Реклама жилых комплексов обычно прямолинейна и скучна, как ценники в магазине. Но в последнее время на рынке замечен креатив — застройщики с удовольствием продвигают свой товар, эксплуатируя основные инстинкты — секс и смех.
Лет десять назад представитель крупной строительной компании, которая теперь банкротится, а ее объекты достраиваются с помощью банка «Российский капитал», на вопрос, почему вы не рекламируетесь в Петербурге, честно отвечал: «А зачем? Квартиры у нас раскупаются, как горячие пирожки, еще на этапе котлована». С тех пор времена изменились. Имя той компании упоминается только в негативном ключе, а застройщики буквально всех объектов закладывают в своих бюджетах средства на рекламу. Ни у кого квартиры, как пирожки, более не раскупаются. Безусловно, подавляющее большинство «работает» с покупателями «в лоб»: «Квартира от 2 млн рублей!», «Переезжайте за 10 тыс. рублей в месяц!» и прочая примитивная замануха, которая, честно говоря, работает.
Однодвушки
Визуализируют рекламные компании застройщиков зачастую собственные отделы рекламы. Специализированные агентства редко приглашают для такой «простой работы». Это видно и по качеству исполнения. Но бывают и исключения. Так, несколько лет назад на национальном конкурсе Effie Awards Russia победила рекламная компания «Сибакадемстроя», в которой разъяснялся новый формат квартир (сейчас более известен как «евродвушка»). Агентство SODA придумало новое слово «однодвушка» (с гостекухней) и с таким неологизмом успешно продвигало новый стандарт. Сейчас такой образовательной рекламой занимается, к примеру, Legenda, создав массу «картинок» для своих smart-квартир, придумав несколько лет назад такой неологизм.
Реклама однодвушек Новосибирска.
Петербургские smart-квартиры. Элегантная реклама.
И секс и смех
Но наиболее популярными и обсуждаемыми становятся рекламные материалы, которые эксплуатируют тему секса или приправленные щепоткой юмора. Тут креатив сам просится на поверхность и можно привлечь внимание как тех, кому это понравится, так и тех, кто гневно будет порицать подобный ход. К сожалению, иногда качество и чувство меры креативщиков подводит, но все равно какой-то позитивный момент присутствует.
Стань ее первым. Кровать какая-то казарменная.
Обнуление.
Цены ниже некуда. Хотя, очевидно, что еще есть куда падать.
На нас можно положиться. Странная в общем-то подушка. И где голова?
Иногда не совсем понятно, что хотел сказать автор. Может, что метро рядом. Но должно быть смешно. И что у нее с языком?
А вот две рекламы встретились. Попробуй тут выбрать. Эко или эго?
В сети обсуждалось, что там происходит под одеялом, но к единому мнению прийти не удалось.
Ну и смешные человечки... Зеленые. Или вежливые. Зубы от «Орбит».
Комментарии 3
Куда директор смотрит, из-за похабчиной рекламы, даже смотреть такой жк не хочется, т.к компания умом не блещет. А властям нравиться портить город такой безвкусицей и пошлятиной, стыд для Петербурга!
Вообще тупизна рекламы в культурной столице, конечно, поражает. Неужели застройщики думают, что люди, готовые выложить по 3-6 млн. за квартиру - тупое быдло, которому нужен только секс. Те же 5 звезд эксплуатируют тему сисек и совершенно ен замечают, что как бы комплекс строится напротив Смольного собора. Видимо их рекламщики такие же провинциалы, как и те, кто строит.
Тупо видеть какую-либо зависимость в умственных способностях тех, кто готов выложить несколько лямов за квартиру и тех, кто не готов. Ваша логика не далека от логики застройщиков.