Дата обновления 09 ноября 2021
Компания GloraX отмечена достаточно высоким баллом «А-» в рейтинге петербургских застройщиков. В ее активе уже немало сданных жилых комплексов. Это позволяет позитивно оценивать и перспективы GloraX City Zanevsky. Новостройка пока на стадии земляных работ, но сдача только во втором квартале 2024-го, а передача ключей — до конца того же года, так что временем застройщик располагает. Пока нет информации о получении проектного финансирования, однако уже известно, что эскроу-счета для хранения денег дольщиков будут открываться в Сбербанке, так что своими средствами покупатели не рискуют.
Меньше, чем за 20 лет, с момента открытия в 2003 году Ладожского вокзала, территория рядом с метро «Ладожская» преобразилась кардинально. Место знаменитого продуктово-вещевого рынка заняли «Заневские каскады», выросшие здесь как грибы после дождя и превратившие площадь у метро практически в стеклянно-каменные джунгли. Неподалеку построили огромный «О'кей» и ТЦ «Платформа». Какое-то время казалось, что этим все и ограничится. На огромной и почти всегда полупустой парковке у гипермаркета не один год резвились начинающие водители, учившиеся тут азам вождения. Однако свято место пусто не бывает. Еще один торговый комплекс, автомойка, шиномонтаж изрядно сократили площадь парковки. Ну и в довершение ко всему крупный участок рядом отошел под строительство комплекса GloraX City Zanevsky.
Все плюсы и минусы этого проекта лежат на поверхности. Во-первых, конечно же, соседство метро. В условиях, когда петербургская подземка прирастает новыми станциями «раз в сто лет», близость метро дорогого стоит. Известно, правда, что в конце 2022-го — начале 2023-го «Ладожскую» хотят закрыть на ремонт. Предположительно он растянется на 11 месяцев. Если все так и произойдет, то новоселам GloraX City Zanevsky беспокоиться не о чем: к моменту их заселения метро вновь будет работать. На крайний случай можно будет некоторое время пользоваться «Новочеркасской», которая расположена минутах в 15-20 ходьбы.
Второй объективный плюс, это сверхразвитая коммерческая инфраструктура. Рядом с будущим МФК столько всего, что не надо никуда ездить. Все необходимое для шоппинга и развлечений практически в шаговой доступности.
Третье, что стоит отметить, это сравнительно небольшую удаленность от центра города. Заневский проспект плавно переходит в Невский и, никуда не сворачивая, на своем авто или на автобусах-троллейбусах без пересадок можно быстро доехать в центр города. Конечно, когда мы говорим быстро, подразумеваем ситуацию идеальную. Обычно в часы пик приходится постоять и у «Ладожской», и перед «Новочеркасской», и в районе моста Александра Невского, и далее на Невском. Но если ехать в то время, когда машин меньше, то все вполне удобно.
Что касается недостатков, то они тоже очевидны. Соседство вокзала, конечно, бывает полезным, когда необходимо куда-то ехать или кого-то встречать. Однако это случается не так часто, а вот большой наплыв людей, и не самая спокойная обстановка, что присуще всем вокзалам, свой отпечаток накладывает. Добавим, что сюда еще стекается огромное количество пассажиров из пригородных населенных пунктов Всеволожского района, чей общественный транспорт завязан на «Ладожскую». Одним словом, людей здесь всегда очень много.
Второй минус — нехватка социальных объектов. Территории близ «Ладожской» издавна использовались как нежилые (промзоны и т. п.), поэтому и инфраструктуры тут отродясь не было. Сейчас тут все активно застраивается, кое-какие соцобъекты появляются, но главным образом будущим новоселам придется ориентироваться на те школы, садики и поликлиники, что базируются в старых жилых кварталах западнее реки Оккервиль. Они не слишком далеко и там вообще-то всего много, но нагрузка на фоне активного жилищного строительства постепенно растет.
Еще один недостаток — поблизости нет зеленых зон, подходящих для прогулок. Разве что бродить по берегам Оккервиля. А в остальном: Малоохтинский парк не рядом, Малиновка вообще не ближний свет. Ну а рядом с самой новостройкой — ни деревьев, ни скверов и это, конечно, грустновато.
Ну и, наконец, отметим, что рядом с комплексом будет мало свободного пространства. Все плотно застроено: сплошные стены, парковки, внутренний двор не велик, так что в целом это минус в плане комфорта.
Что касается самого проекта, то он любопытен. Компактных вариантов и предложений, рассчитанных на семейного покупателя тут примерно поровну. Планировки в массе своей стандартные, хотя есть и необычные варианты с неправильной геометрией комнат с острыми углами, с большими балконами и т. п. Каких-то особых изысков, отличающих бизнес-класс от комфорт-плюса, здесь не наблюдается. Квартиры в массе своей средней площади для своих типов. Раздельные санузлы идут только с «двушек», дополнительные ванные и гардеробные появляются только в трехкомнатных. Из достоинств отметим повсеместное присутствие просторных кухонь-столовых, а в больших квартирах и в евровариантах — кухонь-гостиных. Есть квартиры, где больше одного балкона. Количество квартир в подъездах неравномерно. Есть очень комфортные, с минимумом соседей, но имеются и такие, где квартир на площадке для бизнес-класса многовато (например, по 10 шт.). Присутствуют опасения и насчет будущей парковки, поскольку мест в подземном паркинге и рядом с домами существенно меньше, чем квартир и апартаментов в МФК. Стоит ли уповать на парковку соседнего «О'кея»? Сомнительно. Ну и, наконец, отметим, что, судя по проектным рендерам, корпуса будут стоять достаточно близко друг к другу. Соответственно возникнет эффект жизни «окна в окна», а это не всем подойдет. Если резюмировать, то девелопер решил реализовать проект бизнес-класса в локации, где до сих пор строили только «комфорт». Место для такого класса жилья, честно говоря, неоднозначное. Назвать-то можно как угодно, но комфортность проживания складывается не только из внутренней начинки домов. В общем посмотрим. Попытка окажется «зачетной», если здешние цены, с учетом бизнес-статуса, не оттолкнут потенциальных покупателей. Пока, на старте продаж, доступных вариантов хватает. 24-метровые студии за 7,3 млн рублей как наиболее доступный из здешних вариантов смотрятся дороговато по меркам локации (особенно если сравнивать с ценами вторичного рынка в домах, построенных в советское время).
Ближайшая альтернативная новостройка — ЖК комфорт-класса «Малая Охта» компании «Самолет» (рейтинг застройщика «А»). Сроки сдачи там перенесены, однако даже с учетом этого сдается ЖК раньше и квартиры там дешевле. Альтернативных вариантов в сегменте бизнес-класса поблизости два: ЖК Alter от «AAG» (рейтинг «В») и ЖК Magnifika компании Bonava (рейтинг «А»). В обоих случаях цены выше, однако местоположение этих комплексов (на берегах Охты) выглядит поинтереснее, да и сдаются они раньше.
Отзывы 2
Комплекс отвечает всем требованиям мегаполиса-стиль,расположение, начинка. Квартиры с отделкой-очень удобно, но не всем по душе. Любителям тишины и природы не подойдёт.
Представитель застройщика (новичок)
Ярославна, спасибо, что поделились Вашим мнением!