В студии Novostroy.ru Иван Новостроев и главный редактор журнала «Пригород» Дмитрий Синочкин оценивают рекламные ролики крупных девелоперов, в которых застройщики продают свои мечты, а не квадратные метры.
Из 5 видеороликов лишь один по мнению участников обсуждения оказался действительно про жилой комплекс. Большинство же застройщиков предпочли использовать странные метафоры, эротические посылы, а некоторые и вовсе откровенно признались, что предпочитают «забивать и класть».
02 Development, ГК «Мортон», «ЛенСпецСМУ», ПИК и «ЛСР» - некоторые из этих застройщиков, по мнению нашего эксперта, воплощают в рекламе свои детские комплексы. О том, кто именно готов получить средства покупателей любыми способами, а где в рекламе просто «пошалили» сотрудники во время отсутствия руководства смотрите в нашем видеообзоре.
Комментарии 2
Такая реклама, может, и запомниться, но не в положительном ключе.
Посетитель (новичок)
Кто забивает и кладет, тот так и строит... Стоило бы серьезнее относиться к своей работе.