Не секрет, что выбор квартиры – серьезный вдумчивый процесс, требующий принятия взвешенных, рациональных решений. Однако наличие у людей своеобразных опыта и знаний зачастую диктует необычные требования к жилью. Вот список некоторых из самых странных запросов покупателей, составленный департаментом аналитики «НДВ СПб» по отчетам менеджеров по продажам.
Красный кирпич
Подыскивая двухкомнатную квартиру в Московском районе, покупатель сразу же выдвинул странное требование – дом должен быть строго из красного кирпича. Убедить клиента в том, что цвет кирпича ни коим образом не влияет на его качество, не удалось, поэтому покупателю была предложена новостройка соответствующей «окраски».
Газон для черепахи
Любители животных, имеющие в семье аж четверых братьев наших меньших (собака, кошка, хомячок и черепаха) подыскивали дом с не менее забавной характеристикой: им нужен был газон, где можно посеять специальную траву для черепахи, которая предпочитала клевер. В итоге семья купила квартиру на втором этаже рядом с газоном, за которым они ухаживали по договоренности с управляющей компанией.
Квартира-крест
Еще одно нестандартное желание клиента – квартира с планировкой в виде креста, причем обусловленная не религиозным характером, а простым рационализмом покупателя. Найти, правда, такую квартиру не удалось, поэтому пришлось пойти на компромисс – клиент приобрел квартиру в виде буквы «Т».
Соседи-пенсионеры
Семья с маленьким ребенком подыскивала квартиру, где их соседями стали бы пенсионеры. Причина такого условия проста: пожилые люди меньше шумят. Но задача усложнялась тем, что клиенты искали жилье в строящемся доме и подобрать квартиру, удовлетворяющую этим условиям, было крайне сложно, если вообще не невозможно. Решение было найдено быстро: менеджер по продажам принес на встречу магнитофон, включил его в соседней квартире на полную громкость, продемонстрировав тем самым, что в доме идеальная шумоизоляция. Клиенты тут же отказались от своих условий по соседям.
Экстрасенс
Одна из клиенток решила подбирать жилье, полагаясь на сверхъестественные способности своей знакомой. Менеджер согласился продемонстрировать им несколько квартир. Два жилых комплекса, в которых женщинам провели экскурсию по всем уголкам, не были одобрены таинственной знакомой. По дороге на третий объект, менеджер обмолвился о том, что рядом с домом раньше пролегала дорога, по которой в свое время проезжали царские особы. Повлиял ли такой рекламный ход на решение экстрасенса или же просто сказалась усталость, но дом, в итоге, был одобрен.
Комментарии