До 60% покупателей готовы отдать предпочтение подобному формату. В некоторых проектах комфорт-класса доля европланировок достигает 45%, а по темпу продаж они не отстают от классических квартир.
Специалисты компании «Северный город» отмечают, что в европланировках покупателей привлекает функциональность, компактность и наличие просторных зон для общения всех членов семьи. Пример такого пространства - кухня, объединенная с гостиной. Эти квартиры имеют и ценовое преимущество перед классическими. Если сравнить, например, площади обычной и евродвушки, то вторая будет, как правило, меньше по площади, а соответственно, и дешевле.
Темп продаж европланировок не отстает от продаж классических квартир. Так, в доме «Time», который «Северный город» строит недалеко от Московского проспекта, из 400 квартир 45%– это европланировки. На них, из проданных 97 квартир, приходится 48%.Наиболее популярны - двухкомнатные и трехкомнатные. Все квартиры имеют большие кухни-гостиные, гардеробные, ниши для встроенных шкафов, кладовки, а в некоторых - предусмотрены террасы. Эта же тенденция наблюдается и в продажах нового проекта компании - комплексе Green City. В числе фаворитов у покупателей – евродвушки средней площадью до 49 кв.м.
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!
Комментарии