Реклама новостроек обычно не радует большим креативом и, кажется, сделана за две минуты на коленке. «Заплати копейку и живи в своей квартире!», «Дешевле не бывает!», «Квартира от 3 млн рублей», «Почти даром!». Скучно и однообразно. Novostroy.su поискал шедевры, которые еще можно встретить на строительном рынке.
Честная реклама от московского застройщика, который входит в большую компанию «ФСК». Да, нужно много работать, в мыле и поте, чтобы купить квартиру. Ну если, конечно, вы не акционер «Газпрома», у которого мечты, как известно, сбываются сами по себе (фото из FB).
Не знаю, как у вас, но у меня «черная пятница», которая «проходит» чуть ли не каждый ноябрьский день, вызывает уже дрожь. «Черная пятница» для инвесторов – я бы бежал от такого предложения. Побьют и отберут все деньги! И к слову – почему черная-то?
«Главстрой Санкт-Петербург» предлагает сэкономить на одежде и купить паркинг в ипотеку. Ну да, денег на себя уже может не хватить после покупки подорожавшего жилья на Парнасе. Сама фраза как-то странно построена. Ну что есть.
Увидел пост в «Вконтакте» и не смог пройти мимо. «Вот уже 6 лет ЖК «Перемена» радует своих жителей. Этот комфортный и современный дом в престижном Московском районе реализован в 2015 году», – говорится в сообщении. Что за ржавое солнце встает над этим ЖК? Или смущенная Луна решила упасть на Землю? Дому шесть лет, а вокруг как была выжженная пустыня, так и осталась.
В социальных сетях застройщики особо не стараются. Быстро нарисовали, быстро смонтировали и «в печать». Компания «Эталон» так видит жителей своего квартала. По-моему, они радостно покидают со всем небольшим скарбом этот замечательный жилой комплекс с лучшей квартирографией.
Обещание гарантированной доходности стало для застройщиков апартаментов обычным явлением. Ну и потом, если доходность окажется ниже, что поделаешь? Всегда найдутся объективные причины. Застройщик апарт-комплекса Shine пошел дальше и обещает гарантированный турпоток китайских туристов. Несмотря на то, что сейчас этот турпоток практически нулевой. Да и с вирусом не все ясно – когда он вымрет окончательно и откроются границы. Сам комплекс в рекламе напоминает старую советскую панельку.
Стильная реклама от GloraX. Компания совсем недавно чуть сменила название (обрезала, была Glorax Development ) и теперь позиционируется как инновационная и прочее. Правда, не знаю, что такое мультивозможности – по мне, так рисование мультиков. Вполне под такой картинкой могла бы быть надпись United Colors Of Benetton, которая известна своими эпатажными и запоминающимися рекламными кампаниями. Вот когда не рекламируют жилые кварталы, получается очень пристойно, хотя и непонятно.
Ну и напоследок, крутая реклама от группы «Самолет» про низкие ипотечные ставки. Здесь есть все – и красивая девушка в минимуме одежды, и спортивный посыл, и ирония. Хорошо, что в бассейне есть вода. Ставка 2,9% действует до сих пор.
«Эмоциональная составляющая важна в любой рекламе. И недвижимость не исключение. Ведь человек не просто выбирает себе квартиру, он выбирает образ жизни, среду обитания. Поэтому как раз информативная часть здесь вторична: если человек заинтересовался проектом, то всю необходимую информацию он сможет получить в отделе продаж.
А вот вызвать эмоцию, заинтересовать, побудить потенциального покупателя обратить внимание на конкретный жилой комплекс – это главная задача рекламы», - говорит директор по развитию компании «Л1» Надежда Калашникова.
Комментарии