Традиционно рынок недвижимости разбудила Ярмарка, прошедшая в Экспофоруме.
По словам заместителя гендиректора ООО «Выставка «Ярмарка недвижимости» Галины Кончиной, на фоне слегка уменьшившегося числа экспонентов заметно выросло количество посетителей, о чем свидетельствует забитая до отказа парковка у ЭФ. В мероприятии приняли участие и беременные женщины, и дети, активно участвовавшие в конкурсах. Всего за три дня Ярмарку посетило свыше 30 тысяч людей.
В рамках 34-й Ярмарки недвижимости 271 компания-застройщик, поддержав девиз организаторов и не поскупившись на скидки, раздавала бонусы и преференции. Скидочные купоны получили даже пассажиры бесплатных автобусов, курсирующих от «Ленинского проспекта» и «Московской».
Среди строительных компаний самую масштабную экспозицию представила Setl Group, презентовавшая свой новый крупный проект «Планетоград» на Пулковских высотах. Дебютанты Ярмарки — девелоперы из Казахстана и компания «Авито.Недвижимость».
Об умном доме и умном покупателе поведал гендиректор «Красной стрелы» Николай Урусов, заметивший, что нынешний покупатель сначала задаст все вопросы и только потом подпишет договор, а не наоборот. По мнению Галины Кончиной, именно такого рода мероприятия, повышают юридическую грамотность потребителей.
В этом году повышенный интерес был также отмечен к экспозиции «Строим загородный дом», где демонстрировались готовые домокомплекты. При этом появилась отдельная секция о дизайне и интерьере, которая, как надеются организаторы, в будущем станет отдельной экспозицией.
Компании, занимающиеся курортной и зарубежной недвижимостью, спустя два года вновь стали продавать прямо на Ярмарке. Посетители покупали недвижимость, расположенную на территории Крыма, Анапы, Туапсе, а также Литвы, Испании и Болгарии.
Следующая Ярмарка запланирована на октябрь, когда созреют новые вопросы и появятся другие покупатели.
Комментарии