На фоне падения спроса, мы узнали какие антикризисные предложения появились на рынке первичной недвижимости. Оказалось, действуют они не только для покупателей.
«ПИК» анонсировал акцию «Берем проценты на себя», по которой девелопер планирует выплачивать проценты по ипотеке за клиента в первый год, конечно, при соблюдении определенных условий.
«Такая акция, — отмечают в компании, — будет интересна и тем, кто даже не планировал покупку без привлечения займа. Люди смогут сохранить «подушку безопасности», и при этом приобрести квартиру без дополнительной финансовой нагрузки».
Если говорить о высокобюджетном сегменте (классы бизнес, премиум и элит), то некоторые девелоперы неофициально повышают размер дисконта с 5 до 10%, но при условии внесения платежа сразу, отмечают в Point Estate.
«Более того, многие застройщики пошли сейчас не прямым путем привлечения покупателей, делая скидки и акции, а увеличили процент для риэлторов с 3 до 5%, чтобы повысить спрос за счет клиентов крупных агентств недвижимости», — рассказывает Алексей Балакин, директор по развитию департамента городской недвижимости агентства Point Estate
В целом, как отмечают в корпорации «Мегалит», выгода для покупателей находятся пока в пределах стандартных предложений. Но текущие рекламные кампании стали более активными. Это конечно обусловлено нестабильным, волнообразным спросом на фоне самоизоляции.
Многие девелоперы, с началом эпохи онлайн-сделок, начали предлагать от 3 до 10% скидки за покупку квартиры в собственных интернет-магазинах. Но такие технологии есть не у всех застройщиков, как и не у всех покупателей есть возможность оплатить недвижимость сразу картой, без привлечения займов. С ипотекой онлайн-сделки пока не проводятся, таких возможностей еще нет у банков.
«Отметим, что поведение спроса не будет одинаковым для всего рынка. Поэтому и акции будут на те проекты и лоты, которые и без кризиса сложнее всего продать. Да, определённое снижение покупательского интереса, конечно, фиксировать будут все, но проекты в удачных локациях останутся востребованными. Рано пока и прогнозировать сроки спада интереса. Никто не знает, как долго будут действовать существующие ограничения. Мы рассматриваем сразу несколько сценариев», — резюмирует Андрей Кириллов, директор по продажам и маркетингу корпорации «Мегалит».
Комментарии