Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Смольный не нашёл желающих построить трамвайную линию от Петергофа до метро «Кировский завод»

2 октября 2018 Пресс-релиз
1131 Алексей Букаткин
https://www.novostroy.su/news/press-release/smolnyy-ne-nashel-zhelayushchikh-postroit-tramvaynuyu-liniyu-ot-petergofa-do-metro-kirovskiy-zavod/
Смольный не нашёл желающих построить трамвайную линию от Петергофа до метро «Кировский завод»
Смольный не нашёл желающих построить трамвайную линию от Петергофа до метро «Кировский завод»
Пресс-релиз
Пресс-релиз
2018-10-02 12:52:00
Комитет по инвестициям признал конкурс на прокладку и эксплуатацию трамвайной сети несостоявшимся. К дате окончания приёма заявок из 5 претендентов желающих не осталось.

Комитет по инвестициям признал конкурс на прокладку и эксплуатацию трамвайной сети несостоявшимся. К дате окончания приёма заявок из 5 претендентов желающих не осталось.

Согласно условиям конкурса, подрядчик должен был не только возвести трамвайную линию, но и заняться её содержанием, ремонтом и оказанием услуг по перевозке пассажиров. Срок действия соглашения – 30 лет. Общая стоимость реализации проекта – 14,4 млрд рублей.

«Допускаю, что некоторые инвесторы, прошедшие отборочный тур, при подготовке финансовых предложений и более детальном анализе экономики проекта, могли пересмотреть вопрос прибыльности участия. Крупные компании и финансовые организации привыкли работать с проектами, обладающими более высокой доходностью. Но в данном случае город не готов предложить сверхприбыли по этому проекту в ущерб бюджету», – рассказала председатель комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк.

Чиновник считает, что стоимость проекта достаточна для его реализации. По её мнению, причины отказа инвесторов от участия в конкурсе могут быть в сосредоточенности их на других ближайших конкурсах, которые сулят большую прибыль.

В комитете отмечают, что изначально было 5 претендентов на участие в конкурсе. Один из них не прошёл отборочный тур и осталось четверо: ООО «АКК», ООО «Трамвайная компания Северной столицы», ООО «Проектно-инвестиционная компания А» и ООО «АйСиЭй ЛТ». Но в итоге последние две организации отозвали заявки, «АКК» подала своё предложение с опозданием, а «Трамвайная компания Северной столицы» не прислала своё предложение.

Сейчас чиновники планируют объявить новый конкурс. Дата и условия будут объявлены позже. Как отметила Бабюк, требования к участникам конкурса будут мягче, чтобы привлечь больше инвесторов. Ранее им необходимо было иметь опыт строительства трамвайной инфраструктуры не менее, чем на 3 млрд руб. или опыт автодорожного строительства в размере не менее 20 млрд руб.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Novostroy.Live
Похожие лайвы по данной теме

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все