В ходе конкурса на строительство участка от Казаковской до Путиловской станции комиссия сделала выбор в пользу московской организации ОАО «Метрогипротранс», хотя были предложены и более бюджетные варианты. Проект тоннеля от проспекта Маршала Жукова до улицы Маршала Говорова должен быть готов к 15 октября 2018 года.
Выиграть торги подрядчику удалось, снизив первоначальную ставку за проектную декларацию (1 млрд. рублей) почти на 10%. Другие участники конкурса выдвигали и более скромные бюджеты, но победитель, по словам комиссии, был выбран по нескольким критериям вкупе.
Напомним, что московские разработчики не впервые участвуют в конкурсе на участие в расширении петербургской подземки. В мае этого года «Метрогипротранс» выиграл тендер на строительство участка от Спасской до Горного института, а ранее, в начале 2014 — на строительство перегона Прoспект Славы-Дунайская-Южная. Однако, первый опыт работы с московскими подрядчиками не стал успешным — ими были сорваны сроки передачи чертежей, что поставило под угрозу весь ход строительных работ. Тогда проект был передан компании «Ленметрогипротранс», которая занималась строительством петербургского метро прежде.
Полностью Красносельско-Калининскую линию планируют ввести в 2022 году, она соединит юго-западную и северо-восточную части города от станции «Ручьи» до станции «Стрельна».
Так, вход в метро появится вблизи комплексов, сегодня уже сданных в эксплуатацию и почти полностью реализованных: ЖК «Маршал 2», «Дом на улице Маршала Казакова», «Кронштадтский форт». В этой локации также возводятся ЖК «Золотое время», «Нарвский посад», проектируются ЖК «Нарвская застава» и ЖК в Автово (реновация кварталов 7, 8, 9). Несложно предсказать, что локация станет ещё более привлекательной для застройщиков и покупателей в связи с улучшением транспортной доступности.
Комментарии