Сегодня вступил в должность исполняющий обязанности гендиректора ОАО «Метрострой». Им стал Сергей Харлашкин, действующий председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Стоит ли работникам ждать от нового руководителя выплат долгов по зарплате?
«Проблему с зарплатами решают как руководство «Метростроя», так и власти с органами. Судебные приставы завалены работой с заявлениями — КТСками (комиссиям по трудовым спорам — прим. ред), с помощью которых строители и должны получить своё. Город настоял именно на такой более чем прозрачной схеме выплаты задолженностей. Это связано в том числе и с тем, что не все строительные участки выполнили достаточно работ, чтобы закрыть суммой выработанного сами зарплаты», — рассказывает один из проходчиков Горно-Строительного управления ОАО «Метрострой».
Однако, выполнение работ зависит от поставок материалов и с ними тоже есть проблемы. Тяжелая экономическая ситуация в компании тянется еще со времен сдачи «Газпром Арены» и Невско-Василеостровской линии метро, отмечает спикер.
«Не понятно, по какому пути поведут «Метрострой», — пишут работники в своем сообществе «СПб Метрострой», — И что сделает Харлашкин за два месяца, когда кризис длится не один год. Мутно и грязно».
«Главное чтобы ЗП платил во время», — добавляют метростроители.
«Обещали июль, август заплатить в декабре. Все КТС поданы 09.12.2019 г. в канцелярию Межрайонного отдела судебных приставов на Большой Морской. Как оно будет на самом деле не могу сказать. Сама думала, что деньги пойдут на этой неделе», — отвечает страждущим, главный бухгалтер ЗАО «Управление 15 Метрострой», Лиана Биляева.
«Да, надежд прибавилось», — отмечают строители.
Напомним, прежнего топ-менеджера «Метростроя» — Николая Александрова — подозревают в хищении 178 млн рублей при строительстве станций Фрунзенского радиуса. Он арестован до 8 февраля. По словам метростроителей, в последний раз зарплату они получали два месяца назад, в ряде дочерних СМУ денег не видели уже пять месяцев.
Комментарии