Как мы ранее уже отмечали, сроки сдачи жилого комплекса были скорректированы. С прошлого года их перенесли на первый квартал нынешнего, и, наконец, в марте ЖК был введен в эксплуатацию. Впрочем, повторим еще раз, проблемы в этом мы не видим, т. к. покупатели все же ориентируются на срок передачи ключей, а он истекает только в третьем квартале текущего года. Поэтому обязательства перед дольщиками не нарушены.
В более ранних мнениях портала уже сказано о сильных и слабых сторонах проекта. Отметим, что создание жилого массива «Балтийской жемчужины» подходит к концу, одноименная компания и еще ряд действующих тут девелоперов создали действительно симпатичный микрорайон. Постепенно развивается здешняя социальная инфраструктура. В прошлом году заработал пятый по счету детский сад — он был построен на набережной Дудергофского канала, 4/2. В январе этого года, наконец, начал работать новый поликлинический комплекс со станцией скорой помощи. Сдали его еще в прошлом году, но немало времени ушло на оснащение, набор персонала и подготовку к работе. И вот теперь давно необходимый соцобъект появился. Пропускная способность у него довольно приличная: в сутки он может принять 420 взрослых пациентов и столько же детей.
В общем-то единственным слабым место локации остается транспортная доступность. Попасть сюда можно только наземным транспортом, но в часы пик приходится терять время в пробках на здешних трассах. Это касается Ленинского проспекта, пр. Маршала Жукова, Петергофского шоссе, ул. Маршала Казакова. Не то чтобы ситуация катастрофическая, но сложности есть. Особенно заметно это в летний сезон, когда люди устремляются на западную окраину района, чтобы провести время на побережья залива. На протяжении всех последних лет ключевым остается вопрос развития метро в направлении данного микрорайона. Планы корректировались не единожды. Сейчас можно определенно говорить только о том, что строительство Калининско-Красносельской линии продолжается и есть надежда, что в 2024 году все-таки откроют станцию метро «Юго-Западная» (хотя сроки у нас меняют очень легко). От «Балтийской жемчужины» она будет далековато, но все-таки ближе, чем «Ленинский проспект». А вот что касается собственной станции в «жемчужном» микрорайоне, то тут пока ничего утешительного. По существующим на данный момент метростроевским планам-графикам ждать ее раньше 2032 года не приходится.
Несмотря на этот объективный минус локации, все же «Жемчужная гавань» проект очень привлекательный: по характеристикам здешних квартир, по отличному виду из окон на воду, по близости к Финскому заливу. Недвижимость такого рода всегда будет ликвидна, хотя понятно, что не всем категориям покупателей она подойдет — цены-то весьма высокие. Сейчас продажи в ЖК почти завершены. Официальный сайт сообщает о 12 доступных квартирах, но уточнятся, что 5 из них уже забронированы. Самый доступный на сегодня вариант — 59-метровая «двушка» за 11,2 млн рублей. Но в общем-то альтернативы в настоящий момент нет. В сданных ранее новостройках «Балтийской жемчужины» все продано. Считанные варианты остались только в премиальном МЖК Duderhof Club, но там цены заметно выше, чем в «Жемчужной гавани». Сейчас на берегу залива девелопер возводит два комплекса бизнес-класса: Lotos Club и Riviera Club. Продажи обещают начать после сдачи — в конце текущего года. Так что варианты у покупателей появятся, но цены, несомненно будут высокими. Реально единственный на сегодня альтернативный вариант — это строящийся на другом берегу Дудергофского канала ЖК «Огни залива» компании «БФА-Девелопмент» (балл «А» в рейтинге застройщиков). Цены там на таком же уровне, что и в «Жемчужной гавани», но выбор вариантов шире, в том числе есть более компактные квартиры и студии, которые можно взять за меньшие деньги.
139 отзывов