Избалованность — главная черта сегодняшнего покупателя. Чтобы привлечь его внимание, застройщику приходится прикладывать массу усилий. Теперь недостаточно хорошо строить и выгодно продавать. Нужно красиво предлагать. И «вкусно» называть. Novostroy.ru решил выяснить у экспертов, как и кто выбирает название для жилых комплексов, чем грозит неудачный нейминг, и каковы неписаные правила при выборе наименования.
Казалось бы в предновогодней суете столько хлопот, что места для покупки новой квартиры и новоселья просто не остается. Однако в декабре на рынке недвижимости наблюдается традиционное оживление. И оно вполне оправдано. Не только крупными скидками от застройщиков, но и особенностями налогового законодательства. Мы собрали основные аргументы «за» и «против» покупки жилья в преддверии главного праздника страны.
Комментарии