Соревнование за «Доверие потребителя», в котором интернет-пользователи определяют судьбу игроков рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти, близится к завершению первого (самого народного) этапа.
Независимое массовое голосование на официальном сайте проекта и портале соорганизатора завершится 30 сентября. По его итогам будут определены полуфиналисты.
Напомним, что конкурс проходит в регионе уже 12-й раз. Для участия в нем оргкомитетом предварительно были отобраны 179 участников — застройщиков и агентств недвижимости, банков и жилых комплексов СПб и ЛО.
Все они соответствуют минимальному набору требований, ассоциирующихся с громким словом «доверие»: будь то стаж присутствия на рынке, отсутствие в портфеле проблемных объектов или сомнительных экономических показателей компании. Участники ведут борьбу в 11 номинациях.
Конкурс предполагает три этапа отбора. С 14 мая было открыто интернет-голосование, после подведения итогов которого, оставшимся участникам предстоит интерактивное голосование на Ярмарке недвижимости, а финалистов ждет оценка экспертов. Победителей определят 6 декабря. Они получат в награду символ прозрачности и открытости — стеклянные статуэтки, а также официальное право использовать «оранжевого человечка» — маркер народного признания.
По заявлению организаторов, на площадке голосования уже побывали более 15 тысяч пользователей. Девять тысяч из них отдали голоса за своих фаворитов. Любопытно, что самая жаркая борьба за первенство развернулась среди строительных компаний и риэлторских агентств. Именно эти две номинации оказались самыми популярными. В них проголосовала почти половина пользователей.
Комментарии