Витебский вокзал — старейший железнодорожный вокзал не только в Петербурге, но и в России. Когда-то он был Царскосельским, потом — Детскосельским.
Новостройки в районе проспекта Ветеранов — редкий гость на рынке недвижимости Петербурга. Сложившиеся застройка и инфраструктура не позволяет создавать здесь сотни тысяч новых квадратных метров. Кроме проектов реновации, которые с трудом претворяются в жизнь.
Несмотря на жару и настоящее лето, которого не было в прошлом году, на рынке новостроек кипят страсти. Как всегда, обманутые дольщики, законодательные инициативы, чтобы их, дольщиков, не было, уголовные дела.
ЖК Pietari реализуется новичком строительного рынка – компанией AEMA OY. Многие потенциальные покупатели возмущены тем, что малоизвестный застройщик сразу предлагает столь высокие цены на квадратные метры. Однако, учитывая локацию (близко к центру), благоприятную экологию и развитую инфраструктуру района, – это вполне оправдано. Проанализируем, стоит ли «игра свеч» и можно ли без опасений приобретать квартиры в этой новостройке.
ЖК «Облaка на Лесной», который больше известен под названием ЖК «Новолитовская, 16», строится на месте завода. В прошлом 2017 г. петербургский миллиардер, владелец ГК NоrdEst, Игорь Минаков удачно изменил статус земель, отведенных под строительство, с промышленных на жилые (прежде это не удавалось никому). Сейчас проектом занимается известный петербургский девелопер Sеtl City. Проверим, есть ли риски приобретения квартир в новостройке на месте бывшей промзоны.
Ладожский вокзал — наиболее молодой из всех железнодорожных вокзалов Петербурга. Он построен в 2003 году по проекту архитектора Никиты Явейна. Открытие было приурочено к 300-летию Санкт-Петербурга.
Балтийский вокзал входит в топ-10 крупнейших вокзалов страны. При его создании архитекторы сделали прямую отсылку к Восточному вокзалу в Париже: эти два здания похожи, как двойняшки. Примечатетельно, что с самого основания по сей день ходят часы «Павел Буре», установленные на фасаде главного здания.
Застройщики с 1 июля обживают нововведения в правилах долевого строительства и уверяют, что себестоимость строительства неминуемо вырастет, инвестиционная привлекательность строящихся квартир упадет до нуля. Дольщики пока что эти изменения не почувствовали, а инвестирование в жилье давно уже не столь популярно.
После вступления в действие поправок в 214-ФЗ будущее отрасли эксперты называют туманным. Одно несомненно – себестоимость строительства будет расти, а значит и квартиры вырастут в цене. О влиянии новых требований закона на застройщиков, дольщиков и рынок мы спросили у Надежды Калашниковой, директора по развитию компании Л1.
Минстрой планирует сделать чистовую отделку критерием стандартного жилья. Застройщики уверены: у покупателя должен быть выбор и желание платить или не платить за дополнительные услуги.
Шушары – активно застраивающийся поселок в Пушкинском районе Петербурга. Преимущества – городская «прописка», не самая плохая транспортная доступность, хотя метро в шаговой доступности нет. Проблемы обычные: высотная застройка, недостаток социальных объектов, строительство которых значительно отстает от темпов жилой застройки. Исправят ли ситуацию новые игроки на локальном рынке Шушар?
Чемпионат мира по футболу нашел свое отражение в креативе застройщиков. Не столь ярко, как могло бы быть. Иногда, впрочем, кажется, что уровень креатива продвижения себя и своего продукта такой же унылый, как и построенные районы. Порадуемся лучам света в темном царстве.
Нашумевший долгострой, ранее известный под наименованием «Виват», снова «под прицелом». Чтобы о неудаче ничего не напоминало, его назвали МФК «WINGS апартаменты на Крыленко», а несостоявшегося застройщика «Донк» сменила «СК «Мoнoлит».
Финляндский вокзал — один из пяти действующих вокзалов Петербурга. Его первое здание было возведено в 1870 году. Первые поезда ходили до Великого княжества Финляндского, которое тогда было частью Российской империи. Этот вокзал был единственным, действовавшем в годы блокады.
Летом застройщики несмотря на хорошую погоду на улице все равно убеждали покупателей приобретать «крышу над головой» - вместо рая в шалаше.
«Наши различия делают нас сильнее», — считает руководство Nissan. Это утверждение подразумевает, что в 170 странах присутствия автомобильной компании можно услышать самые разные языки мира и увидеть представителей многих национальностей.
Крупнейший
Застройщик «Стaрт Дeвелопмент» и университет ИТМО создадут так называемый инноград науки и технологий. Он войдёт в состав проектируемого города-спутника на территории Пушкинского района Петербурга. Жильё здесь также запроектировано.
«Красный треугольник» — первый завод по производству резины в России и один из старейших предприятий Петербурга. Существует он с 1860 года. Как за 150 лет с момента основания менялось его назначение и состояние?
В июне застройщики вывели в продажу несколько крупных проектов в Петербурге и Ленобласти. Минимальный ценник — 1,35 млн рублей для тех, кто хочет жить в Буграх. «Прописка» в Петербурге обойдется дороже — от 1,6 млн рублей.