Девелопер данного проекта — компания «Инвест-Консалт» не имеет в своем активе построенных жилых комплексов. Основное направление деятельности компании — оценка материальных и нематериальных активов, принадлежащих собственникам. Девелопмент - это новое направление, которым московская оценочная компания, судя по всему, решила заняться в последние годы. Сейчас в разработке у «Инвест-Консалта» два весьма масштабных проекта. Но до строительных работ дело пока не дошло, круг подрядчиков не известен, поэтому сложно строить предположения о том, насколько эффективно компания сможет реализовать задуманное.
Между тем, ситуация с местом выбранным под застройку совсем не проста. Речь идет о промзоне, откуда потребуется выводить предприятия, а затем заниматься ее реновацией. Дело это долгое и дорогое. В настоящее время здесь находятся три предприятия: ОАО СК СЗТЗ (бывший «Трубосталь»), ЗАО «Гигровата» и Пивоваренный завод «Вена». Пока речь о том, что планируется их переезд на новые производственные площадки, не идет. Поэтому и вероятность появления жилого квартала в ближайшие годы можно оценивать как невысокую.
Оценивая местоположение будущего жилого комплекса, выделим несколько моментов.
Место по меркам левобережной части Невского района очень даже неплохое и перспективное. Главных плюсов здесь два: пешая доступность станции метро «Ломоносовская» и соседство с парком имени Бабушкина. Зеленых зон в этих местах вообще мало, и этот парк самый большой из окрестных садов. Поэтому его близость — это важнейшее преимущество.
Что же касается перспективы, то она очевидна при соблюдении некоторых условий. Во-первых, данный фабричный квартал находится между станциями метро «Елизаровская» и «Ломоносовская». Район у «Елизаровской» застроен пятиэтажками массовых серий и послевоенными малоэтажками, которые строили пленные немцы. Район уютный, дворы зеленые, но престижными эти места никто никогда не называл. В то же время ближайшие кварталы вокруг «Ломоносовской» вполне можно считать фешенебельными по меркам Невского района. Здесь стоят солидные «сталинки», в том числе с видом на Ломоносовский сад. Вот между двумя такими разными зонами застройки и находится фабричный квартал, выбранный под реновацию. И перспектива его видится в том, чтобы не застраивать территорию безликими многоэтажками, как это уже делается местами по ул. Седова, а создать здесь архитектурный ансамбль, имеющий собственную ценность. Благо территории достаточно и будет возможность подойти к решению данного вопроса в комплексе. А если здесь появятся еще и новые социальные объекты, то это будет еще одним важнейшим плюсом, поскольку существующая социальная инфраструктура создана в советские годы и не рассчитана на обслуживание жителей новостроек, особенно, если их будет много.
Завершая характеристику места, нельзя не сказать о транспортной проблеме, которая в полный рост стоит перед автомобилистами. Вопрос этот очень серьезен. Фактически ежедневно возникают пробки на основных транспортных магистралях этого района: пр. Обуховской обороны, ул. Седова, на Ивановской улице и на мосту Володарского. Решения этой проблемы в ближайшие годы не предвидится. Но в перспективе, если будет реализован проект строительства моста через Неву с выходом на Большой Смоленский проспект и ул. Коллонтай, это позволит разгрузить транспортные потоки. Но конкретные сроки строительства моста пока не определены.
Учитывая, что и проект жилого комплекса, о котором мы говорим, также существует пока только на бумаге, упомянем о реальных жилых объектах, что строятся неподалеку в левобережной части Невского района. Их мало. Последние квартиры могут быть еще в ЖК «Жилой дом на улице Седова» и «Этюд», а также в ЖК «Дом-Мегалит на Неве».
Пока нет отзывов