Жилой комплекс вполне достойный, кирпично-монолитная технология для эконом-класса - это очень даже неплохо. Оснащение дома и благоустройство двора на хорошем уровне. Еще один плюс, хоть и не слишком весомый, это паркинг. К сожалению, емкость его слишком мала, чтобы обеспечить всех желающих и застраховать автовладельцев от «битвы под солнцем» во дворе.
В настоящее время в доме остались последние квартиры, и надо сказать, что их планировки исключительно стандартны, с небольшими кухнями и прихожими. Говорим это не в порядке критики дома как такового. Просто все наиболее интересные квартиры с выигрышными планировками уже распроданы.
Застройщик ограничился подготовкой квартир под чистовую отделкой. Это значит, что к стоимости жилья покупателям придется добавить еще вполне ощутимую сумму и запастись терпением, пока не закончится ремонт.
Район, в котором возводится данный жилой комплекс, обладает своей особой аурой. Это своего рода «малая земля» зажатая между промзонами на западе и проспектом Обуховской обороны (где тоже есть промзоны) на востоке. С советских времен самым высоким этажом здесь был пятый, много тут так называемых немецких коттеджей, построенных военнопленными. Одним словом, очень уютный был район с тихими зелеными дворами. С местом паломничества всего Петербурга — знаменитой «Крупой» (крупнейшая в городе книжная ярмарка в ДК им. Крупской). Но все проходит. И книжная ярмарка уже не та, да и былое обаяние района постепенно улетучивается с вводом в строй очередной высотной многоэтажки, которые в этих местах стали появляться в последние годы.
Инфраструктура района развита неплохо, хотя крупных магазинов тут не хватает. Отчасти спасает положение «Ашан» на улице Седова. Резюмируя, можно сказать, что данный жилой комплекс подойдет для проживания всех категорий граждан.
Экологическая ситуация в районе характерна для многих территорий за Обводным каналом. Обширных зеленых зон поблизости нет, зато рядом промзоны, движение транспорта интенсивное.
В транспортном плане удобно то, что неподалеку от строящегося жилого комплекса есть две станции метро («Елизаровская» и «Ломоносовская»). Общественный транспорт тут тоже ходит регулярно. В то же время сама улица Седова в часы пик испытывает перегрузки из-за большого потока транспорта. Фактически она выполняет роль дублера также перегруженного проспекта Обуховской обороны. Вообще местоположение ЖК в транспортном плане привлекательным не назовешь. Центр города вроде бы недалеко, но прямого выезда туда нет — надо петлять, чтобы выехать на Обводный канал. А на Обводном, как известно, пробки дело обычное. Выезд на правый берег — тоже не всегда удобен, т. к. оба моста: и Александра Невского, и особенно мост Володарского в часы пик задыхаются в пробках. Хорошо, что относительно недалеко, в районе Вантового моста есть развязка кольцевой дороги.
Компания «Эльба», которая строит дом, не имеет опыта работы на петербургском рынке жилищного строительства. Данный проект для нее пилотный, и от его реализации зависит реноме компании. Отсутствие ранее сданных объектов не позволяет делать выводы о качестве строительства.
В этой части Невского района у «Жилого дома на улице Седова» практически нет конкурентов. Домов здесь строится немного и все они распродаются. Если хочется купить именно в новостройке, то из недавно сданных поблизости объектов можно выделить ЖК «Этюд». Продажи в нем закрыты, но на вторичном рынке, квартиры, вероятно есть.
4 отзывa