Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Кокошник вместо каски: строительный креатив чемпионата мира

20 июля 2018 Что на рынке
2 минуты 1708 Олег Воронин
https://www.novostroy.su/articles/market/kokoshnik-vmesto-kaski-stroitelnyy-kreativ-chempionata-mira/
Кокошник вместо каски: строительный креатив чемпионата мира
Кокошник вместо каски: строительный креатив чемпионата мира
Что на рынке
2018-07-20 18:48:00
Чемпионат мира по футболу нашел свое отражение в креативе застройщиков. Не столь ярко, как могло бы быть. Иногда, впрочем, кажется, что уровень креатива продвижения себя и своего продукта такой же унылый, как и построенные районы. Порадуемся лучам света в темном царстве.

Чемпионат мира по футболу нашел свое отражение в креативе застройщиков. Не столь ярко, как могло бы быть. Иногда, впрочем, кажется, что уровень креатива продвижения себя и своего продукта такой же унылый, как и построенные районы. Порадуемся лучам света в темном царстве.

Информативная реклама застройщиков вылеплена практически повсеместно на один манер: красивая картинка и крупно ЦЕНА. Сляпать такую идею может без специальных навыков специалист по документообороту. Найти что-то цепляющее, с юмором, эротикой, ярко, нестандартно практически невозможно. Визуальные образы такие же унылые, как новости стройкомпаний, опубликованные на сайте.

Символом прошедшего чемпионата стал не Забивака, которого продавали во всех супермаркетах, а кокошник. Женский головной убор с удовольствием носили болельщики обоего или, как сейчас корректнее, любого пола. В нем плясали, пели, смотрели футбол и ели тысячи россиян и гостей городов, в которых проходил Чемпионат. Строительные компании также не прошли мимо.

Так выглядит головной убор компании «Аквилон-инвест».

Головной убор с цветочками от Группы «Эталон». Компании оперативно отреагировали на тренд.

«Аквилон-Инвест», уже в новом кокошнике, продолжает свою любимую тему про «Снять». В Петербурге она несколько трансформировалась, исчез «эротический момент» и некоторая фривольность.

А вот как эта тема выглядела в Архангельске.

Группа ЛСР зарядила царь-пушку компактными «двушками». Компания, видимо, после затрат на ролики с Басковым и фильма про зомби, нашла эффективную красную плашку, которая хорошо видна на улицах города, и теперь использует ее повсеместно, экономя бюджет одного из богатейших застройщиков России.

Легендарные болельщики компании Legenda смачно устроились в больших гостиных от застройщика. Отсутствие глаз, ушей, рта и прочих атрибутов лица никак не мешает наслаждаться футболом, гамбургером и размерами помещения. Ну и кокошник — куда теперь без него!

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!
Похожие статьи по данной теме

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все