В текущих нестабильных условиях на первичном рынке недвижимости многие застройщики задумываются о том, как снизить себестоимость строительства, чтобы сохранить ценовое преимущество перед конкурентами. Игорь Рогулин, генеральный директор компании «БИГ Реал Эстейт» считает, что строительным компаниям ни в коем случае нельзя идти по пути снижения качества жилья и среды обитания в целом.
«Жилье, которое не удовлетворяет основные потребности покупателя на сегодня, обречено на отсутствие спроса и будет демонстрировать низкие темпы продаж, - утверждает эксперт. - В условиях высокой конкуренции, несмотря на оптимизацию расходов, застройщики должны предлагать покупателям максимум возможного комфорта».
В качестве примера, И. Рогулин поделился опытом, который использовал застройщик при проектировании жилого комплекса комфорт-класса «Котельнические высотки» в Люберецком районе Московской области. Эксперт говорит о том, что несмотря на экономический спад, строительная компания решила сделать территорию комплекса закрытой (что больше присуще проектам более высокой ценовой категории), а также построить вместительный паркинг с коэффициентом обеспеченности машиноместами 1,05 в расчете на каждую квартиру.
Комментарии