Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Эксперт раскритиковал транспортные новшества Петербурга — дорого и сезонно

17 августа 2021 Город
https://www.novostroy.su/news/live_here/ekspert-raskritikoval-transportnye-novshestva-peterburga-dorogo-i-sezonno/
Эксперт раскритиковал транспортные новшества Петербурга — дорого и сезонно
Эксперт раскритиковал транспортные новшества Петербурга — дорого и сезонно
Город
Город
2021-08-17 15:51:00
Новый речной трамвай — исключительно туристический проект, отмечает Арсений Афиногенов, аналитик движения «Транспорт и горожане». По словам эксперта, стоимость в 100 рублей за поездку, а также практически полное отсутствие корреспонденций «дом — работа» предопределяют роль этого маршрута.

Новый речной трамвай — исключительно туристический проект, отмечает Арсений Афиногенов, аналитик движения «Транспорт и горожане». По словам эксперта, стоимость в 100 рублей за поездку, а также практически полное отсутствие корреспонденций «дом — работа» предопределяют роль этого маршрута.

Напомним, новый речной трамвай, или «водное такси», работает в Петербурге с 7 августа. За первую неделю, по данным комитета по транспорту, пассажирские суда перевезли около 1,5 тыс. человек. Маршрут проходит через причалы — на Мытнинской набережной, у Летнего сада, на Петровской и Арсенальной набережных, у Кунсткамеры и Адмиралтейства. Последние стали самыми популярными. Стоимость за полный круг движения судна — 700 рублей, за один из участков — 100 рублей. В Петербурге это первый регулярный коммерческий маршрут по воде, отмечает «Коммерсантъ». Сейчас частные перевозчики ожидают конца навигации, чтобы определиться с возобновлением поездок в следующем году.

«В качестве туристического маршрут может быть популярен, так как связывает главные объекты у воды, имеет понятный путь и дает возможность прокатиться по воде по рыночным ценам. Что касается перспектив водного транспорта Петербурга как именно регулярного для поездок жителей, я их оцениваю плохо. У них большая себестоимость, ярко выраженная сезонность (можно использовать только в летний период) и малое количество корреспонденций. Но для окончательного вердикта нужно построить транспортную модель корреспонденций и посмотреть, нет ли коридоров, которые могут обслуживаться только водным транспортом (там, где нет мостов, линий метро и так далее)», — резюмировал Арсений Афиногенов.

О водном городском транспорте были разговоры еще во время губернаторства Валентины Матвиенко. Начиная с 2010-го в Петербурге осуществлялись регулярные перевозки по воде, из бюджета на это тратили порядка 100 млн рублей. В 2015 году от идеи «Аквабуса» отказались.

Новость по данной теме6 августа 2021
Строительство новых железнодорожных платформ, новые кольцевые маршруты и дополнительный мост через Неву необходимы, чтобы идея Беглова о городских электричках оказалась жизнеспособной, отмечает Арсений Афиногенов, аналитик движения «Транспорт и горожане».
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все