Поиск

Новостройки

Продажа

Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0
    Карта сайта

    Народное голосование за «Доверие потребителя» выходит на финишную прямую

    Новости рынка 152 11 сентября 2019 Элина Запорожец

    Соревнование за «Доверие потребителя», в котором интернет-пользователи определяют судьбу игроков рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти, близится к завершению первого (самого народного) этапа.

    Независимое массовое голосование на официальном сайте проекта и портале соорганизатора завершится 30 сентября. По его итогам будут определены полуфиналисты.

    Напомним, что конкурс проходит в регионе уже 12-й раз. Для участия в нем оргкомитетом предварительно были отобраны 179 участников — застройщиков и агентств недвижимости, банков и жилых комплексов СПб и ЛО.

    Все они соответствуют минимальному набору требований, ассоциирующихся с громким словом «доверие»: будь то стаж присутствия на рынке, отсутствие в портфеле проблемных объектов или сомнительных экономических показателей компании. Участники ведут борьбу в 11 номинациях.

    Конкурс предполагает три этапа отбора. С 14 мая было открыто интернет-голосование, после подведения итогов которого, оставшимся участникам предстоит интерактивное голосование на Ярмарке недвижимости, а финалистов ждет оценка экспертов. Победителей определят 6 декабря. Они получат в награду символ прозрачности и открытости — стеклянные статуэтки, а также официальное право использовать «оранжевого человечка» — маркер народного признания.

    По заявлению организаторов, на площадке голосования уже побывали более 15 тысяч пользователей. Девять тысяч из них отдали голоса за своих фаворитов. Любопытно, что самая жаркая борьба за первенство развернулась среди строительных компаний и риэлторских агентств. Именно эти две номинации оказались самыми популярными. В них проголосовала почти половина пользователей.

    Новость по данной теме14 августа 2019
    Вчера была проведена проверка соблюдения правил голосования в конкурсе «Доверие потребителя». Напомним, что он проводится в Санкт-Петербурге уже в 12 раз и выявляет лучших представителей на рынке жилой недвижимости. Борьбу за первенство в 11 номинациях ведут строительные компании, банки, риелторские агентства и жилые комплексы. Лучших участников награждают дипломами и стеклянной статуэткой — символом прозрачности и открытости.

    Комментарии

    Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
    Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
    Вы еще не голосовали за данную новость, проголосуйте:
    Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
    Вы еще не голосовали за данную новость, проголосуйте: