Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0
Карта сайта

Рейтинг портала Что это?

3,9

Экспертная оценка Что это?

Нет оценки

Народная оценка Что это?

Нет оценки

Тип проекта
Кирпично-монолитный
Парковка
Нет
Регистрация
Санкт-Петербург
Срок сдачи
Неизвестно

«Белорусский квартал» — это часть международного проекта России и Белоруссии. Построить Белорусский квартал в Питере тогда еще действующий премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович предложил в 2012 году на заседании Совета делового сотрудничества Беларуси и Санкт-Петербурга в Минске. При строительстве квартала предполагалось задействовавать белорусских строителей. В Белорусском квартале должны были появиться жилые дома комфорт-класса и детские сады. А кроме того — магазины, где обязательно будут продаваться продукты белорусского производства. Инвестором и девелопером проекта предварительно была выбрана российская группа компаний «Эталон». Планируемые сроки реализации должны были составить пять лет. 

Реализовать проект предлагалось в Колпинском районе — на территории площадью 52 га в поселке Петро-Славянка на дороге на «Металлострой». Впоследствии было выбрано другое место — между Полюстровским проспектом и проспектом Маршала Блюхера, рядом с Кушелевской дорогой. Девелопером стала компания РСТИ, проект получил новое название «БелАрт»

По первоначальному плану, площадь «Белорусского квартала» составила бы порядка четырехсот тыс. кв. м, рассчитанных на 14,5 тысяч человек. Также планировались объекты инфраструктуры — школа, спортплощадки, детские площадки. Предполагалось, что проект будет реализован в ходе комплексного освоения территории. Часть жилой недвижимости — около десяти процентов — будет передана городу под переселение петербуржцев, которые особенно нуждаются в жилье. Полностью затраты на воплощение в жизнь проекта, включая дороги и инженерную инфраструктуру, могли составить 10,9 млрд. рублей.

Транспортное положение поселка удачно. Металлострой имеет развитый транспортный узел. Из Невского района в поселок можно доехать от станций метро «Пролетарская», «Ломоносовская», «Рыбацкое». Последняя расположена к поселку ближе всего. От станций метро до поселка можно доехать на маршрутках - 220, 220а, 220б и многих других. Через Металлострой ходят и муниципальные автобусы - 115а, 189, 327, 335 и другие. Есть и железнодорожное сообщение поселка с Северной столицей. На территории Металлостроя есть две станции – «Металлострой» и «19-й километр». Прямая связь есть у поселка с населенными пунктами Понтонный, Саперный, а также городами Павлово, Колпино, Отрадное, Шлиссельбург и другими.

Экологическое положение Металлостроя не стабильно. Обусловлено это воздействием промышленных предприятий на окружающую среду поселка. Состояние водных объектов в реке Ижоре, которая протекает через территорию района, оценивается как загрязненное. В воде зафиксировано повышенное содержание цинка, марганца, меди, железа, никеля, кадмия, а также органических веществ и азота нитритного. Не так давно в реке Ижора экологи зафиксировали превышение среднегодовой концентрации нефтепродуктов. На состояние атмосферного воздуха в поселке Металлострой оказывает влияние эксплуатирующийся комплекс термического обезвреживания медицинских отходов.

Поселок Металлострой имеет все необходимые объекты инфраструктуры. Здесь достаточно социальных учреждений — школ, медицинских центров, стадионов, магазинов. В Металлострое представлены и крупные торговые сети. Проблем с сотовой связью в поселке нет. Металлострой входит в зону покрытия большинства сотовыми операторами Петербурга - Билайном, МегаФоном и другими. Спортивные учреждения представлены в Металлострое двумя стадионами «Искра» и «Ижорец», а также бассейном при образовательной школе №621. Однако, в связи с быстрыми темпами строительства жилья может наметиться дефицит в объектах социальной и торговой инфраструктуры.

Не хотите пропустить выгодное предложение?

Подпишитесь на обновления
прямо сейчас!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Мнение портала

Дата обновления 24 марта 2015

Все, что касается «Белорусского квартала», пока под вопросом. Информация крайне скудна. Да, есть проект, вроде бы, есть желание белорусских инвесторов и строительных компаний принять участие в освоении территории в Колпинском районе. Об этом шла речь на заседании Совета делового сотрудничества в Минске в конце 2014 года. Но от декларации о намерениях до реального их воплощения дистанция обычно исчисляется годами. Поэтому срок пять лет, который отвел на реализацию данного проекта Председатель петербургского комитета по строительству Михаил Демиденко, хоть и представляется нам вполне реальным, но говорить о чем-то конкретном можно будет только после того, как пройдут торги и определится инвестор, готовый вложить в проект свои деньги.

Пока же, рассуждать о плюсах и минусах жилого комплекса с рабочим названием «Белорусский квартал» можно только применительно к его местоположению.

В советские времена Металлострой был рабочим поселком, где строили жилье и давали квартиры работникам Ижорского завода и других окрестных предприятий. В последние годы расположенный неподалеку от Петербурга населенный пункт стал интересовать девелоперов. Еще бы: что такое 6 км до КАД?  А учитывая, что мегаполис постепенно наступает от станции метро «Рыбацкое» все дальше на юго-восток по Петрозаводскому шоссе, то недалеки те времена, когда Металлострой не формально (по принадлежности к Колпинскому району), а фактически станет частью Петербурга.

И будет это вполне органично, поскольку Металлострой к числу дорогих имперских пригородов не относится, своих архитектурных жемчужин не имеет, дворцовые парки, которые надо сохранить, его от Петербурга не отделяют. В общем готовый спальный район со своей вполне развитой социальной инфраструктурой и доступным по цене жильем.

Но и со своими проблемами. Если вести речь о сегодняшнем дне, то наряду с неважной экологической обстановкой в Металлострое, надо отметить и еще одну проблему — транспортную.
Петрозаводское шоссе, оно же Советский проспект, оно же Шлиссельбургский проспект — это единственная трасса, связывающая Металлострой с Петербургом. Расстояние до КАД невелико, но проехать его быстро удается далеко не всегда. Ежедневно в часы пик здесь отмечаются пробки в 5-6 баллов (по статистике Яндекса), что существенно увеличивает время в пути. Есть еще, конечно, электрички, но они обычно забиты, да и число их в последние годы уменьшилось.

Социальных объектов в Металлострое хватает. Кроме того, в случае с «Белорусским кварталом» речь идет о комплексном освоении территории. Следовательно, своя социальная инфраструктура в новом жилом комплексе будет предусмотрена. Ну и большой плюс в том, что поселок входит в черту Петербурга, а значит у его жителей городская прописка, которая позволяет без лишних проблем пользоваться социальными объектами в соседних петербургских районах.

Будущее «Белорусского квартала» пока не ясно. Тем же, кто рассматривает вариант приобретения жилья в Металлострое и его окрестностях уже сейчас, есть смысл обратить внимание на строящиеся жилые комплексы: «Дом у озера», «Ижора Парк» и «Алые паруса», а также на перспективный проект «Красный Кирпичник».

Подробнее

Новостройки рядом c ЖК «Белорусский квартал»

Отзывы 2

Последний написан 8 лет назад
Вы еще не голосовали, проголосуйте:
оценка расположения
оценка проекта
оценка надежности

, чтобы не пропустить новые отзывы

Отменить
владимир
#
24 сентября 2015 в 19:05

Я думал это шутка! ну снесли все старые гаражи пол года назад, завезли под сотню поддонов кирпичей - и все бросили. Думал новые гаражи будут или металлобаза, шиномонтажка... а тут люди жить собрались :-) Работаю в нииэфа - это полная ж.... прорваться через переезд - всегда закрыт, поезда стоят, поток фур под загузку/разгрузку. Про экологию молчу - вонь адовая, все жители постоянно пишут во все инстанции. Этот район для гастарбартеров наверно - за переездом жизни нет, промзона! Конечно если цена будет сказочно низкой - может и я плюну на все минусы и задумаюсь о покупке, под сдачу - но жить самому...

Н.
#
10 сентября 2015 в 13:06

Вэлком ту промзона?

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все