Застройщики чаще всего продвигают свои проекты простым и доступным языком цифр. Иногда рисуют заманчивые картинки, которые не всегда получается воплотить в жизнь, в металл и бетон. Но иногда можно встретить удивительные проявления креативности на довольно скучном рынке новостроек.
Первое место в нашем рейтинге креативной рекламы заслуженно занимает компания «БФА-Девелопмент» (рейтинг А), которая решила половить рыбку в своем ЖК «Огни залива» (включен в Белый список) и запустила акцию «Поймай большую квартиру за 30 тыс. руб. в месяц». Комплекс возводится на территории, ограниченной с двух сторон водными пространствами — Финским заливом и Дудергофским каналом, так что рыбка хоть какая-то тут водится.
На втором месте – словообразование от компании «Мегалит», которая намекает на просторные колясочные в ЖК «Дом на Львовской». Не знаем, как к такой форме отнесутся эксперты грамоты.ру, хотя если прочесть, как «Коля сочнее», то никаких претензий быть не должно, хотя лучше так не читать.
На третьем месте – компания «Арсенал-Недвижимость» (рейтинг А+) с рекламой ЖК «Ariosto!» (включен в Белый список). Уж очень красивая девушка, которая, видимо, мечтает жить в этом ЖК. Даже «встроенный» в ее голову фасад дома не портит эту неземную красоту.
На четвертом месте – не жилой комплекс, но пройти мимо рекламы ТК «Ланской» не хватило сил. Недобрый Шуфутинский (Т.К. Ланской, видимо, его зовут) предлагает покупать шторы в цвет своей души. Страшно подумать, какой его души цвет и что будет, если купить шторы другого цвета. И вообще – у души точно есть цвет?
На пятом месте – Группа «ЦДС», которая вспомнила о дне космонавтике, запустив акцию «Просто космос» с 30-процентной скидкой на свои объекты. Отправить ребенка в космос без скафандра, конечно, не совсем хорошая идея, да еще и верхом на малогабаритном космическом корабле. Но зато большая скидка. За риск.
Комментарии