Эксперты считают, что создание транспортной инфраструктуры застройщиками уходит в прошлое. Девелоперам выгоднее строить там, где дороги уже есть или появятся в ближайшем будущем.
Вследствие этого участники IV международной ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» назвали Красносельскую агломерацию самой перспективной территорией под новые проекты. Там уже идет активное развитие транспортной инфраструктуры, и запланирован ряд новых объектов.
«На этой территории сложилась уникальная ситуация, когда комплексная застройка еще не началась, а по ряду проектов дорожной инфраструктуры уже вовсю идет реализация», — пояснил заместитель гендиректора Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Валентин Енокаев, приведя в качестве примеров развязку на кольцевой в Новоселье, обход Красного Села, реконструкцию трассы «Нарва» и соединение «Нарвы» с КАД.
Среди застройщиков встречается похожее мнение относительно перспективности Красносельского района. Так, по словам гендиректора Setl City Ильи Еременко, его компания рассматривает «Красносельскую агломерацию в числе наиболее вероятных локаций для своих будущих проектов».
Наряду с застройщиками и городскими и федеральными планами по улучшению транспортной сети в развитии инфраструктуры данного района заинтересованы и крупные компании. К примеру, в границах Красносельского района в ближайшее время предусмотрено строительство третьего ТЦ «Мега ИКЕА».
Комментарии 1
Красносельский район перспективен, однако дорогами надо заниматься. Если застройщики и торговые компании возьмутся за них буду только рад.