Строительство новых железнодорожных платформ, новые кольцевые маршруты и дополнительный мост через Неву необходимы, чтобы идея Беглова о городских электричках оказалась жизнеспособной, отмечает Арсений Афиногенов, аналитик движения «Транспорт и горожане».
Напомним, губернатор Александр Беглов в ходе переговоров с гендиректором-председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым отметил, что в городе назрела необходимость объединить пригородные электрички и городской транспорт в единую систему. Для этого планируется запустить тактовое движение поездов в направлениях Сестрорецка и Тосно, Гатчины и Пушкина. Также в ходе беседы, как передают другие СМИ, прозвучали вопросы о финансировании скоростного железнодорожного сообщения с аэропортом Пулково. Как сообщают в Смольном, этот проект в настоящее время прорабатывается.
«Я бы сказал, это перезревшая инициатива, о которой говорят давно, но к делу пока не приступают. Для начала нужна тарифная интеграция, чтобы проезд на электричках внутри города можно было оплачивать по единым проездным билетам по нормальной стоимости, а также уменьшение интервалов на всех городских направлениях и ликвидация «дневных окон» по три часа, которые сильно отпугивают пассажиров. Но инфраструктурной стороной тоже необходимо заняться. В это включается как строительство новых железнодорожных платформ на уже существующих линиях, так и наладка совершенно новых маршрутов. Например, таких, которые предлагаются и опоясывают город по кольцу. Но для этого необходимы финансовые вложения с отводом грузовых потоков из города и, скорее всего, строительством дополнительного моста через Неву. Такое строительство оценивается в сотни миллиардов рублей, поэтому следует внедрять такой проект поступательно», — прокомментировал Арсений Афиногенов.
Комментарии