Смех, секс, ирония и даже сарказм — все это можно обнаружить в ярком творчестве как застройщиков, так и дольщиков. Мы собрали самые свежие шедевры. К сожалению, многие из них остались незамеченными. Исправляем эту несправедливость.
Креатив на рынке новостроек встречается довольно редко. Рекламные акции обычно прямолинейны, без изюминки, купи квартиру дешево или вот тебе скидка в 10%. Скучно и примитивно. И когда попадается что-то интересное, мы не можем пройти мимо.
Два самых креативных застройщика — это компания «Гранель», которая работает в столичном регионе, и компания «Аквилон-Инвест», которая трудится на Северо-Западе, в том числе в Петербурге.
В преддверии Нового года «Гранель» предлагает подоить скидки — что наглядно изобразила на своем рекламной постере. Интересно, конечно, взглянуть на животное с этакими красными шарами, а то может, они символизируют совсем не вымя. В любом случае сделано с юмором и, как говорится, с любовью.
«Аквилон-Инвест» продолжает радовать своими неологизмами. Из последних - «новогоднуться». Именно так можно описать ощущение после праздничного стола с оливье, шампанским с пузырьками, едой, которой обычно хватает на неделю, и тошнотворными «новогодними огоньками». На утро понимаешь: праздник удался, новогоднулся по полной. Сама же акция от «Аквилона» действует для покупателей квартир в Архангельске. В Петербурге компания запустила акцию «Ну, сморозил!».
Компания «ЦДС» тоже празднует Новый год, но со странным Сантой из дискотеки 80-х. Смущает даже не громоздкая магнитола в век айфонов и прочих девайсов. Смущают пятиконечные очки, купленные в переходе метро. Впрочем, это субъективное мнение.
Вариантов дедов Морозов (правда, все больше короткобородых Santa Claus, а не русских дедушек с бородой из ваты), оленей с игрушками на рогах, елочек креативные застройщики предложили в декабре множество. Не все они достойны попасть в анналы. Удивительно, но куда-то исчезли Снегурочки, милые спутницы своего деда, во фривольных платьях и ярком макияже. Но ладно. Еще одна реклама, которая тронула наше сердце, - милая аппетитная хрюшка от компании «КВС», которая (хрюшка) прям-таки сама мечтает попасть на праздничный стол.
Кроме новогодней тематики хочется поделиться шедеврами, не связанными с зимними праздниками. Спасибо нашим читателям, которые внимательно следят за дорогой и успевают запечатлевать творческую мысль, бьющую строительный рынок ключом. Вот, к примеру, богатый старичок предлагает переехать к нему в «двушку». Не каждой девушке такое предложение придется по вкусу, тем более не каждому мальчику. Также смущает стоимость переезда — заплатить 7,5 млн, чтобы жить с молодящимся Санта Клаусом? Или с бородатым Кевином Костнером? Если с Костнером, тогда цена еще божеская.
Частенько в этом году радовала реклама компании «Теорема», которая строила-строила «Пять звезд» и наконец построила. Вот и щит — из серии очередного креатива понятно кого. Так и чувствуется внутренний диалог застройщика, гендиректора, самого с собой: ну зачем мы так хорошо построили, все равно никто не покупает... Ну это только наши догадки, которые возникают при взгляде на молодую учительницу с многообещающим декольте.
Кроме «печатной» продукции, новостройщики не пренебрегали таким форматом, как видео. Высокобюджетных роликов с Басковым и фильмов про зомби, которыми радовала Группа ЛСР, завоевывая московский рынок, к сожалению, нет — больше бюджетного «кино». Но есть достойные представители.
Из петербургских компаний видеокреативом порадовала LEGENDA Intelligent Development с роликом про дополнительный санузел. Отличная игра актеров (не совсем понятно, правда, зачем они нагрянули в квартиру), дым в душевой очень похож на пар. Фраза «Среднее время нахождения девушки-подростка в ванной от 16 до 45 минут, а ты стучишь уже через две» будет еще долго крутиться в голове после просмотра этого ролика. Можно придраться, что так вольготно оперировать средними цифрами с таким «от и до», нельзя. Но это же реклама, а не аналитика рынка. В общем сделано круто.
Столичный застройщик INGRAD снял целый фильм про то, как нехорошо покупать квартиру в старом фонде в центре Москвы. Посыл — спорный, но имеющий право на существование. Сюжет: молодая семья приобретает на вторичке недвижимость рядом с метро и всеми прелестями столичной цивилизации, но в квартире происходит странное. Что-то беспричинно падает, кто-то звонит в дверь, даже сексом нормально заняться не получается. В общем шизофрения накрывает новых хозяев. Причина — старые владельцы, превратившиеся в... Смотрится на одном дыхании.
И напоследок, креатив дольщиков. Злобно, конечно, но в то же время выстрадано. С наступающим.
Комментарии