Вторая очередь ЖК «Три кита» спустя два года просрочки все-таки сдалась, но, как отмечают дольщики, подробной информации по показам, передаче ключей и исправлению замечаний нет. Для того чтобы на них опять обратили внимание, вроде бы уже не обманутым дольщикам, но и не собственникам жилья, пришлось в режиме самоизоляции придумать онлайн акцию протеста #сидимдомабездома, которую уже поддержали некоторые долгострои из других уголков России.
«Есть счастливчики, которые уже приняли свои квартиры без замечаний. Они уже подписывают акты приема-передачи и получают ключи. Как говорят, по крайней мере другие дольщики, вроде бы, такие есть и во втором, и в четвертом корпусе. Что делать тем, у кого есть замечания — непонятно. Я общался с начальником отдела контроля качества, прорабом и клиентским отделом «Лидер Групп» — все разводят руками. Проскользнуло даже такое выражение, что мол мы может вообще завтра всех сотрудников развезем по домам и не будем работать. Постепенно ссылаются на карантин, изоляцию, находят причины. Буквально три минуты назад официальное сообщество ЖК выложило порядок действий по четвертому корпусу, но по другим — тишина», — рассказывает Николай Солонцев, дольщик второй очереди ЖК «Три кита» корпуса №2.
По словам Солонцева, у него в квартире, еще на предварительном показе в августе 2019 года, не было никакого вентиляционного отверстия, а большая часть розеток не выдерживала подключения обычной лампочки накаливания — выбивало щиток. «И когда они это будут исправлять — даже говорить не торопятся, а это все-таки критичные моменты для жизни в квартире, которую я ждал почти три года».
В пресс-службе девелопера, смогли только сказать, что: «Информацию об исправлении замечаний необходимо уточнять по каждой квартире индивидуально. У дольщиков, которые были на предварительном показе, есть контакты ответственного специалиста. Информация о выдаче ключей была опубликована на официальном сайте компании, а также в официальном сообществе».
Комментарии