Жилой комплекс на улице 18 января в Шлиссельбурге является одним из наиболее проблемных долгостроев Ленинградской области. Строительство объекта началось еще в 2004 году, но первый из трех корпусов был сдан в эксплуатацию только в 2010 году. Да и то скорее чудом: компания «РосРегионы», являвшаяся застройщиком проекта, в 2009 году чуть было не была признана банкротом. Однако, затем чудеса закончились. После заселения первого корпуса строительство двух других прекратилось и было возобновлено только в 2012 году, с появлением инвестора — ЗАО «Банкирский Дом». Инвестор вскоре стал собственником компании, но и он так и не смог достроить проблемное жилье.
На начало 2016 года корпуса остаются готовыми примерно на 70%, продажи в ЖК не ведутся, вести их просто некому — банкротство «РосРегионов» снова возобновилось. По словам самих дольщиков, некоторые квартиры в домах были проданы дважды и даже трижды.
Покупатели жилья в ЖК на улице 18 января обращались за поддержкой к мэру Шлиссельбурга, губернатору Ленинградской области, полпреду в СЗФО, но конкретной помощи так и не получили. Сейчас дольщики планируют организовать ЖСК, который займется поиском инвестора и завершением строительства. Отметим, что попытки создания ЖСК уже велись, но не увенчались успехом.
Один из возможных путей решения проблемы, предложенный руководством Шлиссельбурга, увеличение этажности строящихся домов и привлечение средств за счет продажи квартир на новых этажах. Так что вполне возможно, что продажи на объекте еще возобновятся. Вот только, насколько предложение будет пользоваться успехом — большой вопрос. Пусть даже строительством будут заниматься другие люди, но вокруг шлиссельбургского долгостроя витает уж слишком неприятная аура, тем более, что других предложений в городе сегодня достаточно.
Преимуществом ЖК на улице 18 января является его местоположение. Дома находятся в центральной части города, в районе с уже сложившейся социальной инфраструктурой. В шаговой доступности действуют школа, два детских сада, несколько сетевых магазинов, бассейн, библиотека, отделение «Сбербанка».
Общественный транспорт, правда, поблизости не ходит. До ближайшей остановки почти 1,5 км. От нее достаточно часто ходят автобусы до станций метро «Ул. Дыбенко» и «Рыбацкое». Пробки в Шлиссельбурге и его окрестностях случаются редко, серьезные заторы, как правило, начинаются уже после пересечения КАД.
Шлиссельбург — достаточно тихий и зеленый город, с севера омываемый водами бухты Петрокрепость и реки Невы. На юге город граничит с лесным массивом. На экологическую обстановку локации негативно влияет деятельность судостроительно-судоремонтного завода, работающего достаточно далеко от объекта. Других вредных предприятий поблизости нет.
В Шлиссельбурге возводятся в основном жилые комплексы эконом-, реже — комфорт-класса. В настоящее время продажи идут в ЖК «Моя крепость», ЖК «Шлиссельбургский дворик», ЖК «Noteburg», ЖК «Ладожская симфония» и доме на ул. Кирова, 6.
Пока нет отзывов