Скромными силами застройщики пытаются продвигать свои проекты. Экономно и эффективно получается так себе. Рука любителя чувствуется почти в каждом рекламном продукте.
Но начнем мы с несправедливости, точнее с зависти. Сейчас очень часто застройщики инициируют посадку деревьев, целых садов новоселами своих комплексов. Дело это, безусловно, похвальное, двор необходимо облагораживать, тем более если на этом можно сотворить акцию. Вот и Группа ЛСР, один из самых уважаемых российских застройщиков, посадила яблоневый сад в ЖК «Новая Охта», ну как сад, скорее садик, которому расти и расти.
А вот что Группа ЛСР сотворила в Москве, в ЖК «ЗИЛАРТ». Почувствуйте, как говорится, разницу. Очень завидно, что не в Петербурге.
Из рекламных сюжетов — как всегда, радует компания «Теорема», которая возводит ЖК «Пять звезд». Красивые девушки в комбинезонах на почти голое тело, за работой — что может быть прекраснее? Ну и намек на чемпионат мира, который, правда, еще далек от финала.
Пафосно представляет свой новый проект ГК «КВС» — ЖК бизнес-класса «Наутилус» в «Балтийской жемчужине». Если вы думаете, что «творцы» пошли простым путем и поиграли с героями знаменитого в свое время романа Жюля Верна (точнее двух романов), то глубоко ошибаетесь. Это слишком банально, тем более есть ЖК «Капитан Немо» с непростой судьбой (как и в романе). Образы, представляющие новый проект, сюрреалистичны, навевают мысли о фильме «Дикий, дикий Запад» с его ретрофутуристическими образами. Бог знает, что хотел сказать «творец» этого стимпанковского мира. Но его уже использовали пару лет назад.
Реклама вечеринки в 2016 году.
Футбольная тематика, как ни странно, практически не обыгрывается в рекламных продуктах на рынке недвижимости. Возможно, дело тут в строгих правилах использования символики и прочих атрибутов Чемпионата. Но есть «тихие» исключения. Без особого креатива, но все равно... Холдинг «Аквилон-Инвест» запустил акцию на квартиры в ЖК 4YOU с собачкой. Чем-то на нашу сборную похожа она.
Комментарии