Коммерческий директор компании «Glorax Development» Руслан Сырцов отметил, что на ранней стадии строительства ЖК клиентов привлекают скидки и рассрочка, а по мере готовности ЖК увеличивается количество сделок по ипотеке с господдержкой. По мнению эксперта, когда механизмы стимулирования спроса на квартиры «сверху», в виде государственной поддержки ипотеки, и «снизу», в виде разработки девелоперами программ повышения лояльности клиентов и различных скидок, работают в совокупности, их позитивный эффект усиливается.
«В качестве наглядного примера можно привести наш проект «Английская миля», продажи квартир в котором начались в мае. На начальном этапе, когда объект проходил аккредитацию в банках-партнерах, мы предлагали покупателям собственные программы — рассрочку, скидки при полной оплате. Они были очень востребованы. Сейчас мы наблюдаем постепенный рост сделок по ипотечным программам с господдержкой, хотя и программы рассрочки по-прежнему актуальны», - рассказал Руслан Сырцов
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!
Комментарии