Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Пост-релиз VIII Салона зарубежной недвижимости

23 октября 2009 Что на рынке
4 минуты 1224
https://www.novostroy.su/articles/market/post-reliz-viii-salona-zarubezhnoy-nedvizhimosti/
Пост-релиз VIII Салона зарубежной недвижимости
Пост-релиз VIII Салона зарубежной недвижимости
Что на рынке
2009-10-23 14:14:33
11 октября завершился петербургский осенний «Салон зарубежной недвижимости». Восьмая по счету выставка собрала 105 участников и более 6000 посетителей. И те и другие были настроены весьма серьезно, все три дня выставки на стендах компаний велись активные переговоры.

11 октября завершился петербургский осенний «Салон зарубежной недвижимости». Восьмая по счету выставка собрала 105 участников и более 6000 посетителей. И те и другие были настроены весьма серьезно, все три дня выставки на стендах компаний велись активные переговоры.

«Уровень активности горожан приятно удивил», - отмечает директор выставки Мария Шульдинер. - Когда компания за 5 часов переговоров заключает договор на продажу двух апартаментов, это говорит не только о покупательской способности петербуржцев, но и об их готовности оперативно вкладывать средства в недвижимость за границей».

Конкуренция столиц

«Так случилось, что в этот раз петербургский Салон проходил в одни сроки с известной московской выставкой, - продолжает Мария Шульдинер. – Многим участникам пришлось выбирать между двумя столицами, а одной крупной компании – одновременно и в полном объеме выставляться в обеих. Ситуация была сложной для всех, но тем приятнее отметить, что петербургский Салон стал для многих участников рынка событием, которое нельзя пропустить».

Действительно, с момента проведения первой выставки, ее «практическая» составляющая доминировала над имиджевой. В послекризисный год это стало особенно заметно: осенний Салон стимулировал участников в предложении всевозможных скидок, бонусов и дополнительных услуг. Все спецпредложения - будь то солидная скидка, беспроцентная рассрочка, бесплатная меблировка или выбор дизайна апартаментов, были опубликованы на сайте выставки за месяц до ее открытия, что позволило посетителям заранее ознакомиться с «меню» и выбрать наиболее выгодные для них варианты.

Уровень подготовки аудитории за этот год также вырос: помимо новых заинтересованных посетителей, которые пришли на VIII Салон с целью собрать побольше информации о предложениях зарубежных рынков, заметно увеличилось число обращений по конкретным компаниям. «Получая общую информацию из Интернета и специализированных СМИ, люди делают предварительный выбор, и ждут  выставки, чтобы провести предметные переговоры с представителями компаний. Таким образом, Салон становится площадкой, где клиент делает окончательный выбор».

От карты мира – к плану дома

Спектр предложений на осеннем Салоне остался широким: как всегда, наиболее полно была представлена курортная недвижимость на побережьях Средиземного, Адриатического и Черного морей (86 компаний), объекты в Центральной Европе и Скандинавии предлагали 16 участников, в Египте и Таиланде – 6, в более дальнем зарубежье – 5 компаний. По данным организаторов выставки, посетители Салона чаще всего интересовались недвижимостью в Болгарии, Испании и Финляндии, также отмечен рост обращений по таким странам как Италия, Израиль и США.

Хочу все знать!

В рамках Деловой программы выставки состоялись 14 семинаров и презентаций. Больше всего слушателей собрали семинары, посвященные обзору предложений в странах Средиземноморья в целом, отдельно – в Италии и Испании, а, кроме того, консультации по покупке недвижимости в Финляндии. Заинтересованную аудиторию также привлекли круглые столы журнала «Ваш дом за рубежом», посвященные кредитованию, наиболее привлекательным предложениям в период кризиса, взаимосвязи приобретения недвижимости с получением вида на жительство.

Спонсоры VIII Салона зарубежной  недвижимости

Генеральный спонсор Салона зарубежной недвижимости

Pafilia Property Developers

Генеральный спонсор «Путеводителя по рынку зарубежной недвижимости»

Dream Home

VIII Салон зарубежной недвижимости – цифры и факты

Количество участников – 105,
Количество посетителей – порядка 6000 чел.
В целом, на XIX Ярмарке недвижимости были представлены 376 компаний, 28000 человек посетили выставку.

Очередной IX Салон зарубежной недвижимости
состоится 26-28 марта 2010 г. в Петербургском СКК. До новых встреч!

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все