Санкт-Петербургская целевая программа «Жилье работникам бюджетной сферы» действует в нашем городе с 2006 года. За это время улучшили свои жилищные условия тысячи семей. Ежегодно в бюджете Санкт-Петербурга выделяются средства на исполнение городских целевых программ, в число которых входит и данная. Если коротко, то суть программы в том, что город помогает бюджетнику приобрести жилье в рассрочку, выделяя ему беспроцентный кредит на 10 лет в размере до 80% от стоимости жилья. Представим, что вы — участник программы.
Городская программа «коммерческого наёма», реализуемая в Петербурге, направлена на решение проблем граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но при этом не могут в настоящий момент получить жилплощадь на праве социального найма и не имеют возможности приобрести жилье в собственность. Для реализации программы задействован жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга.
Городская целевая программа «Санкт-Петербургские жилищные сертификаты» действует в нашем городе с 2008 года. Она была разработана для того, чтобы помочь людям, проживающим в отдельных квартирах и в то же время нуждающимся в улучшении жилищных условий по действующим нормативам. Главным объектом господдержки в данном случае выступают семьи. За время реализации программы с 2008 по 2011 годы улучшить свои жилищные условия смогли тысячи семей. В настоящее время эта программа не действует. Но если она будет возобновлена, это окажется хорошим подспорьем для многих петербургских семей. Будем надеяться на лучшее, а пока расскажем об условиях этой программы — возможно они вновь будут актуальны в будущем.
Интервью во время мартовской Ярмарки Недвижимости с представителем компании «СНВ».
Интервью во время мартовской Ярмарки Недвижимости с представителем компании Setl Group
В 2012 году в Петербурге поступило в продажу примерно на треть больше жилья, чем в 2011. По данным НДВ СПб, за период с января по декабрь эта цифра составляет порядка 2,9 млн. кв. м, по сравнению с 1,9 млн. кв. м, появившимися в аналогичный период предыдущего года.
Сегодня проблема транспортной доступности — один из главных вопросов, которые встают перед покупателями нового жилья. Грубо говоря, чем дольше и сложнее добираться от центра, тем дешевле стоит квартира. Но эта дешевизна влечет за собой необходимость ежедневно тратить более часа на дорогу до центра. Автомобилистам приходится продираться через растущие пробки, а пассажирам автобусов и маршруток и вовсе не позавидуешь. В центр добираются на трамвайчиках и немногочисленных маршрутках. Экономия на стоимости квадратного метра оборачивается дополнительными тратами на проезд и потерей времени.
Северная столица считается вторым по масштабу транспортным узлом в стране. Не случайно Санкт-Петербург называют мостом между Россией и Западом. Состояние дорог для жизнеобеспечения мегаполиса, транспортный поток в котором с каждым годом увеличивается, необыкновенно важно.