Участки с коммуникациями от 1 млн р. в готовых посёлках

Новые дороги обойдутся налогоплательщикам Ленобласти в 4,5 миллиардов рублей

Новости рынка 1 908 17 мая 2019 в 14:01 Алёна Алёшина

Еще 3,5 млрд рублей регион надеется получить из федерального центра. На эти семь млрд будут построены мосты через Волхов в Киришах и через Свирь в Подпорожье, а также реализуются три проекта Всеволожского района: расширят Колтушское шоссе, построят обход Мурино и возведут переход через железнодорожные пути на перегоне Мельничный Ручей – Всеволожск. Только на строительство последнего Ленобласть, согласно смете, отдаст 1,5 млрд рублей.

«Переход уже начали строить. Пока за счет собственных средств. Ведь чем раньше будет возведен виадук, тем скорее уйдут в прошлое многокилометровые заторы на железнодорожном переезде», — подчеркнул губернатор региона Александр Дрозденко.

Этот участок Колтушского шоссе жители Всеволожска преодолевают при поездке в Петербург. Сейчас здесь всегда пробки. Областные власти надеются, что новый четырехполосный путепровод оставит их в прошлом. По плану случится это уже в 2022 году, но если федеральный центр все же даст денег, то — раньше.

Еще часть денег — шесть миллиардов — уйдет на стройку обхода Мурино. Этот объект оплачивают и строят сразу два региона, так как он будет начинаться в створе Пискарёвского проспекта (на территории Петербурга) и выйдет на Токсовское шоссе (Ленобласть). Есть надежда, что деньги добавит и Минтранс: предварительное одобрение на финансовую помощь он уже дал.

Областные власти надеются, что федеральный центр даст деньги и на строительство восьмикилометрового участка от Колтушского шоссе к КАД. Заявлено, что новая дорога необходима жителям Всеволожска и новых микрорайонов Янино и Янино-1. На этом участке уже сейчас интенсивность трафика оценивают в 50 000 машин в сутки, а по мере строительства и заселения новостроек она будет только расти.

Чтобы сэкономить денег Ленобласть отказалась от автовокзала. Предыдущий, напомним, был снесен по решению суда. О необходимости нового говорят давно, а в 2014 году дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти даже сообщила о готовности строить комплекс, объединяющий железнодорожную станцию, метро «Девяткино» и междугородний и международный автовокзалы. Однако не построили. Новый автовокзал планировали строить в сотрудничестве с «Первой транспортной корпорацией» и «Яндекс. Автобусами» которые выступали инвесторами и предполагаемыми операторами автобусного вокзала в Девяткино. Но он них отказались.

Новость по данной теме17 декабря 2018 в 10:24
Страхованием рисков появления долгостроя займётся Фонд защиты прав дольщиков. Ему также передадут все собранные с девелоперов страховыми компаниями средства.

Комментарии 1

Последний написан 5 дней назад
Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную новость, проголосуйте:
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную новость, проголосуйте:
0 -1 +1
18 мая 2019 в 15:28
Обход Мурино в створе Пискарёвского - не скандальный, его все ждут.
Магистральная трасса, отсекающая всех жителей Бугров и Западного Мурино от метро Девяткино - та трасса которая жителям НЕ нужна, именно вокруг неё и идут все скандалы.
В статье всё в одно перемешали.