Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Покупатели петербургских новостроек молодеют, но вкладываться в жилье предпочитают ближе к полтиннику

https://www.novostroy.su/news/statistics/pokupateli-peterburgskikh-novostroek-molodeyut-no-vkladyvatsya-v-zhile-predpochitayut-blizhe-k-poltinniku/
Покупатели петербургских новостроек молодеют, но вкладываться в жилье предпочитают ближе к полтиннику
Покупатели петербургских новостроек молодеют, но вкладываться в жилье предпочитают ближе к полтиннику
Статистика
Статистика
2024-06-27 12:17:00
https://st.novostroy.su/regions/u/news/880x/667d2e63d6da8.jpg
Портрет покупателя петербургской «первички» существенно изменился за последние восемь лет – выяснили аналитики.

Портрет покупателя петербургской «первички» существенно изменился за последние восемь лет – выяснили аналитики.

ru.freepik.com ru.freepik.com

В Петербурге растет доля покупателей, впервые приобретающих недвижимость, и на более молодую аудиторию приходится уже значительная доля продаж. При этом многие стали иначе подходить к вопросу появления детей. Так что портрет покупателя петербургских новостроек комфорт- и бизнес-класса за последние восемь лет существенно изменился. К таким выводам пришли аналитики Группы RBI.

«В 2016 году доля покупателей квартир комфорт-класса в возрасте 45-54 года составляла 19%, а в возрасте 35-44 года – 27%. Сегодня это соответственно 14 и 45%, то есть доля аудитории в возрасте 35-44 лет выросла очень значительно. В то же время, более чем вдвое сократилась доля покупателей от 55 до 64 лет – с 12 до 5%. Неизменным остается только процент клиентов в возрасте 25-34 лет – они формируют практически треть спроса как восемь лет назад, так и сейчас», – прокомментировал вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI Михаил Гущин.

В бизнес-классе покупатели тоже молодеют. Основная аудитория – горожане в возрасте 35-44 года. Если в 2016-м они совершали 27% сделок, то сейчас – 33%. А вот следующая возрастная когорта в 45-54 года сократилась в доле сделок с 30 до 23%.

«Также покупатели квартир бизнес-класса стали менее "опытными" в покупке недвижимости. Если в 2016 году только для четверти из них покупка квартиры была первой в жизни, то сейчас таких уже треть. Интересно, что покупатели в этом сегменте не торопятся обзаводиться детьми. Восемь лет назад дети до 18 лет были у 64% покупателей жилья бизнес-класса, сегодня – только у 57%. В комфорт-классе, напротив, доля покупателей с детьми немного выросла – с 51 до 54%», – поведали аналитики.

Отметили в Группе RBI и то, что в комфорт-классе квартиру «для себя» приобретают чаще, чем в бизнесе: 79 против 69%. Инвестировать же клиенты предпочитают преимущественно в жилую недвижимость бизнес-класса. С инвестиционными целями в «бизнесе» проводится около 18% сделок, тогда как в «комфорте» – 11%. Почти две трети инвесторов – это люди в возрасте 45-54 лет.

Новость по данной теме18 июня 2024
Речь о 318 млрд рублей, вложенных в российские «квадраты» за пять месяцев 2024-го.

Чтобы быть в курсе главных событий рынка недвижимости, читайте новости и статьи на нашем сайте.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все