В преддверии Нового Года компании, развивающие жилые проекты в Москве и ближнем Пoдмосковье, традиционно запускают целый ряд специальных акций для покупателей. Декабрь 2014 года не стал исключением.
Как отмечают эксперты ГК «Лидер Групп», в этом году дисконтные кампании запущены, чтобы не только оправдать ожидания потребителей, но и не дать «вырваться вперед» конкурентам. По словам директора департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп» Дмитрия Пантелеймонова, у комапний есть вполне прагматичная бизнес-задача.
«Сегодня в 80-85% жилых комплексов, строящихся на территории ближнего Подмосковья – в пределах 20 км от МКАД – заявлены праздничные акции для покупателей, - рассказывает Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп». - В основном они предусматривают скидки на приобретаемое жилье в размере от 5% до 20%». При этом впервые за последние годы на рынке новостроек наблюдается настоящее «предновогоднее ралли»: за осенние месяцы количество сделок выросло на 44% по отношению к августу.
Несмотря на успешные продажи, девелоперы продолжают традицию новогодних акций. Ведь отменить их – значит, отпустить покупателей к тем конкурентам, которые все-таки заявят о бонусах в декабре. «Вполне естественно, что лучше сделать скидку, например, на 10%, чем потерять какое-то количество сделок, - считает Дмитрий Пантелеймонов. – Кроме того, разнообразные специальные предложения – это и отличный инструмент привлечения внимания потребителя к проекту и компании, его реализующей. Ведь в данном случае акция не имеет конкретной, ярко выраженной в количественных показателях, цели. Это скорее абстрактное мероприятие, и в сегодняшних условиях позволить себе его проведение может далеко не каждая компания».
Впрочем, есть и прагматичная сторона вопроса. Предпраздничные акции могут существенно расширить круг потенциальных потребителей на волне растущего инвестиционного спроса на жилье. «Финансовая нестабильность спровоцировала невероятную активизацию частных инвесторов на рынке недвижимости, - говорит Дмитрий Пантелеймонов. – При этом значительная их доля уже «отработана» застройщиками – я говорю о людях, которые еще на первом-втором этапах масштабных экономических потрясений вложились в метры. Между тем, существует огромный пласт потенциальных потребителей, которые хотят обезопасить свои сбережения, инвестировав их в «твердую валюту» - недвижимость, но совсем немного не дотягиваются до «двери» на рынок новостроек с финансовой точки зрения. Для них ценовая разница в 5-10% может быть критической. Запуск соответствующих акций в Нoвый Год – отличная возможность привлечь именно таких покупателей. Стоит отметить, что только в ближнем Пoдмосковье речь идет о десятках тысяч людей. Не направить их интерес к недвижимости в правильное русло – это, по сути, бизнес-преступление».
Следуя последним тенденциям рынка и покупательским настроениям, ГК «Лидер Групп» запускает в преддверии Нового Года специальную акцию – с 1 по 30 декабря при покупке квартиры в любом из жилых комплексов компании предоставляется скидка 10%. Скидка предоставляется на все квартиры, которые находятся в продаже.
На сегодня в реализации ГК «Лидер Групп» находится четыре объекта – жилой комплекс «Менделеев» (г. Химки), жилой квартал «Лидер Парк» (г. Мытищи), микрорайоны «Лобня Сити» (г. Лобня) и «Город Счастья» (г. Домодедово).
Приобрести квартиру в перечисленных проектах можно по ипотечным программам от ведущих российских банков, в рассрочку, с использованием средств материнского капитала, по жилищным субсидиям и по программе военной ипотеки.
Комментарии