Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Рекламные ролики российских застройщиков шокировали пользователей YouTube

25 января 2016 Новости рынка
4747
https://www.novostroy.ru/news/market/reklamnye-roliki-rossiyskikh-zastroyshchikov-shokirovali-polzovateley-youtube/
Рекламные ролики российских застройщиков шокировали пользователей YouTube
Рекламные ролики российских застройщиков шокировали пользователей YouTube
Новости рынка
Новости рынка
2016-01-25 13:51:00
Один за другим в топ самых популярных роликов Сети выходят рекламные видео, посвященные жилым комплексам. Чем обусловлен интерес публики и перейдет ли он в реальный спрос на квартиры в нашумевших ЖК?

Один за другим в топ самых популярных роликов Сети выходят рекламные видео, посвященные жилым комплексам. Чем обусловлен интерес публики и перейдет ли он в реальный спрос на квартиры в нашумевших ЖК?

30 декабря на YouTube-канале застройщика «ЛСР. Недвижимость-Москва» появилась реклама жилого комплекса «ЗИЛАРТ». В съемке видео приняли участие российские эстрадные артисты, в том числе Филипп Киркоров, Лолита Милявская и Николай Басков. Представители российских рекламных компаний вслед за широкой аудиторией обратили внимание на ролик в конце января. По мнению экспертов, видео обращает на себя внимание, но пойдет ли это на пользу репутации застройщика и продажам в комплексе - вопрос спорный. Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало видео с подписью: «Как сделать очень дорогой ролик очень плохо. Слабонервным не смотреть». Аналогичные комментарии, в том числе нецензурные, высказывались в социальных сетях разными специалистами рекламной ниши. Застройщик отказался комментировать ролик.

Упомянутые организации
ЛСР Недвижимость-Москва
Компания
Рейтинг A/19 объектов
Группа «Эталон» (ЛенСпецСМУ)
Компания
Рейтинг A+/60 объектов

23 января на пике популярности сайта YouTube оказался ролик другого застройщика: компании «ЛенСпецСМУ» («Эталон»). По сюжету видео, в офис продаж компании обращается клиент, столкнувшийся с затруднениями при выборе жилья. Тут к нему на помощь и приходят сотрудницы офиса - с редким энтузиазмом и более чем наглядной презентацией. Общение героев ролика происходит в весьма выразительной форме, так, бурную реакцию пользователей Сети вызвала фраза «Нужно мне лишь твое лавэ», которая присутствует в рекламном тексте. Стоит отметить, что музыка и сюжет клипа позаимствованы у российского коллектива «Потап и Настя».

UPD: 26 января рекламный ролик компании «Эталон» по просьбе застройщика был удалён. Пользователь, выложивший видео в Сеть, сообщил в беседе, что причиной для удаления послужили претензии правообладателей оригинальной идеи клипа.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все