Абсолютно новых спецпредложений в июле у застройщиков немного. Большинство — продлены с мая или с июня и до конца лета, а кое-где - изменены условия. Строительные компании в период снижения активности покупателей берут не количеством акций, как таковых, а размерами предоставляемых скидок.
В июне застройщики не только снижают цены на жилье, но и устанавливают специальную стоимость места в паркинге или дарят отделку.
Притом, что в летние месяцы продажи на первичном рынке недвижимости традиционно падают, в июне этого года значительного уменьшения количества сделок эксперты не ожидают. «В связи с тем, что «Петербургская Недвижимость» подводит итоги по рынку ежеквартально, общих данных по первичному рынку по апрелю и маю, и тем более – по еще не закончившемуся июню пока нет. Тем не менее, стоит отметить традиционный фактор сезонности, который всегда присутствует в это время. Думаю, что и июнь покажет результаты продаж чуть меньшие, чем в самые пиковые весенние месяцы». - Комментирует Ольга Трошева, руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость».
В отличие от первых месяцев года, отмеченных ростом спроса, апрель на рынке первичной недвижимости выдался довольно стабильным. Как отмечает Олег Пашин, генеральный директор «ЦРП «Петербургская Недвижимость», спрос остался на стабильно высоком уровне. «Если говорить о нашей компании, то для нас уже долгое время все стабильно. Продажи строящегося жилья в феврале, марте и апреле - на уровне 2000 сделок в месяц.» - Отмечает он.
Первые месяцы 2014 года ознаменовались ажиотажным спросом на строящееся жилье. Как novostroy.su писал ранее, застройщики не спешили корректировать ценовую политику, несмотря на значительное увеличение интереса со стороны покупателей. По итогам первого квартала аналитики рынка отмечают рост средней стоимости жилья в сегменте масс-маркет на 2,1% на территории Петербурга и на 1,9% в пригородах.
В апреле главной тенденцией маркетинговой стратегии продаж можно, без преувеличения, назвать скидки на паркинг. Если в прошлом году компаний, предлагающих такие бонусы, было совсем немного, то сейчас сайты застройщиков и рекламные площадки пестрят предложениями о выгодных условиях покупки машиномест. Тенденция затронула как сегмент массовой застройки, так и жилье бизнес класса.
В марте не вышло в продажу ни одного нового комплекса — только очереди старых, однако в СМИ появилось много сообщений о проектах и начале строительства, при чем планы строителей порой поражают масштабностью.
Крупные игроки строительного рынка не торопятся корректировать ценовую политику, несмотря на ажиотажный спрос последних двух месяцев. В консалтинговом центре «Петербургская недвижимость» отмечают, что рост цен на первичном рынке в феврале не превышает 1-2%.
Цены на новостройки не отреагировали на январский ажиотаж спроса. Не смотря на то, что эксперты рынка недвижимости отмечают резкое увеличение спроса на жильё в связи с ослаблением позиций рубля, общий прогноз прироста цен не превышает 5-10% за год.
Жилой комплекс «Озерный» от застройщика «Русская Cказка» - редкий пример жилого комплекса в сегменте «эконом», глядя на описание которого нельзя не заметить определенный шарм.
ЖК «Моя стихия», новый проект компании О2 Development, удачно расположится недалеко от метро «Парнас», рядом с улицей Михаила Дудина. Прoект представляет собой жилой комплекс из трех 24-х этажных домов, которые, несомненно, привлекут внимание тех, кто планирует обзавестись квартирой в этой части Выборгского района.
ЖК «Калина парк 2» представляет собой вторую очередь масштабного проекта комплексного освоения территории от компании «ЛСР. Недвижимость — Северо-запад». Собственно, строительство больших объемов жилья — конек этого застройщика, в портфолио которого такие кварталы как «Аврора» и «Аврора-2», «София», «Юнтоловская перспектива», «Антей» и многие другие.
ЖК «Босфор» от компании «Лидер Групп» - очередное искушение для тех, кто планирует купить квартиру эконом класса. Кирпично-монолитный дом, высотой до 18 этажей, появится в Шушарах, предположительно ко II кварталу 2016 года. По адресу ул. Школьная, д. 6а, будет построено 735 квартир, общей площадью 21700 квадратных метров.
Жилой комплекс с наполненным уличным драйвом названием «Граффити» - одна из наиболее ярких новинок 2014 года. Продажи стартовали в конце января-начале февраля. Впрочем, участникам рынка, которые следят за появлением новых проектов, он был известен под названием «Парад планет», которое неожиданно изменилось в момент вывода объекта на рынок.
Год для строителей закончился ростом спроса, а для покупателей недвижимости — ростом цен. По наблюдениям аналитиков, эти события давно стали вполне традиционными на рынке новостроек Петербурга. «Как правило, в декабре-январе в последние годы всегда происходит достаточно существенный рост средних цен в сегменте масс-маркет. Прирост в последние годы (в 2011 году, в 2012 году) в декабре-январе составлял порядка 1,5-2% в месяц. Не стал исключением и конец 2013 года - в этот период произошел скачок в увеличении средней стоимости квадратного метра.» - отмечает Ольга Трошева, руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость».
Скидки в Петербурге предлагают почти все застройщики, и, сравнивая их, довольно сложно понять, когда стоит поторопиться, а когда можно подождать, когда скидка – реальное понижение цены, а когда – всего лишь рекламный маневр. Разобраться в море специальных предложений неискушенному покупателю непросто. Поэтому вот несколько советов, которые могут пригодиться тем, кто ищет лучшую цену.