fusion»
Жилой комплекс
Группа «Эталон» (ЛенСпецСМУ)
«Фьорд»
Жилой комплекс
ЮИТ Санкт-Петербург

Так что прав тот покупатель, который не стесняясь интересуется у застройщика, а какие, мол, вы предлагаете скидки. И они, как правило, есть. Даже у крупных компаний, которые гнаться за клиентом не привыкли.

Так, Группа ЛСР предлагает квартиры июля (в рамках не очень оригинального предложения «квартира месяца») со скидкой 2,5-5 тыс. рублей с квадратного метра. При покупке в июле квартиры в 1-5 корпусах ЖК «Калейдоскоп», а также в 1 и 4 корпусах CINEMA можно сэкономить 5 тысяч рублей, умноженные на площадь. На 2500 рублей меньше будет стоить квадратный метр в доме 4 второй очереди ЖК «Новая Охта». Звучит солидно, но по факту скидка небольшая - в районе 5%. Шведcкая Bonava предлагает дисконт в 8%, но при одновременно покупке трех продуктов: квартиры, кладовки и машиноместа. Два продукта — 7%, только квартира — 5%. Акция действует на квартиры в ЖК Skandi Klubb, Gröna Lund и Magnifika. А в Skandi Klubb можно еще получить «скидку дня», которая действует значительно дольше 24 часов, до конца июля, - 5%. Квартиры тут предлагаются от 4,7 млн рублей.

Строительная компания Л1 в честь своего 25-летнего юбилея продолжает радовать своих покупателей специальными предложениями и весьма внушительными скидками. В акции «У нас Юбилей» принимают участие квартиры ЖК «Звездный», «Граф Орлов», «Премьер Палас», «Империал», «Маршал» и «Лондон Парк». Скидка достигает 7%, но уменьшается по мере продажи аукционных квартир. Также действуют стартовые цены на квартиры в новом корпусе ЖК «Граф Орлов» на Московском проспекте рядом со станцией метро Московская — всего от 2,8 млн рублей. До 10% предлагает сэкономить еще один крупный застройщик Петербурга - «ЛенСпецСМУ». Достаточно приобрести квартиру в новом проекте холдинга — ЖК Fusion, «однушка» в котором стоит от 5,5 млн рублей. Заметим, в прошлые месяцы у этой солидной компании были скидки покрупнее. На пятки отечественных застройщиков наступают маркетологи финской компании «ЮИТ». 15-процентную скидку (ого!) можно получить при покупке квартиры в ЖК «Фьорд», который строится на Васильевском острове. Нюанс (вот тебе и ого!) — такой большой дисконт распространяется только на «трешки», площадь которых в этом ЖК начинает с 68 «квадратов». На другие квартиры — скидка тоже есть, но 5%. Так, однокомнатная квартира площадью 26,6 кв. м обойдется с учетом скидки на 210 тысяч дешевле — 3,97 млн рублей, а не 4,18 млн.

Упомянутые объекты
«Кивеннапа Север»
Малоэтажный ЖК
Кивеннапа
«Солнечный»
Жилой комплекс
Arsenal
«Босфор»
Жилой комплекс
Лидер Групп
«Английская миля»
Жилой комплекс
GloraX

Также 15% советует сэкономить компания «Арсенал-Недвижимость» и также при покупке «трешки», на все остальные квартиры скидка есть, но 12%. Акция действует в ЖК «Солнечный». 77-метровые хоромы обойдутся почти на 1 млн рублей дешевле, а без акции — 6,69 млн рублей.

Самым щедрым застройщиком, по крайней мере на словах, остается компания «Лидер Групп». Она предлагает сэкономить 22% покупателям квартир в ЖК «Босфор», который возводится в Шушарах. 26,5-метровая студия обойдется по акции в 1,9 млн рублей.

Давно никто не дарил метры, только деньги. Компания Glorax Development вспомнила старый рекламный трюк и предлагает скидку в «квадратах» - до 7 квадратных метров в подарок во всех своих строящихся комплексах. Понятно, что максимальную площадь на халяву получают покупатели трехкомнатных квартир. В ЖК «Английская миля» сейчас квадратный метр стоит от 60 тысяч рублей.

В завершении «экономной» главы нельзя не упомянуть загородный рынок, на котором можно приобрести жилье значительно дешевле, чем в мегаполисе. Здесь, как всегда, самое сладкое предложение у ГК «Кивеннапа» с дискаунтом 12-13%. Теперь готовые таунхаусы в ЖК «Кивеннапа Юго-Запад» площадью от 65 кв. м стоят от 1,6 млн рублей, включая земельный участок и коммуникации (вода, электричество, канализация).

Натурой

Упомянутые объекты
Горки Парк
Малоэтажный ЖК
Красная стрела
«Неоклассика»
Малоэтажный ЖК
Красная стрела

Кроме виртуальных денег некоторые застройщики продолжают радовать своих клиентов подарочками или редкими, но занятными предложениями. Так, компания «Красная стрела» презентует сертификат на 50 тыс. рублей в гипермаркеты мебели и товаров для дома Hoff при покупке любой квартиры в ЖК «Неоклассика» и «Горки Парк».

Упомянутые объекты
«Финские кварталы»
Малоэтажный ЖК
Элемент-Бетон

А вот компания «Элемент-Бетон» разработала редкое пока что для петербургского рынка предложение — тест-драйв квартиры в проекте ЖК «Финские кварталы». Вот что говорят сами устроители акции. «Мы рассчитываем, что в акции примет участие не менее 20 человек. «Мы предлагаем потенциальным покупателям провести время в нашем комплексе – переночевать в однокомнатной квартире площадью 37 кв. м на 3 этаже уже сданного дома», - рассказала руководитель отдела рекламы компании Ирина Кириллова. Насколько успешным будет эксперимент, узнаем позже.

Самая странная

Акции бывают все-таки странными. Зачем компании делают скидки в 1% для пенсионеров — мол, экономите месячную пенсию, или для студентов? Компания «Лидер Групп» предлагает как раз такую. При покупке однокомнатной квартиры площадью 26 кв. м за 1,8 млн рублей достаточно заплатить 1,78 млн — на 18 тысяч рублей меньше. Пенсионеры, наверное, рады-радешеньки.

Ну и на закуску. Когда становится понятно, чем занимаются отделы пиара в стройкомпаниях, у которых водятся деньги. Холдинг RBI уже один раз использовал посты блогера Варламова, яростно критикующего отечественное градостроительство, чтобы прорекламировать свой проект. Но почему не попробовать еще. 11 июля в социальных сетях состоится баттл, как пишут бойцы-строители, которому суждено стать легендой. Процитируем: «Петербург против Москвы, девелопер против блогера, позитив против негатива! Мы точно знаем, что в нашем городе все совсем не так плохо, как об этом пишет Varlamov, и готовы ему это объяснить. Мы вызываем Варламова на бой». Причем тут Петербург против Москвы? Что все совсем не так плохо? Сам блогер пользуется популярностью уже не только у читателей, но, как видим, и у застройщиков, а недавно столичные власти решили рекламировать реновацию через его сайт. Как пишет он сам, к нему обратились из Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы и предложили разместить в его блоге рекламные посты о реновации для объяснения позиции властей. Он согласился.

 

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!
Похожие статьи по данной теме

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все