Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Шедевры рекламы новостроек: суровые будни креатива и почему Коля стал сочным

30 апреля 2019 Что на рынке
2 минуты 3797 Олег Воронин
https://www.novostroy.su/articles/market/shedevry-reklamy-novostroek-surovye-budni-kreativa-i-pochemu-kolya-stal-sochnym/
Шедевры рекламы новостроек: суровые будни креатива и почему Коля стал сочным
Шедевры рекламы новостроек: суровые будни креатива и почему Коля стал сочным
Что на рынке
2019-04-30 18:47:00
Застройщики чаще всего продвигают свои проекты простым и доступным языком цифр. Иногда рисуют заманчивые картинки, которые не всегда получается воплотить в жизнь, в металл и бетон. Но иногда можно встретить удивительные проявления креативности на довольно скучном рынке новостроек.

Застройщики чаще всего продвигают свои проекты простым и доступным языком цифр. Иногда рисуют заманчивые картинки, которые не всегда получается воплотить в жизнь, в металл и бетон. Но иногда можно встретить удивительные проявления креативности на довольно скучном рынке новостроек.

Упомянутые организации
БФА-Девелопмент
Компания
Рейтинг A/9 объектов

Первое место в нашем рейтинге креативной рекламы заслуженно занимает компания «БФА-Девелопмент» (рейтинг А), которая решила половить рыбку в своем ЖК «Огни залива» (включен в Белый список) и запустила акцию «Поймай большую квартиру за 30 тыс. руб. в месяц». Комплекс возводится на территории, ограниченной с двух сторон водными пространствами — Финским заливом и Дудергофским каналом, так что рыбка хоть какая-то тут водится.

Упомянутые объекты
«Дом на Львовской»
Жилой комплекс
Мегалит

На втором месте – словообразование от компании «Мегалит», которая намекает на просторные колясочные в ЖК «Дом на Львовской». Не знаем, как к такой форме отнесутся эксперты грамоты.ру, хотя если прочесть, как «Коля сочнее», то никаких претензий быть не должно, хотя лучше так не читать.

Упомянутые объекты
Ariosto!
Жилой комплекс
Arsenal

На третьем месте – компания «Арсенал-Недвижимость» (рейтинг А+) с рекламой ЖК «Ariosto!» (включен в Белый список). Уж очень красивая девушка, которая, видимо, мечтает жить в этом ЖК. Даже «встроенный» в ее голову фасад дома не портит эту неземную красоту. 

На четвертом месте – не жилой комплекс, но пройти мимо рекламы ТК «Ланской» не хватило сил. Недобрый Шуфутинский (Т.К. Ланской, видимо, его зовут) предлагает покупать шторы в цвет своей души. Страшно подумать, какой его души цвет и что будет, если купить шторы другого цвета. И вообще – у души точно есть цвет?

Упомянутые организации
ЦДС
Компания
Рейтинг A/41 объект

На пятом месте – Группа «ЦДС», которая вспомнила о дне космонавтике, запустив акцию «Просто космос» с 30-процентной скидкой на свои объекты. Отправить ребенка в космос без скафандра, конечно, не совсем хорошая идея, да еще и верхом на малогабаритном космическом корабле. Но зато большая скидка. За риск.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!
Похожие статьи по данной теме

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все