Группа компаний «Запстpoй» накануне запустила новый жилой проект во Всеволожском районе, названный созвучно с занимаемой локацией - «Муринcкие высоты». О том, как продвигается строительство, каковы планы и принципы работы застройщика рассказал директор ГК «Зaпcтрой» Сергей Владимирович Домрачев.
Власти и обманутые дольщики продолжают бесконечную борьбу с долгостроями. Над одним одержали победу, другой, как гриб, уже проклевывается. Успех в этой нелегкой битве возможен лишь при непосредственном участии застройщика и желании завершить проект.
Петербургские застройщики уже давно предлагают своим клиентам квартиры с полной отделкой, а новоселы оценили, что можно въезжать в собственное жилье без глобального ремонта.
Получить ипотечный кредит невозможно без покупки страховки. Стоимость страховки зависит от многих факторов. Что собой представляет этот «документ» и как можно сэкономить на страховке, рассказывают эксперты.
Автовокзал на Обвoдном кaнале, 36 является старейшим в пределах Санкт-Петербурга. Под своим прежним названием «Автовокзал №2» он начал работу в 1963 году. Вначале междугородние автобусы отправлялись с Сенной площади, тогда называемой площадью Мира. Тогда вокзал занимал здание Караульного дома, в народе — Гауптвахта.
Юго-Западная теплоэлектроцентраль (ЮЗ ТЭЦ) — основной источник тепло- и энергоснабжения новых микрорайонов юго-запада Петербурга. Мощности ТЭЦ позволяют локации развиваться и дальше. Для жителей Кировского, Адмиралтейского и Красносельского районов это единственный источник тепловой энергии.
Магазины, офисы, лектории, мастерские для художников и площадка open space — каким словом объединить такие разные по назначению объекты? Одного слова не нашлось, но есть «креативное пространство», или же «креативный кластер». Этому формату сосуществования людей и организаций жители обеих столиц не удивляются. В Петербурге одно из таких — «Ткачи» на набережной Обводного канала, 60.
Недавно стало известно, что в Ленобласти появится ещё 5 мусорных полигонов. Основная причина тому — скорая выработка ресурсов существующих полигонов. Это масштабные проекты, сопряжённые с тонким моментом: все признают важность таких заводов, но никто не хочет жить рядом с ними. Как бы то ни было, первый полигон должен открыться в Приозерском районе в 2018 году.
В Москве открывают в этом году около 30 новых станций метро, активно работают над созданием второго Кольца, планов на ближайшее подземное будущее - громадьё. В Петербурге новые станции – это как чудо, метрополитен никак не хочет продвигаться в новые районы, обещания застройщиков «рядом с вашим домом построят метро» оказываются невыполенными. Почему так?
Объект практически завершен, но в нем еще можно приобрести квартиру по договору долевого участия. Стоит ли это делать, учитывая скудный выбор из оставшегося жилья и довольно высокую стоимость квадратных метров по сравнению с другими проектами на старте? Чтобы понять это и принять правильное решение, проверим надежность застройщика и подводные камни проекта.
Рынок новостроек с самых первых дней своего существования считался рискованным и опасным. Несовершенство законов, инструментов контроля, регистрации породили волну мошенничеств и откровенного криминала в сфере покупки-продажи строящегося жилья. Апофеозом стало появление армии обманутых дольщиков — несмотря на все попытки власти этого избежать.
Перспективные зоны и «точки роста» возникают в Петербурге не только по экономическим и социальным причинам. Но и по прихоти начальства, а также – из-за «кривизны» действующего законодательства.
Битвы с управляющими компаниями, которые обогащаются на завышенных тарифах, нет-нет да и «вспыхивают» в Петербурге. Как правило, эти битвы никто не выигрывает. Победить можно только...
С 1 июля вступает в силу пакет поправок в закон о долевке (214-ФЗ). Одна из главных «страшилок»: на рынке останутся только крупные фирмы, они и будут диктовать цены.
В апреле застройщики решили порадовать своих клиентов, активно вовлекая их в акционные игры. Скидки до 20%, дешевые квартиры по 900 тыс. рублей, бесплатные паркинги — все это ждет весеннего покупателя.
ЖК «Пaрнас» строится с 2014 года. За это время он сменил имя, застройщика, схему продажи, поменял сроки ввода. В этом году кoмпания «П1» планирует завершить проект. О ходе строительства рассказал генеральный директор «П1» Игорь Гаврилов.
В последние несколько недель тема утилизации мусора стала чуть ли не самой обсуждаемой. История с Волоколамском ясно дала понять, что бездумное хранение отходов не приведет ни к чему хорошему. А между тем, в соседних странах давно прижилась идея раздельного мусора и переработки сырья. Novostroy.su решил узнать у экспертов, как обстоит дело с утилизацией мусора в новых, строящихся районах?
О новом проекте от крупнейшего московского девелопера ПИК мнения расходятся. Некоторые потенциальные покупатели уверенны, что опытный застройщик не подведет и реализует грандиозный комплекс. Критики «пророчат» компании провал в Петербурге. Копнем глубже и разберемся, какие перспективы более реальны – воплощение планов застройщика или крах.
В преддверии ЧМ по футболу все больше новостей приходит из сегмента апартаментов. Теперь они должны быть ранжированы, им присваивают звёзды. Все по-взрослому. Минстрой не отстаёт — уже заявлено об идее разрешить постоянную регистрацию в апартаментах. Куда движется сегмент апартаментов, ждать ли от него бурного роста продаж и чем чреваты нововведения для покупателей мы спросили у экспертов.
Замминистра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин заявил, что его ведомство намерено отменить норму 218-ФЗ, предусматривающую выдачу одной компании разрешения на строительство одного объекта. Впрочем послабления должны коснуться только тех застройщиков, которые достраивают несколько проблемных объектов. Чем это обернётся для дольщиков, поможет ли строительным компаниям?