Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Рынок новостроек в Петербурге «делают» женщины

29 октября 2015 Пресс-релиз
673
https://www.novostroy.su/news/press-release/rynok-novostroek-v-peterburge-delayut-zhenshchiny/
Рынок новостроек в Петербурге «делают» женщины
Рынок новостроек в Петербурге «делают» женщины
Пресс-релиз
Пресс-релиз
2015-10-29 15:22:00
Петербургские застройщики, работающие в сегменте масс-маркет, констатируют изменения в портрете потребителя. Жилье эконом-класса все чаще приобретают более молодые покупатели, при этом большинство из них – женщины.

Петербургские застройщики, работающие в сегменте масс-маркет, констатируют изменения в портрете потребителя. Жилье эконом-класса все чаще приобретают более молодые покупатели, при этом большинство из них – женщины.

Целевой потребитель недвижимости эконом-класса стал моложе. Сегодняшний покупатель, это как правило человек в возрасте от 25 до 34 лет. В «O2 Development» отмечают, что порядка 35% общего количества сделок в проектах компании приходится именно на клиентов до 34 лет. Вторая по объему продаж аудитория находится в возрасте 35-44 лет, на которую приходится 21% всех сделок.

«У современного потребителя больше возможностей для приобретения недвижимости. Во-первых, доходы клиентов, как женщин, так и мужчин медленно, но растут. Во-вторых, увеличилось кол-во инструментов и схем оплаты. Поэтому неудивительно, что квартиру теперь себе могут позволить более молодые потребители», – комментирует Арина Швындина, руководитель проектов «О2 Недвижимость».

Еще одна важная тенденция современного периода: 57% покупателей – женщины. «Они более рациональны в выборе, как правило распоряжаются семейным бюджетом, знакомы с возможностями субсидирования жилья, в том числе, с программой материнского капитала», – пояснила Арина Швындина.

Если коснуться вопроса, как мужчины и женщины предпочитают расплачиваться за жилье, то аналитики отмечают, что клиенты женщины вносят единовременную оплату в 40% случаев, мужчины делают это чуть реже. Сильный пол напротив чаще прибегает к ипотеке: у мужчин – 25% против 17% у женщин.

По мнению экспертов, основной целью покупки, как у мужчин, так и у женщин, остается собственное проживание. «Наиболее популярным запросом остаются однокомнатные квартиры и студии. Ценовой диапазон на такое жилье варьируется в пределах 1,2-3 млн рублей в зависимости от местоположения объекта и конкретных характеристик проекта», – резюмирует Арина Швындина.

Добавим, доля инвесторов на рынке недвижимости снизилась за истекший год с 35% до 19%. Как отмечают в О2 Group, покупатели жилья для инвестиционных целей выжидают новых валютных колебаний, при которых курс вновь начнет расти.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все