Один за другим в топ самых популярных роликов Сети выходят рекламные видео, посвященные жилым комплексам. Чем обусловлен интерес публики и перейдет ли он в реальный спрос на квартиры в нашумевших ЖК?
30 декабря на YouTube-канале застройщика «ЛСР. Недвижимость-Москва» появилась реклама жилого комплекса «ЗИЛАРТ». В съемке видео приняли участие российские эстрадные артисты, в том числе Филипп Киркоров, Лолита Милявская и Николай Басков. Представители российских рекламных компаний вслед за широкой аудиторией обратили внимание на ролик в конце января. По мнению экспертов, видео обращает на себя внимание, но пойдет ли это на пользу репутации застройщика и продажам в комплексе - вопрос спорный. Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало видео с подписью: «Как сделать очень дорогой ролик очень плохо. Слабонервным не смотреть». Аналогичные комментарии, в том числе нецензурные, высказывались в социальных сетях разными специалистами рекламной ниши. Застройщик отказался комментировать ролик.
23 января на пике популярности сайта YouTube оказался ролик другого застройщика: компании «ЛенСпецСМУ» («Эталон»). По сюжету видео, в офис продаж компании обращается клиент, столкнувшийся с затруднениями при выборе жилья. Тут к нему на помощь и приходят сотрудницы офиса - с редким энтузиазмом и более чем наглядной презентацией. Общение героев ролика происходит в весьма выразительной форме, так, бурную реакцию пользователей Сети вызвала фраза «Нужно мне лишь твое лавэ», которая присутствует в рекламном тексте. Стоит отметить, что музыка и сюжет клипа позаимствованы у российского коллектива «Потап и Настя».
UPD: 26 января рекламный ролик компании «Эталон» по просьбе застройщика был удалён. Пользователь, выложивший видео в Сеть, сообщил в беседе, что причиной для удаления послужили претензии правообладателей оригинальной идеи клипа.
Комментарии