При том, что февральский парад акций и скидок на рынке строящегося жилья уже можно назвать традиционным, содержание акций каждый год меняется в зависимости от тенденций рынка и насущных задач застройщиков.
Ипотека — снижение ставок после роста
В феврале появилось несколько акционных предложений по ипотеке. Ажиотаж в этом сегменте понятен — ставки росли всю вторую половину прошлого года.
В начале же 2013 популярным трендом стали скидки на ипотеку. 0,5% от базовой ставки по кредиту обещали «Раффайзен банк», АКБ (Инвестиционный торговый банк) и Ханты-Мансийский банк.
Сток новостроек
В прошлом месяце было довольно много акций по распродаже последних квартир в построенных домах. Естественно, большой объем готового жилья предлагала компания «Балтрос», занимающаяся постройкой одного из самых масштабных в городе проектов — района «Славянка». Здесь квадратный метр предлагался по стоимости от 63 тыс. рублей. «РосСтройИнвест» предлагал скидки на двух и трехкомнатные квартиры в небоскребе «Князь Александр Невский», впрочем, довольно скромные — 100 тыс. рублей. 5% скидки можно было получить в «Юнтоловской перспективе», а в ЖК «Олимп» скидка на двух и трехкомнатные квартиры составляла до 12%.
Скидки — у кого дешевле?
Скидочные предложения традиционно доминируют среди акций на строящуюся недвижимость. Самые «лакомые» скидки были у компании «Лидер групп» они предлагали скидку 20% на двух и трехкомнатные квартиры в комплексах «Капитан Немо» и «Небо Москвы», а на нескольких других объектах сумма скидки достигала 12-15%. Впрочем, для «Лидер групп» внушительные скидки — вполне традиционная стратегия. Такое количество «горячих» предложений, как у них, сложно найти где либо еще.
Столь же щедра была и компания «Стройтрест №7» - скидки в ЖК «Гармония» тоже достигали 20%, правда только на один вариант планировки двухкомнатной квартиры.
Большинство скидочных предложений не переваливало за 5-10%.
Не праздничное настроение
Странно, но за всеми этими расчетами почти ни кто не вспомнил про приближающиеся праздники. У компании «Лидер групп» появился баннер, предлагающий скидки на символические 23 квартиры, а большинство застройщиков и вовсе ограничилось поздравительной новостью новостью с красной звездочкой или веточкой вербы.
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!
Комментарии