Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Поиск клиентов на вторичном рынке жилья

1 декабря 2010 Что на рынке
3 минуты 1583
https://www.novostroy.su/articles/market/poisk-klientov-na-vtorichnom-rynke-zhilya/
Поиск клиентов на вторичном рынке жилья
Поиск клиентов на вторичном рынке жилья
Что на рынке
2010-12-01 19:02:37
После кризиса, искать клиентов на рынке недвижимости стало ещё сложнее. Конкуренция между агентствами недвижимости все ужесточается, и к тому же люди совсем не хотят тратить деньги на посредников. Одна из самых сложных задач для риэлтора является поиск клиентов.

После кризиса, искать клиентов на рынке недвижимости стало ещё сложнее. Конкуренция между агентствами недвижимости все ужесточается, и к тому же люди совсем не хотят тратить деньги на посредников. Одна из самых сложных задач для риэлтора является поиск клиентов.

И традиционные методы привлечения клиентов, такие, как массовые рассылки, реклама, "сарафанное радио", уже неэффективны. Поэтому агентства придумывают новые способы для поиска клиентов и расширения своей клиентской базы.

Первый способ - работа с брендом компании. Репутация агентства недвижимости играет огромную роль. Она должна быть грамотно создана и все время поддерживаться. 
В этом случае клиенты будут сами находить данное агентство. Для того, чтобы репутация компании заработала, можно использовать имиджевую рекламу и другие современные интернет - технологии, которые кстати постепенно вытесняют дорогостоящую  рекламную рассылку по почтовым отделениям и уличные щиты.

Второй способ - непосредственная работа самого агента. Любому риэлтору рекомендуется начинать свою работу с банального обзвона всех клиентов. Можно за некоторое вознаграждение привлекать своих знакомых для рекомендаций. Не стоит забывать о налаживании контактов с теми, кто интересуется той же клиентурой, но в другой области. Как вариант, можно улучшить общение с клиентами, записавшись с ними в один фитнес клуб, например, и так далее...

Новые клиенты у риэлторов появляются при рекламе непосредственно самих объектов недвижимости, тогда когда агент работает "от продавца".

Сейчас набирает популярность общение с клиентами через различные социальные сети. Здесь модно воспользоваться  методом  бесплатной консультации.
Участие риэлтора в выставках, круглых столах и других мероприятиях, также поможет риэлторам в расширении клиентской базы. 

Главное в работе риэлтора - терпение и креативность. Не нужно ждать клиентов от агентства, нужно найти для тебя подходящий и комфортный способ поиска. А для этого обычно пользуются всеми и ищут более эффективный.

Тем более  спрос на вторичное жилье всегда есть. Цена сейчас, конечно, колеблется, но все-таки нужно помнить, что покупка квартиры на вторичном рынке - это почти единственная возможность приобрести квартиру в центре, где практически нет новостроек. Поэтому спрос на такую недвижимость всегда будет. И здесь зарплата риэлтора зависит только от него.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все