Для привлечения покупателей компании не скупились на конфеты, ручки и брелочки. Однако портал Новострой.су отметил две компании, чьи промо-ходы, на наш взгляд, возымели наибольший успех.
1. Самый бодрящий промо-ход – «Инвестторг»
Компания «Инвестторг» установила рядом со стендом кофе-машину и пригласила баристу, который варил всевозможный кофе. Это была отличная альтернатива конфетам — практически никто из посетителей не отказался бы от порции капучино с карамелью. Можете себе представить, какая выстроилась очередь за бесплатным чаем и кофе? Правда, вскоре появилась табличка «Только для клиентов» и очереди значительно уменьшились.
2. Самый гениальный промо-ход – Legenda
Наевшись сладких конфет, посетители выставки потянулись за брендированными стильными бутылочками воды, которые бесплатно стояли у стенда компании Legenda. Что самое интересное, живительная влага привлекала и участников выставки, которые оставляли у себя на стенде пустые бутылки с логотипом конкурентов. 5 баллов за идею!
Комментарии