В течение трех недель продаж ЖК Ultra City наибольшим спросом пользовались двухкомнатные квартиры, что противоречит устоявшимся стереотипам о популярности квартир-студий как объектов для инвестиций. По мнению Веры Сережиной, директора стратегического маркетинга компании «Северный город», прежде более 70%-80% квартир в новостройках комфорт-класса приходилось на квартиры-студии и однокомнатные квартиры. На данный момент квартирография изменилась: до 50% приходится на двух- и трехкомнатные квартиры. Так, за период продаж, в жилом комплексе продано 30% двухкомнатных квартир, 27% студий и 13% однокомнатных квартир.
Также руководство компании делает вывод о том, что популярность европланировок не ниже классических планировок. Среди 1510 квартир первой очереди ЖК Ultra City имеются классические квартиры метражом 31-116 квадратных метров, а также квартиры 2Е, 3Е, 4Е и 5Е с нишами для встроенных шкафов, кухнями-гостиными, гардеробными и кладовыми. Из проданных уже квартир 37% - это квартиры с европланировками. В целом наибольшим спросом пользуются классические «двушки», на втором месте по популярности - квартиры-студии, на третьем - классические однокомнатные квартиры и квартиры 3Е.
Напомним, ЖК Ultra City возводится в Приморском районе, в 10 минутах от станции метро «Комендантский проспект». Стоимость жилья на данный момент начинается от 2 406 637 рублей (при полной оплате).
Комментарии