Ипотека. Первый взнос 0 рублей!

Шедевры рекламы новостроек: суровые будни креатива и почему Коля стал сочным

Что на рынке 574 30 апреля 2019 в 18:47 Олег Воронин
Шедевры рекламы новостроек: суровые будни креатива и почему Коля стал сочным

Застройщики чаще всего продвигают свои проекты простым и доступным языком цифр. Иногда рисуют заманчивые картинки, которые не всегда получается воплотить в жизнь, в металл и бетон. Но иногда можно встретить удивительные проявления креативности на довольно скучном рынке новостроек.

Упомянутые организации
БФА-Девелопмент
Компания
Рейтинг A/7 объектов

Первое место в нашем рейтинге креативной рекламы заслуженно занимает компания «БФА-Девелопмент» (рейтинг А), которая решила половить рыбку в своем ЖК «Огни залива» (включен в Белый список) и запустила акцию «Поймай большую квартиру за 30 тыс. руб. в месяц». Комплекс возводится на территории, ограниченной с двух сторон водными пространствами — Финским заливом и Дудергофским каналом, так что рыбка хоть какая-то тут водится.

Упомянутые объекты
«Дом на Львовской»
Жилой комплекс
Мегалит

На втором месте – словообразование от компании «Мегалит», которая намекает на просторные колясочные в ЖК «Дом на Львовской». Не знаем, как к такой форме отнесутся эксперты грамоты.ру, хотя если прочесть, как «Коля сочнее», то никаких претензий быть не должно, хотя лучше так не читать.

Упомянутые объекты
«Ariosto!»
Жилой комплекс
Арсенал-Недвижимость

На третьем месте – компания «Арсенал-Недвижимость» (рейтинг А+) с рекламой ЖК «Ariosto!» (включен в Белый список). Уж очень красивая девушка, которая, видимо, мечтает жить в этом ЖК. Даже «встроенный» в ее голову фасад дома не портит эту неземную красоту. 

На четвертом месте – не жилой комплекс, но пройти мимо рекламы ТК «Ланской» не хватило сил. Недобрый Шуфутинский (Т.К. Ланской, видимо, его зовут) предлагает покупать шторы в цвет своей души. Страшно подумать, какой его души цвет и что будет, если купить шторы другого цвета. И вообще – у души точно есть цвет?

Упомянутые организации
ЦДС
Компания
Рейтинг B+/38 объектов

На пятом месте – Группа «ЦДС», которая вспомнила о дне космонавтике, запустив акцию «Просто космос» с 30-процентной скидкой на свои объекты. Отправить ребенка в космос без скафандра, конечно, не совсем хорошая идея, да еще и верхом на малогабаритном космическом корабле. Но зато большая скидка. За риск.

Похожие статьи по данной теме
  • Новостройки Петербурга подешевели до 1,1 млн рублей
    13 мая 2019 в 11:49 3421

    Жилых новинок в апреле было немного, да и проекты компактные, одноактные. В Петербурге продолжается бум апарт-отелей, который непонятно, куда приведет. На рынке квартир власть захватили старые проекты с новыми очередями.

  • Акции в апреле: скидки на миллион, подарки на тысячи
    16 апреля 2019 в 16:20 1194

    Петербургские застройщики ударно встречают весну, стремясь продать как можно больше до 1 июля, когда закончится эра дольщиков. Акции апреля приятно обрадуют тех, кто захочет успеть запрыгнуть в последний вагон долевого строительства. Или предпоследний.

Комментарии

Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:

Самое читаемое за месяц