Директор департамента продаж компании «Л1» Сергей Сыровойский в интервью для портала Novostroy.su рассказал об итогах 2015 года, стратегии работы в 2016 году, приоритетах компании и тенденциях рынка, которые эксперты наблюдают сегодня.
Директор департамента продаж компании «Л1» Сергей Сыровойский в интервью для портала Novostroy.su рассказал об итогах 2015 года, стратегии работы в 2016 году, приоритетах компании и тенденциях рынка, которые эксперты наблюдают сегодня.
Минувший год стал испытанием для рынка недвижимости. Но ни пессимистичные, ни даже оптимистичные прогнозы не сбылись. Никто не ожидал ни такого роста цен, ни такого высокого спроса. Ни карантина, ни дешевой ипотеки. Итоги рынка – от первых лиц, аналитиков и девелоперов.
Всего 10 лет назад плаката с изображением счастливого семейства на фоне новостройки было достаточно, чтобы вооружившийся «чемоданом денег» покупатель отправился за приобретением квадратных метров. Сегодня такими «картинками» сложно кого-то заинтересовать. Рынок изменился, а вместе с ним эволюционировали и методы привлечения покупателей.
Большинство поступков в жизни мы совершаем под диктовку наших гендерных особенностей (никакого сексизма!). Оказывается, даже такое рациональное решение, как покупка квартиры, представители разных полов принимают совершенно по-разному. Какие параметры оценивают в первую очередь женщины и мужчины, кто отвечает за приобретение жилья в семье, и как девелоперы используют гендерные стереотипы в рекламе, Novostroy.su узнал у экспертов.
Комментарии